База Мазерати Леванте 2019

Цвета кузова

MaseratiLevante базовыми являются черный и белый цвета. Кроме того, кузов красится металликом: белого, черного, синего, серого, бежевого, темно-серого, темно-синего и других цветов.

Широко практикуется карбоновый тюнинг в разнообразном сочетании оттенков, особенно углеволокнистый тюнинг-пакет Shtorm.

Оля Лукьянова

Ничто так не ласкает мой слух, как название марки Maserati. Я никогда не пылала жаркой любовью к их автомобилям, но всегда восхищалась этим словом. Оно наполняло меня уважением и проникало в каждую клеточку тела. Ну вот произнесите вслух: сначала, например, Ferrari, а потом Maserati. Вы тоже чувствуете разницу? Каждая буква пропитана благородством и хорошими манерами. И даже с легким налетом сексуальности. Мне нравится произносить это томным голосом. Кажется, что если ты будешь шептать на ухо любимому не нежные слова, а Maserati, он в общем-то возбудится не меньше. Я даже была бы не против, если бы мужчина назвал меня Maserati: «Ты моя Maserati!». Что-то в этом есть магическое. Блин, я отвлеклась.

5c4c6c53d4a55_9092.jpg

Ну так вот! Произносить это слово мне очень хотелось, а вот ездить на этой машине – вовсе нет.

Наверное, страсть к таким авто просыпается, когда вам чуть за сорок. Пафосно прозвучит, я знаю, но выбора у меня не было, так как взять на тест-драйв этот автомобиль можно только после 25 лет, а по этому параметру в нашей редакции подхожу только я.

«Ну, привет, Levante. Да еще и S! А ты красивый! Или красивая?» – ладно, с полом определимся позже, думаю, что к вечеру уже будет ясно. Завожу, втыкаю передачу на D. Втыкаю на D. Не на N, на D. На D, я говорю! Я не хочу ехать назад! Я хочу включить D! Что за хрень? Это у меня кривые руки или с коробкой передач какая-то беда? С шестого раза попала-таки на заветную букву D!

5c4c6c543318b_3.jpg

Позже разобрались, что проблема вовсе не во мне, а все же в «Мазерати». Никто из тех, кто за неделю, что автомобиль был со мной, садился за руль, так и не смог выбрать нужную передачу с первого раза. И нет, я тоже не привыкла. Интересно, эта проблема присутствует у всех машин? Или нам просто не повезло с тестовой?

Жму на газ, рычит. Включаю в спортрежим, рычит еще злее – это не может не радовать. Не знаю, как для вас, но для меня звук автомобиля – один из важнейших критериев при его покупке. Особенно если машина претендует на «спорт» хотя бы чуть-чуть. Ты должен слышать ее, ты должен понимать ее настроение, ты должен наслаждаться этим рычанием. Если ты действительно любишь свой автомобиль, он должен пробирать тебя до мурашек. Представьте себе секс в полной тишине, когда твоя партнерша/партнер просто выполняет механические движения, ни разу не простонав. Вроде все тоже самое, а ощущения уже не те. Но не будем о грустном, потому что Maserati Levante S во время «секса» издает очень возбуждающие звуки и хочется делать ему еще приятнее, вдавливая педаль газа в пол на максимум.

Разгоняется этот благородный конь достаточно резво: 5,2 секунды и мы уже «скачем» со скоростью 100 км/ч.

Неплохо для кроссовера, да? Все дело в трехлитровом бензиновом двигателе с двойным турбонадувом, ну и конюшней в 430 голов. Очень достойно, скажу я вам. В момент разгона ты забываешь, что сидишь внутри практически семейного автомобиля, когда звук сливается с рывком «табуна» из-под капота, есть полное ощущение, что ты в полноценном спорткаре. Да, я не могу считать Levante полноценный спортивным автомобилем, простите. Ровно так же я думаю обо всяких BMW X6M, Mercedes ML AMG и прочих коробченках, в которые воткнули заряженные движки. В Mitsubishi Outlander в свое время тоже ставили двигатель от Lancer Evolution, но никто не считал его спортивным автомобилем.

И не надо сейчас закатывать глаза, я не имею ничего против мощных моторов во внедорожниках и кроссоверах, просто я человек старой закалки. На мой взгляд, спортивные автомобили – это купе и седаны, все остальное просто игрушки и я никогда до конца не пойму, на кой черт такому автомобилю как Mercedes GLC или тому же Levante разгоняться до сотни за 5 секунд. Успеть в «Азбуку Вкуса» за продуктами до закрытия? Удивитесь, но они открыты 24 часа! Это я пытаюсь шутить, если что, и намекать на то, что за рулем Levante в основном я вижу женщин, которым этим 430 лошадиных сил, как мертвому припарка. Хотя в душе понимаю, что есть в этом определенный кайф, но на вкус и цвет, как мы знаем…

Так, что по салончику? А в салончике все идеально, как по мне. Ровные строчки по дорогой коже, карбон, хром. Минималистично и лаконично. Все, как я люблю. И вот ты сидишь такая на этом шикарном кресле, держишься за роскошный руль и думаешь: «Ну как можно сделать роскошь настолько минималистичной? Настолько дорогой, насколько и неброской!» Это гениально, товарищи. Каждая деталь этого интерьера кричит о своем знатном происхождении, но при этом «скромно отводит глаза», если начать ее хвалить, даже учитывая то, что похвала вполне заслуженная. Надеюсь, вам будет понятна моя аналогия. Есть Cavalli, а есть Prada. И то, и то дорого, но в одном случае, это дороговизна так и хочет броситься на вас и выцарапать глаза своими стразами, а в другом случае она молча смотрит, и ты понимаешь, что перед тобой очень дорогая вещица.

Руль очень комфортный, с невообразимо удобными лепестками переключения передач.

Удобные кресла. Понятная мультимедия (кажется, ровно такая же была у меня в Jeep Renegade. В общем, к салону у меня нет вопросов вообще. Разве что к заднему ряду сидений. Места там очень мало. Мы в Somanyhorses.ru любим поговорить о сексе в машине, так вот, об этом прекрасном занятии владельцам Levante можно забыть. Ну, в смысле, забыть о том, чтобы заняться этим в тачке. Во всяком случае на задних сидениях. Можно, конечно, их разложить и попытаться использовать пространство багажника, но потолок настолько низкий, что, вероятнее всего, после трех-четырех ударов о крышу, вы бросите это гиблое дело.

Кстати, о багажнике. Багажник большой, вместительный, открывается с кнопочки, которая есть, как на ключе, так и в салоне автомобиля. Правда, кнопка закрытия в самом багажнике расположена в весьма нетипичном месте – внизу, на стенке, с левой стороны. Устала искать, если честно.

Странно, женщины в первую очередь всегда оценивают внешность, а я накатала уже 2 страницы и скупо бросила только одно слово об экстерьере. А ведь он воистину заслуживает самых высоких похвал. Да, чуть похож на то, чуть похож на се, но общая картина более, чем достойная. Особенно морда. Она настолько хищная, что иногда кажется: еще чуток и автомобиль просто набросится на тебя. Думаю, дело в огромной решетке радиатора, которая как раз и выглядит, как открытая пасть огромного зверя. Зверя очень дикого, но такого грациозного, с такими изящными изгибами.

Очень впечатляет то, что у подвески автомобиля целых шесть положений! Вы можете выбрать необходимый вам дорожный просвет и вместе с высотой меняется внешний вид автомобиля. Безусловно, в самом «низком» положение Levante выглядит максимально сексуально.

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLussoхарактеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели GranSport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины. Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Технические характеристики

Технические характеристики моделей серии Мазерати Леванте отличаются только в зависимости от используемого двигателя.

Подвеска в кроссовере регулируется водителем с помощью пневматической подвески и клиренс составляет от 187 мм по трассе и до 247 мм по бездорожью. В нормальном режиме просвет составляет 207 мм.

В обычном режиме машина движется на заднем приводе. В случае необходимости водитель может включить режим полного привода.

Внедорожник устойчив благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовки.

Все модели Леванте имеют единые:

  • автоматическую коробку передач с 8-ю скоростями ZF;
  • кузов SUV;
  • платформу Maserati Ghibli;
  • длину — 5 м, ширину — 2,0 м, высоту — 1,7 м;
  • вес — 2,1 тн (с дизелем — 2,2 тн);
  • привод 4 WD с многодисковой муфтой;
  • колесную базу — 3,0 м, переднюю колею — 1,63 м, заднюю — 1,66 м.
Параметры Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Двигатель Объем (л) 3,0 3,0 3,8 3,8
 

 

Вид Twinturbo Twinturbo Турбодизель Битурбо Битурбо
Кол-во

цилиндров

6 6 6 8 8
Мощность, л.с. 350 430 275 540 590
Разгон -ускорение до 100 км/час, сек 6,0 5,2 6,9 4,0 3,7
Макс.скорость км/час 251 264 230 291 301
Шины передние 255/60 ZR18 265/50 ZR19 255/60 ZR18 265/40 ZR20 265/40 ZR21
Шины задние 255/60 ZR18 295/45 ZR19 255/60 ZR18 295/40 ZR20 295/35 ZR21
Расход бензина

(смешанный цикл) л/100 км

11,6 — 12,0 11,8 — 12,2 7,9 — 8,3 13,5 13,5
Выбросы СО2(смешанный цикл) г/км 268 — 278 273 — 282 207 — 220 313 313

Безопасность

Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды MaseratiLevante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:

  • шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
  • специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
  • система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
  • система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
  • система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.

Система активной безопасности IVC

Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.

Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом

Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.

При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.

Система кругового обзора

Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.

Система помощи при спуске HDC

Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий