Что лучше форд куга или фольксваген тигуан?

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

1489563011_dsc_1248.jpg

Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Тут американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Будто удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, будто Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?

1489563106_dsc_1097.jpg

Будто известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, какой после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом комплект передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Разумеется и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему применять неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий