Доработки экстерьера
Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.
Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited
В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.
Кузов пикапа
Кузов и внешний вид
Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.
Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.
Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.
Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class или новое поколение Вэн автомобилей
Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.
Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.
Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.
Оптимизированная эргономика BMW F850GSA
Новый, более агрессивный кузов подчеркивает глобальный характер BMW F850GSA. Увеличенное лобовое стекло, регулируемое в два этапа, а также защита рук, создают повышенный уровень защиты от ветра и атмосферных воздействий. Широкие подножки эндуро, рычаги переключения передач, которые возможно отрегулировать и ножной тормоз, еще краны и багажная полка из нержавеющей стали дополняют стандартную комплектацию F850GS Adventure. Так же есть варианты «Эксклюзив» и «Ралли».
Колеса
Колеса и шины разработаны с учетом потребностей райдеров. Новый аппарат оснащен бескамерными колесами с перекрестными спицами и алюминиевыми кольцами обода размером 2,15 ″ x 21 ″ спереди и 4,25 ″ x 17 ″ сзади. Переднее колесо для бездорожья 21 дюймов — это обеспечивает лучшую стабильность, благодаря увеличенным гироскопическим силам, что дает явные преимущества на рыхлом грунте. F850GS Adventure оснащается уличными шинами Enduro стандартного размера 90 / 90-21 спереди и 150 / 70-17 сзади. Кроме того, есть шины в стиле ноби, которые можно заказать как бесплатную доп.опцию.