Немного лирики: тест-драйв Mercedes GLC 43 Coupe от Марка Морры

Интерьер

WOW! Черно-бежевое сочетание кожи с черным деревом смотрится потрясающе. Кожа с перфорацией, и не для красоты, а для дела. Присутствует вентиляция сидений, которая – ой как! – облегчает жизнь в «мертвых» московских пробках в +35. А вот комфортное положение в кресле я сумел найти только через часов 5 езды и то, доля дискомфорта все же присутствовала. В Е-классе как бы ты не сел, тебе будет комфортно в любом положении, хотя, может быть, дело в креслах с динамической поддержкой, но это не точно. Задним седокам особо не позавидуешь: покатая крыша дает о себе знать, да и места для ног немного. Людям среднего роста будет вполне комфортно. Для пассажиров доступен отдельный климат и подлокотник с двумя подстаканниками.

5c4c52d480894_img_9918.jpg

Багажник? Да, он тут есть и даже немаленький. Холодильник не увезешь, но сумки из супермаркета с запасом на месяц вполне можно. Круто, что открыть багажник можно, проведя ногой по бамперу: это весьма кстати, когда руки заняты покупками. Для удобной погрузки саженцев и мешков картошки в багажнике слева присутствует кнопка. Догадались, что она делает? Нет? Она опускает заднюю часть автомобиля примерно на 5-7 сантиметров (на мой орлиный взгляд). И сразу удобно так стало, и жена вернулась, и зарплату повысили, и бензин подешевел, и доллар снова 30. В общем функция ради функции. Совершенно бестолковая.

Раз уж столько внимания багажнику, то стоить отметить одну полезную фишку. При включении заднего хода поднимается эмблема, в которой прячется камера. Идея не новая, – мы ее встречали на Volkswagen Passat CC – но очень полезная.

Подробнее про интерьер можете прочитать в блоге про Mercedes E 43 AMG. Различий практически нет: в GLC отсутствуют большие дисплеи и стоит старая добрая аналоговая приборная панели.

5c4c52d4d1088_img_9864.jpg

По традиции на центральной консоли у Mercedes расположен селектор и сенсорная панель управления мультимедией, а также кнопки выбора режимов Comfort, Sport и тому подобное. Далее кнопка включения ручного режима КПП, отдельные кнопки настройки подвески и отключения системы стабилизации.

С правой стороны палзунок громкости, включение мультимедии и кнопка отключения системы Start/Stop, которая выключает двигатель при длительных остановках.

В автомобиле установлена аудиосистема премиум-класса Burmester. В представлении не нуждается, играет потрясающе, но, черт возьми, даже с такой системой ощущаешь себя обделенным! Ведь есть Burmester еще лучше и еще дороже, с выезжающими высокочастотными динамиками в дверях, в GLC же отсутствует даже сабвуфер. Среднечастотники, конечно, справляются с басом, но не так, как это делает хороший и качественный сабвуфер. В общем, был разочарован и особо громко музыку не слушал.

Зато сколько электронных помощников здесь присутствует.

Смотрим слева направо. Есть активное подруливание при наезде на разметку и контроль полосы, кнопки отключения парктроника и включения камер по периметру автомобиля для получения обзора в 360 градусов. Кстати, последнее пригодится при езде по пересеченной местности, канавам и оврагам, но кто этот автомобиль туда погонит? Ха! Присутсвует кнопка включения и отключения проекционного дисплея, который выводит актуальную информацию о скорости, скоростном ограничении на данном участке дороги и тахометр с отображением выбранной передачи.

Оля Лукьянова, главный редактор Somanyhorses.ru

5c4c52d6ccece_img_9861.jpg

Платье – Laroom

В нашей редакции в основном все фанатееют по Mercedes. Уж не знаю, почему из всех, уезжая, Марк Морра передал эту машину именно мне, закоренелому BMWводу. Наверное, хотел добавить в свой тест-драйв немного перчинки.

Ну что вам сказать? Пересаживаться с BMW на Mercedes сложно. Вообще пересаживаться с любой машины на Mercedes затруднительно. Все дело в непривычном расположении коробки передач справа позади руля. Вы не можете представить, сколько раз я включила дворники на BMW, вернувшись обратно в свой автомобиль, и как часто, включая дворники на Mercedes, я переключала передачи и неожиданно втыкала заднюю на парковке! В целом, расположение удобное, никаких претензий нет, но, безусловно, непривычно.

5c4c52d726e95_img_0012.jpg

Салон прекрасен. Вопросов нет. Белая кожа меня очень заводит. Пусть маркая и непрактичная, но бесконечно сексуальная. Выглядит стильно и богато. Поняла, что следующая моя машина обязательно будет с белым салоном. Места внутри много. Протестировали с редакцией: без особых затруднений запихнули в автомобиль 10 человек. Мы, конечно, так ездить не будем, но, если надо будет быстро уезжать, спасаясь от зомби, например, человек 12 на этой машине увезем. Кресла мне показались не самыми комфортными, то же касается и руля. Хотя у меня совсем не маленькие ладошки (сказывается баскетбольное прошлое), держать руль было неудобно – слишком большой диаметр. Удивительно, но после целого дня в дороге у меня болели кисти рук, такое со мной впервые. Может, просто непривычно после моего достаточно тонкого руля на BMW, потому что от других я таких жалоб на «баранку» Mercedes не слышала.

Платье – Laroom

Получила огромное удовольствие от музыки. Марк расскажет более детально, я скажу по-женски: слушать рэпчик приятно, пробирает до мурашек. Разозлил расход, заправлять приходилось постоянно, очень прожорливый бегемотик. Оно и понятно, с таким-то двигателем! Но это отдельная песня. Если честно, я не поняла, зачем нужен такой мощный двигатель на практически семейном автомобиле, это совершенно несопоставимо с его образом и предназначением. На нем не хочется «срываться с места», но стоит чуток надавить на газ, как он мчится, словно ужаленный.

Давайте рассуждать! Кто купит себе GLC? Мужчина? Вряд ли. Внешне и по духу чисто женский автомобиль. В нем я чувствовала себя мамой, как минимум, двоих детей, а учитывая, что к материнству я пока не готова, приходилось постоянно оборачиваться, чтобы развеять мысли о том, что сзади у меня пара детских кресел. В итоге семейность этой машины победила меня, и я поехала за племянницей, чтобы как-то оправдать предназначение кроссовера. Малышка, кстати, автомобиль заценила и отказываясь залазить в свое кресло – уселась за руль, сообщив мне, что сегодня нас повезет она. Правда ножки до педалей так и не дотянулись, пришлось вернуть управление тете.

Возвращаясь к мощности двигателя. Ну вот и где будет гонять эта многодетная мать? Зачем ей такое количество лошадиных сил? Чтобы каждый день ездить на заправку? Скажу вам больше: даже мне, гонщику до мозга костей, хулиганить на Mercedes не хотелось, не располагает. Слишком комфортно, слишком не соответствует образу тачки, на которой хочется нажать на газ, даже звук выхлопа раздражает. Я не сразу поняла, что это моя машина издает такие звуки: не агрессивные, кстати, как у Porsche, BMW или C 63 AMG, а какие-то нелепые. Сначала я подумала, что у меня в заднем подкрылке застряла утка, которая неистово орет, потом поняла, что это выпуск. Печаль. Особенно грустно, что вопит GLC с поводом и без, особенно в режиме Sport+: ты едва касаешься педали, а он голосит так, словно ты вдавила «тапку» в пол. А ведь я люблю громкий выхлоп: на своей машине для этого выхлопную систему меняла, чтобы наслаждать желанным звуком, да и на S 63 AMG мне нравилось поднажать на педаль газа в туннеле, чтобы пробрало до каждой косточки. Тут не заценила.

Тормозная система работает годно: машина встает, как вкопанная. Порадовало. Правда тоже есть минус – искусственный интеллект, который решает за тебя, что надо затормозить. Он предполагает аварийные ситуации и бесцеремонно останавливает автомобиль, иногда даже в пробке, когда ты близко подъезжаешь к переднему автомобилю. Очень раздражало, а как отключить эту систему, я так и не поняла. Она создала намного больше аварийных ситуаций, чем смогла бы предотвратить.

Но в целом, я осталась довольна автомобилем. Если я когда-нибудь все же решу стать мамой, такую машину я куплю, не задумываясь. Правда возьму скромненькую, двухлитровую, можно даже дизельную, тогда все в этом автомобиле будет гармонично. А ведь главное в жизни – это гармония!

Есть и пневмоподвеска

Пневмоподвеска тут, конечно, есть. Правда в распоряжении водителя достаточно скромный инструментарий по управления ею. По сути есть одна единственная кнопка, которая позволяет увеличить дорожный просвет до максимального значения, без каких-то промежуточных вариантов. В этом случае от хода подвески мало что остаётся, тем не менее такая возможность есть.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-7.jpg

Кстати, в режиме «Комфорт» машина всегда трогается со второй передачи и очень правильно делает. Потому что во дворах, на парковках, в пробках это послушный, предсказуемый, очень лёгкий и понятный в управлении автомобиль. Звериная мощь его 367 л.с. вырвется наружу лишь в том случае, если вы её об этом попросите.

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий