Содержание
“Внутренности” обещают быть приятными
Форд всегда стремится сделать что-то новое. Так, открыть дверь багажника стало возможно методом проведения ноги под корпусом автомобиля. Закрывается он аналогично. Объем его – 456 литров, что значительно превышает размеры предыдущей модели. Хочется отметить, что багажник можно сделать и объемом 1653 литра, при этом будет гарантирован ровный пол.Про багажник мы уже сказали, а значит и намекнули про достаточно неплохой объем пространства для пассажиров задних сидений. Места для них стало больше. Задние сиденья приятно регулируются по наклону: мягко, без рывков, максимально комфортно. Единственный минус – автомобиль в первую очередь рассчитан на то, что сзади будут находиться два пассажира. Для троих места будет маловато, да и неудобно будет третьему. Сидя спереди можно максимально ощутить комфортабельность автомобиля. Компания Ford всё больше внимания стала уделять этому параметру, и это радует. Водительское кресло имеет приятную регулировку по высоте, руль контролируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья сделаны таким образом, что они обволакивают спину. Это отличное решение для дальних поездок, если Вы – любитель путешествий.Имеется ряд претензий к заднему окну, в него видно не всё, так как оно стало уже, а значит, зеркало заднего вида будет работать не на полную, обзор чуть хуже, чем у предшественника. Но всё это дело “замяли” боковые зеркала: они широкие и обладают прекрасным обзором.Звукоизоляция в автомобиле также на уровне. Мало того, что не слышно неприятных звуков с улицы, так теперь еще и звук мотора максимально приглушен, что делает Кугу еще комфортнее. Из дополнений интерьера салона можно выделить также дефлекторы обдува и дополнительную розетку, которая очень пригодится для подзарядки ваших мобильных гаджетов.
- Передняя панель радует целыми тремя экранами:дисплей бортового компьютера на приборной панели большой, цветной, поддерживает вывод различной информации, мультимедиа на центральной консоли монохромный с архаичной графикой и экран климат-контроля.
- Существует еще и технология, которая предупреждает водителя о приближении автомобилей, которых он не видит. О них сообщает индикатор на зеркале заднего вида.
- Также в электронную систему внедрили ограничитель скорости, который не даст случайно разогнаться до запредельной скорости.
- Понравилась новоиспеченным владельцам и звуковая система, звучит всё на уровне, фирменный звук от Sony.
- Кнопки расположены достаточно удобно. Некоторые элементы управления на руле могут показаться весьма неудобными и непривычными для новичка, но в целом – привыкнуть недолго.
Внешность не обманчива
Новый Куга стал более длинным и высоким. Кроме того, приятные плавные линии в сочетании с некой долей агрессивности приятно выражают соответствие всем новомодным тенденциям. Слегка прищуренные фары в сочетании с фирменным значком Ford сделали автомобиль похожим на знаменитый Explorer, некое божество среди Фордов, дающее понять, что фирма и правда дорогая, подчеркивает статус владельца авто и его характер.Так вот, фары со светодиодной оптикой, решетка радиатора, которая способна самостоятельно регулировать подачу воздуха в определенных комплектациях – всё это бросается в глаза в первую очередь. В целом по габаритам можно узнать предшественника, есть только изменения, делающие данное авто более новым и современным.Внешне конструкция автомобиля довольно приятна и обладает достаточно хорошей аэродинамикой. Особенно симпатичен Куга в белом варианте исполнения. Из тех элементов, что новый Куга забрал у предшественника можно выделить:
- Линия окон идентична предшественнику;
- Припухлые колесные арки;
- Маленькие жабры перед передними дверьми;
- Общие линии корпуса.
Из нового отметим, что Куга стал больше походить на стандарт и сливаться с внедорожниками своего типа. Для всех по-разному, хорошо это или плохо. Однако, если мы взглянем на него спереди – возьмем слова обратно. Перед нами – Ford, и его ни с кем не спутаешь.
Комфорт и эргономичность
Первое, что бросается в глаза после минутного пребывание в салоне кроссовера — полное отсутствие прямых линий. В этом плане дизайнеры сделали упор на изгибы, которые представлены здесь в полном изобилии. Приборная панель весьма читабельна и понятна, что помогает не отвлекать внимание водителя от дороги при езде. Высокая эргономичность определяется удобными сиденьями, благодаря которым можно преодолевать даже самые большие расстояния. Отличительная черта оформления салона — использование для этих целей материалов наивысшего качества. Всё это оправдывает выбор, сделанный в пользу Ford Kuga. Отзывы счастливых покупателей только подтверждают данный факт.
Ford Kuga. Технические характеристики
Базовая модификация обновлённого Ford Kuga — это переднеприводная версия с бензиновым или же дизельным комплектующим агрегатом. В случае с дизелем, речь будет идти о двухлитровом моторе, способном сравниться по мощности со 140 лошадьми. Также есть ещё одна дизельная вариация, в которой показатели мощности будут несколько выше — 163 лошадиные силы. Касательно бензинового исполнения мотора, то здесь агрегат имеет следующие характеристики: объём — 1,6 литра, мощность — 150 лошадиных сил или же 180 лошадиных сил. Исполнение коробки передач напрямую связана с двигателем. Для бензиновой вариации — это будет механика, а для дизеля — исключительно автомат. Если вы сомневаетесь по поводу решения о приобретении данного транспортного средства, то стоит обратить внимание на некоторые моменты. Один из главных советов по покупке Ford Kuga 2013 — отзывы с положительным оттенком. Их количество сможет вас приятно удивить и поможет сделать правильный выбор. Точно также главный критерий выбора Ford Kuga 2013 — цена. Низкие показатели, характеризующие автомобиль с этой стороны позитивно влияют на увеличение клиентской аудитории. Сегодня любой желающий может купить Ford Kuga за 1 226 000 рублей. Если же брать Kuga в предыдущем кузове, то можно уложиться до миллиона рублей.
Технические характеристики в действии
Говорить о технических характеристиках можно долго, наиболее же полно они раскрываются в процессе вождения, потому остановимся на главных моментах.Куга может иметь один из следующих видов двигателей:
- Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 150 л.с. поставляется как с передним приводом с ручной трансмиссией в 6 ступеней, так и с полноприводным автоматом с гидротрансформатором. Время разгона до «сотни» составляет 11 секунд, максимальная скорость при этом достигает 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме 7, 7 литров.
- Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 182 л.с. поставляется только с полноприводным автомобилем, агрегируется также с 6-тиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Разгон до 100 км/ч с данным двигателем занимает 10 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч и расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8 литров.
- Турбодизельный, 2.0л мощностью 140 л.с. присутствует только в топовых версиях и идет в комплекте с фирменной автоматической трансмиссией от Ford – Powershift и полным приводом. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11, 5 секунд, при этом максимальная скорость составляет 187 км/ч, а смешанный расход топлива всего лишь 6, 5 литров.
Таким образом, в Форд Куга 2013 технические характеристики соответствуют всем необходимым требованиям, остается проверить их в действии.




Клиренс Форд Куга, реальный дорожный просвет Ford Kuga разных поколений



