Содержание
Вывод
Если сравнивать различные комплектации Nissan Juke, то несомненно для покупки будет играть в первую очередь цена, а потом все, что связано с оборудованием и опциональностью. Как видите, стоимость определяется комплектацией, установленными двигателями, коробками для переключения передач.
Вы сможете выбрать наиболее подходящую машину, если будете знать их отличия. Можете поинтересоваться моделями, зайдя на официальный сайт. В любом случае нужно принимать обдуманное решение при покупке автомобиля. Добавьте к этим образам персонализированные решения и вы точно выделитесь.
Двигатель, ходовая часть
Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG—T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм.
В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей, либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.
МКПП (л):
- город – 5,1;
- трасса – 4,1;
- смешанный цикл – 4,9.
DCT (л):
- город – 5,7;
- трасса – 4,5;
- смешанный цикл – 4,8.
К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson, но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации.
Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot.
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Комплектации и стоимость
Новый Nissan Juke 2019 года выпуска был разработан в семи различных комплектациях, каждая из которых доступна потребителям в большинстве стран мира. Безусловно, в России Джук выпускается в тех же комплектациях и имеет соответствующую стоимость.
Для Ниссан Жук соответствуют следующие комплектации и цены:
- Base – от 859 тыс. рублей;
- XE – от 939 тыс. до 999 тыс. рублей;
- SE – от 1 млн. 9 тыс. до 1 млн. 69 тыс. рублей;
- SE+ – от 1 млн. 107 тыс. рублей;
- SE+ Active – от 1 млн. 177 тыс. рублей;
- LE – от 1 млн. 212 тыс. до 1 млн. 407 тыс. рублей;
- LE Active – от 1 млн. 255 тыс. рублей.
Как правило, каждая из возможных комплектаций имеет стоимость полностью пропорциональную эксплуатационным и функциональным особенностям. При этом, фактически, цена никак не связана с техническими характеристиками.
Экстерьер
Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.
Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.
Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.
Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.
Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.