Chery Tiggo 2 Pro 2021: бюджетный кроссовер с ярким дизайном и стильным салонным интерьером 

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные – встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой “НЗ” в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник – медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Базовые комплектации Chery Tiggo 2

  • Basic: версия представлена бензиновым мотором объемом 1.5 литра, мощностью 106 л.с., механической коробкой передач. Тип привода передний постоянный, разгон до сотни за 14.0 секунд. Максимальная скорость 170 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 9.4 / 6.2 / 7.4 литра / 100 км.;
  • Comfort: модификация аналогична «Basic», отличия в оформлении салона;
  • Luxury: версия дополнена автоматическим типом КПП. Разгон до сотни увеличился до 16.0 сек., максимальная скорость снижена до 160 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 10.4 / 6.7 / 8.0 л. / 100 км.

table-18.jpg

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах новый Чери Тигго 2 Про 2021 модельного года заявлен в базовой и топовой версиях. В зависимости от уровня комфорта и технической оснастки цена будет варьироваться в бюджетном диапазоне от 850 до 950 тысяч рублей.

Комплектации и цены Chery Tiggo 2

Интерьер китайского паркетника встречает гостеприимными сиденьями, удачно скомпонованной передней панелью с большим 8-дюймовым сенсорным экраном (прерогатива исполнения Luxury), необычной комбинацией приборов (стрелки тахометра и спидометра расходятся в разные стороны) и яркой двухцветной отделкой, сочетающей ткань и кожу.

chery-tiggo-2-2017-3.jpgИнтерьер

В стандартной комплектации «Комфорт» присутствуют такие удобства, как бортовой компьютер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев передних сидений, кондиционер, настраиваемая по высоте рулевая колонка, радиосистема с разъемом USB и двумя динамиками. Также в наличии ABS, EBD, передние подушки безопасности и противоугонная сигнализация.

Цена Чери Тиго 2 2017-2018 года (в рублях):

Модификации/комплектации Comfort Luxury
1.5 106 л.с./5МТ 759 900 819 900
1.5 106 л.с./4AT 889 900

Список оснащения уровня «лакшери» включает мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов и 4-мя динамиками (поддержка технологий Bluetooth и Cloudrive 2.0), систему контроля давления в шинах.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chery Tiggo 2

Chery-Tiggo-2.jpg

Вторая генерация представлена на автовыставке Пекинского автосалона. Это был компактный кроссовер, нацеленный на молодое, активное поколение, которое ведет активный образ жизни, любит путешествовать.

Экстерьер Тигго 2 существенно доработан, изменен в сравнении с первым поколением. Расширена решетка радиатора, увеличены соты для улучшения обдува. Передний бампер подтянут, по бокам инсталлированы противотуманные фары, расположенные вертикально (см. фото).

Угол наклона лобового стекла в Чери Тигго 2 увеличен для улучшения аэродинамики. Крыша ниспадающая, восходящая вверх подоконная линия. Колесные арки расширены, окантованы ударостойким полимером. Пороги и колесные арки, защищены пластиком.

Длина кроссовера 4210 мм х ширина 2560 мм х высота 1580 мм. Высота дорожного просвета в версии с механической КПП 187 мм., а с предустановленным автоматом 177 мм.

Торпедо выполнена в стиле минимализма, расположены самые необходимые приборы, датчики для отображения технического состояния машины. По центру установлен жидкокристаллический дисплей диагональю 8-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже музыкальной установки вмонтирован модуль управления климатической установкой.

Водительское место подчеркивает массивный трехспицевый руль с вмонтированными механическими регуляторами для управления магнитолой, мобильным телефоном. Приборная панель зонированная, в форме колодцев, где расположен спидометр, тахометр, окно бортового компьютера.

Салон автомобиля комфортабелен, но для троих пассажиров и водителя. Сзади разместиться троим крайне неудобно. Передний ряд кресел эргономичен, с минимальной боковой поддержкой, тремя видами регулировок.

Полезное пространство багажного отсека оценено в 420 литров, что не так уж и мало. С другой стороны багажник не практичный, не вместительный, так как выступающие колесные арки внутрь не позволяют уместить груз.

Задний ряд спинок кресел складывается в соотношении 60 / 40, 50 / 50. Правда, ровная платформа не образовывается. Объем багажника увеличивается в три раза.

Гамма силовых агрегатов Чери Тигго 2 представлена бензиновым мотором объемом 1.5 литра, рядной конфигурации, с 16-ти клапанной системой ГРМ. Мощность 107 л.с., крутящий момент 135 Нм.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний постоянный. Максимальная скорость 160 км / час. Расход 6.0 литров в смешанном режиме, работа на низкооктановом топливе.

Платформу для изготовления позаимствовали от хэтчбека Chery Very. Расположение мотора продольное, в передней части. Кузов цельнометаллический, конструкция несущая.

Подвеска: передняя типа МакФерсон, пружинная с амортизационными стойками. Задняя — многорычажная, зависимая со стойками стабилизатора.

В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена передними и задними дисками, причем передние вентилируемые. Также установлены датчики систем АБС, курсовой стабилизации.

Для рынка стран СНГ и Европы комплектации отличны, в последнем варианте они богаче, качественней сборка. Это объяснимо требованиями европейского законодательства.

Для рынка СНГ Чери Тигго 2 представлен модификациями «Comfort» и «Luxury». В базовой комплектации предусмотрено: две фронтальные подушки безопасности, боковые шторки не предусмотрены, даже при индивидуальном заказе.

А также, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электрическим приводом, оборгревом. Полный электропривод на стеклоподъемники, комбинированная отделка салона, передний ряд кресел с подогревом.

В топовой комплектации установлены: парктроник, датчики температуры, давления в покрышках, климатическая установка с возможностью дистанционного регулирования. Трехспицевый руль облечен в кожаную оплетку, магнитола с рядом ЮСБ разъемов для подключения сторонних гаджетов, четыре акустических динамика.

Подводя итог, можно сказать, что Чери — не полноценный кроссовер, а переднеприводный хэтчбек в базовой комплектации, увеличенным клиренсом. На отечественном рынке это хорошая альтернатива Рено Сандеро, Лада Xray по цене на 15% ниже аналогов. Качество изготовления, сборки не самое лучшее, но вполне пригодное для использования.

В качестве недостатка, который был устранен в последующих генерациях, отметим плохую читаемость показаний с приборной панели при ярком свете. А также, недостаточное количество подушек безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий