Старт продаж в России
Поскольку машина изначально создавалась исключительно для внутреннего рынка Китая, то и даты выхода в России автомобиля ожидать не приходится.
Комплектация и цена
Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:
- электрический ручной тормоз;
- 18” легкосплавные колесные диски;
- неполноразмерная запаска;
- кондиционер;
- центральный замок с ключом ДУ;
- иммобилайзер;
- рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
- задний спойлер;
- камера заднего вида;
- вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
- галогенный ближний и дальний свет;
- возможность регулировки направленности света фар по высоте;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированная GPS-навигация;
- голосовое управление;
- Bluetooth;
- передние подушки безопасности;
- блокировку дверей от детей;
- электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
- разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
- мультифункциональный руль;
- функция регулировки руля по высоте;
- электростеклоподъемники;
- регулировка зеркал;
- заднее стекло с электрообогревом.
В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:
- кнопку старта мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- адаптивный круиз контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- систему активного торможения;
- дневные ходовые огни;
- боковые подушки безопасности;
- функцию регулировки руля по вылету;
- кожаную отделку руля;
- панорамный люк с элекроприводом;
- регулируемые электрозеркала с подогревом;
- задний стеклоочиститель.
Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:
- электрический привод двери багажника;
- система открывания багажника Hands-free;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- цифровая панель приборов;
- передние и задние занавески;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол.
Экстерьер
Новая модель получила громадное количество украшений, что сразу выделяет в ней автомобиль из Поднебесной. Впрочем, для российских автомобилистов это может показаться лишним: огромный и далеко не всегда органичный рельеф, воздухозаборники различных форм и размеров плюс обилие окрашенных хромовой краской элементов.
Судя по фото, едва ли не половина декоративных элементов приходится на лицо машины. Что выглядит еще более удивительным, учитывая небольшие размеры и отсутствие какого-либо наклона крышки капота. Впрочем, она снабжена «мускулистым» рельефом, в котором центральная часть несколько углублена, а боковины довольно сильно выходят за периметр. Подкапотное пространство охлаждается за счет многоугольной решетки радиатора, сетка которой довольно крупна и содержит несколько ярких хромированных полос. Справа и слева от нее красуются тонкие, длинные полосы дальнего света фар, ближний же свет находится чуть ниже, в рельефных впадинах кузова. Правда, рассчитывать тут можно только на галогенные огни, которым будут активно помогать крупные противотуманки.
На обвесе можно увидеть еще одну крупную решетку, трапеция которой состоит из крупноячеистой сетки. Здесь же представлены элементы из хрома и защитные вставки из пластика. Впрочем, в данном случае они бесполезны, поскольку на не очень мощном движке и переднем приводе автомобиль передвигаться по бездорожью просто не сможет.
С боков Баоджун 530 2019 года весьма похож на детище китайского автопрома. Верхнюю часть профиля занимает сложно скроенная оконная полоса, которая может иметь как хромовое, так и глянцевое обрамление. Чуть ниже идут симпатичные зеркала с поворотными огнями и вставками, окрашенными хромом. Его же можно заметить и на ручках дверей, которые несут на себе довольно много плавно переходящего рельефа и других украшений. Арки колес здесь выглядят довольно мускулисто и содержат крупные расширители, а также псевдозащитные пластиковые накладки.
Корма автомобиля выполнена вычурно, что не совсем оправдано с точки зрения эстетики. Новый кузов здесь снабжен броским рельефом и заметно меняется по ширине, причем становясь то больше, то сужаясь. Верхняя часть авто включает немного пологий козырек с рельефом и повторителями стоповых огней по центру. Затем идет большое шестиугольное окно и мускулистая основная часть, содержащая покрытые хромом вставки, шильдики, а также выштамповку под номерной знак.
Довольно много места занимает обвес, изготовленный из некрашеного пластика, на котором можно найти полосу стоп-сигналов с противотуманками по краям, врезку в центре «под металл», а также две воздухозаборных прорези. Одна-единственная выхлопная труба полностью скрыта под днищем.