Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются

Общие характеристики обеих моделей

Обе марки автомобилей практически одинаковы по габаритным размерам, хотя салон BMW X5 несколько выше (на 70 мм.), незначительно они отличаются по массе (2 170 и 2 145 кг.). Полноприводные BMW X5 и Порше Кайенн имеют независимые многорычажные подвески, дисковые вентилируемые тормоза. По уровню комплектации они также не отличаются.

В автомобилях обеих марок присутствуют:

Системы пассивной безопасности:

  • Подушки безопасности разных типов, в том числе и с функцией деактивации.
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX.

Системы активной безопасности и подвески:

  • Антиблокировочная для тормозов.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Помощи при экстренном торможении.
  • Предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
  • Динамической регулировки тяги.
  • Контроля давления в шинах.

Обе модели оснащены электроприводами, настройками с памятью для сидения водителя. Предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, а в качестве опции — четырехзонный.

В список оснащения автомобилей обеих марок входит:

  1. Многофункциональное рулевое колесо.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Универсальный цифровой дисплей.
  4. Центральный замок с ДУ.
  5. Запасное малоразмерное колесо.

3 место: Audi Q7

Плюсы: отличное содержание и количество плюшек.

Минусы: огромный, не впечатляющая мощность, немного устаревший внешний вид.

Вердикт: неплох в целом, но ничего выдающегося.

2018-audi-q7-3p0t-prestige-comparison-102-1566351784.jpg

Q7 оказался на третьем месте из-за того, что в нем нет ничего выдающегося. Это удобный внедорожник, но это не BMW X5 и не Porsche Cayenne. Конечно, Audi – не сплошное разочарование, но при цене в 80 тыс. долларов хочется чего-то большего.

На Q7 легко и приятно ездить, вне зависимости от скорости. Но езда не такая веселая как на Cayenne. Рулевое управление органичное, нейтральное, но крен кузова больше, чем в Porsche, и устойчивость требуется контролировать. На вершине хода педали тормоза есть около трех сантиметров мертвого пространства. За исключением этого все четко и прогрессивно.

В области шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, шестерка Audi является уникальным персонажем. Мощность почти идентична 3,0-литровому Porsche с турбонаддувом, главным игроком на рынке. Однако Audi на 180 килограмм тяжелее, а трансмиссия не такая быстрая или плавная. Соответственно, скорость ниже.

2018-audi-q7-3p0t-prestige-comparison-101-1566351782.jpg

Вам точно понравится внутри Q7. Салон свежий и ненавязчивый. Пространство между центральной частью и плоским центром с консолью создает ощущение простора. Для задних пассажиров также достаточно места. В тесте на комфорт Q7 точно получает высшую оценку, и это единственный внедорожник с тремя рядами. Второй ряд перемещается вперед и назад, что позволяет оптимизировать пространство.

Еще одна проблема – устаревший дизайн Audi. Бренд долго сосредоточивался как на внутреннем, так и внешнем оформлении. Однако консерватизм относительно экстерьера выглядит как недостаток вдохновения или излишняя привязанность.

В Q7 нет ничего невероятно плохого, он удовлетворяет всем требованиям, но влюбиться в него невозможно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий