Ford Explorer 5 с пробегом: проблемные места и «недуги» модели

Модификации кузова и комплектации Ford Explorer

  • XLT;
  • LIMITED;
  • LIMITED PLUS.

Все три комплектации оснащены силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.5 литра на 249 л.с. Трансмиссия автоматического типа с ручным механизмом управления для американского рынка.

Существенных отличий между комплектациями нет, так как каждая дополняется необходимым в рамках индивидуального заказа клиента.

Среди прочих опций следующие:

  • LED фары ближнего света;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Интеллектуальный полный привод;
  • Полный электрический пакет, включая привод боковых зеркал;
  • Кожаный салон;
  • Семь полноценных мест;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Более десяти настроек для переднего ряда сидений;
  • Трехзональный климат – контроль;
  • Три подушки безопасности в передней части;
  • Пассивная безопасность представлена боковыми шторками – держателями, ABS, ESC, RSC, TCS, HLA;
  • Аудиомагнитола, девять колонок, разъемы USB для подключения сторонних гаджетов;
  • Цветной жидкокристаллический дисплей на 8-мь дюймов;
  • Круиз – контроль, камера заднего вида.

komplektaciya-ford-explorer.jpg

На бездорожье

Диагональные вывешивания, — неприятная штука, известная любому водителю, который выезжает на бездорожье, Explorer справляется с диагональным вывешиванием при помощи тормозных суппортов, поскольку начинает выборочно подтормаживать те колеса, которые имеют наименьшее сцепление с полотном. Соответственно, большая часть момента будет отправляться на то колесо, которое имеет хоть какой-то зацеп, то есть диагональные вывешивания для этого автомобиля не проблема.

Дорожный просвет нового Форд Эксплорер возрос до 210 мм, вместо 170 мм у предшественника, и форма переднего бампера у него изменилась в лучшую сторону. За счёт этого подрос угол въезда и можно уже не переживать, что на бездорожье будут снесена сперва нижняя юбка переднего бампера, после чего машины что-нибудь зацепит. Также появилась металлическая защита снизу.

Четвертое поколение (2006—2010)

168.jpgFord Explorer 2006 года

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее.

Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.

Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

  • Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий