Тест-драйв Volvo XC60: нет ничего идеальнее

Внешний вид

Игорь

Первое, что бросилось в глаза, это экстерьер, а точнее — цвет. Тестовая машина была окрашена в глубокий красный оттенок, и, хотя я парень, могу сказать, что он ей идет. Я бы советовал брать автомобиль именно в таком исполнении.

Наташа

5c4c839f86e64_kar40.jpg

Начну с главного: Volvo прекрасна! На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Кланяюсь в ноги дизайнерам шведского концерна за присутствие вкуса и понимание современного стиля. Никаких торчащих решеток радиатора, кричащих колесных арок, нелепых линий кузова. Машина – апофеоз лаконичности.

У XC60 модельная внешность – это Джиджи Хадид в мире автомобилей. На нее – Volvo – хочется смотреть, любоваться, фотографироваться, хвастаться друзьям и, показывая пальцем, гордо кивать знакомым: «Моя!».

5c4c839fe0677_kar.jpg

Я записала, кажется, миллион stories в Instagram о том, как бесповоротно влюбилась в автомобиль. Минус только один – цена, поэтому за неделю теста я рассмотрела всевозможные варианты покупки. Продать почку, квартиру, взять кредит, выйти замуж за богатого мужчину, который подарит мне XC60 – некоторые из вариантов я рассматривала более чем серьезно. Понимаете, насколько хороша машина?

На ходу

Игорь

Именно здесь полностью раскрывается полностью переработанная платформа и все года работы инженеров над автомобилем. Не осталось ни капли «деревянности» от первого XC90 и нет ничего общего с валкостью S70, про которую я рассказал выше.

Я понял это практически сразу, после первых километров. В автомобиле установлена пневмоподвеска, которая имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Внедорожный». В спортивном режиме вождения автомобиль «приседает» и, для большого кроссовера, рулится идеально. В «Комфорте» машина становится неузнаваема. Ухабы и кочки ощущаются слабо, а во внедорожном режиме автомобиль максимально приподнимает свой «подол» и готов покорять бездорожье. Одним словом, рулевое управление дарит вам удивительные ощущения от поездки.

Интерьер

Игорь

Я лишь скажу, что это самые комфортные сиденья, на которых я когда-либо ездил.

5c4c83a042429_kar11.jpg

Наташа

Качественная отделка панели и сидений, лаконичный черный цвет, не бликующий на солнце экран, несколько вариантов оформления приборной панели, обилие бардачков, приятный и чувствительный руль – честное слово, машину делали гении. Находиться в ней – удовольствие, 3 круга по Садовому перед домой стали моим личным способом медитации.

Volvo XC60 – настолько умный и современный автомобиль, что ты невольно чувствуешь себя под стать: преображаешься, улыбаешься, оживаешь от рутины, независимо от того, на каблуках ты и в платье или с пучком и в New Balance. Я чувствовала невольную принадлежность к чему-то крутому и высокому в ней: поэтому в дороге с подругами мы рассуждали исключительно о последних колонках «Сноба» и политических прениях на мировой арене. Русской попсе – нет, дамы и господа, простите мне мое занудство, но мы будем слушать новый альбом Drake и свежие треки Beyonce с JAY-Z.

«Кстати, видели клип американской звездной пары в Лувре?» – «Бесподобен. Настоящее искусство». Да, как и эта машина.

5c4c83a1314bf_kar3.jpg

От «А» до «Я»

5c4c839ec57fb_kar18.jpg

Начнем с краткой истории. Впервые концепт Volvo XC60 был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 году, а на конвейер встал годом позже. Автомобиль сразу завоевал сердца миллионов и с 2009 по 2015 год Volvo XC60 носил звание самой продаваемой модели шведского производителя.

Первое поколение XC60 обладало богатой линейкой моторов. Покупателям были доступны 3 дизельных и 2 бензиновых двигателя, мощностью от 136 лошадиных сил в модификации D3 до всех 304 «лошадок» в комплектации T6 AWD. Разгон до 100 км/ч у самого быстрого кроссовера в семействе составлял всего 6,9 секунд. Неплохо для семейного автомобиля – детей в школу можно отвезти с ветерком! Первое поколение Volvo XC60 продержалось на конвейере 8 лет и к 2016 году явно устарело: технологически и внешне.

На смену пришло второе поколение, которое и попало к нам на тест-драйв. Давайте знакомиться!

Игорь

5c4c839f3006a_kar10.jpg

Мое знакомство со шведской компанией Volvo началось, когда мой отец привез из Америки новую S70. Я с самого детства интересовался машинами и знал, что такое Mercedes, Opel, Audi, Bentley, но вот Volvo я, честно говоря, особо-то и не видел. Поэтому новая машина папы казалась чем-то неизведанным. Она была хорошо укомплектована для того времени: всевозможные электрорегулировки, настоящая кожа, хорошая аудиосистема и приятный, тяговитый «движок».

После того, как папа продал машину, мое знакомство с данным брендом продолжилось с другой моделью: XC90 первого поколения. На этой машине ездила мама моей девушки. Не могу сказать ничего хорошего: она была дизельная, дребезжала, была неповоротлива и годилась лишь на то, чтобы возить сливы из супермаркета. Последние часто доезжали в виде варенья – настолько в машине было некомфортно.

У обеих моделей был один большой минус: они ужасно вели себя на дороге. Если Volvo XC90 была больше похоже на деревянный сундук на колесиках, то S70, наоборот, слишком сильно раскачивалась и, в большинстве случаев, пассажиров сзади укачивало.

Взяв на тест Volvo XC60, мне было интересно, что поменялось с новой платформой и новым дизайнером?

Я почувствовал себя курильщиком: «Эта последняя, все, больше не буду, завязываю». Поездив на ней пару дней, я понял: теперь я настоящий заядлый курильщик.

Цена

Игорь

Цены на Volvo XC60 стартуют от 3 085 000 рублей. Базовая конфигурация с мотором, который попался нам, выйдет на 470 тысяч рублей дороже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий