Обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe 2020: подражание старшим

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ  2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Mercedes SL 300 R230 R231 Pagoda Gullwing

Мерседес Gla 2017-2019

CLS 63 Amg Brabus

Экстерьер

Рассматривая новый кузов на показанных фото, сразу в глаза бросается тот факт, что немецкие инженеры сделали акцент на уход от агрессивных прямолинейных форм, в сторону более спортивных и мягких. В целом новый Мерседес GLC 2018 модельного года получил восторженные отзывы о своем экстерьере.

2018-Mercedes-GLC-2.jpg

Фронтальная часть немного выпирает и аккуратно склоняется к земле, что увеличивает аэродинамические показатели. Капот, следуя последним тенденциям в автомобильной отрасли, имеет рельефную форму. Решетка радиатора – довольно крупная, выделяется хромом. Непосредственно в ней помещен и фирменный логотип компании – трехлучевая звезда.

Сразу по краям от нее помещена передняя оптика, фонари в которой выполнены по самым современным светодиодным или ксеноновым технологиям, в зависимости от желания клиента. Бампер для этого класса достаточно массивный. Прямо в нем сделаны специальные выемки, в которых находятся яркие противотуманки. Интересной конструктивной особенностью является то, что данные отверстия также играют роль дополнительных воздухозаборников, охлаждающих тормозную систему. Сам бампер является усиленным, что позволяет без опаски ездить даже по плохим дорогам, усеянным ухабами и ямами.

2018-Mercedes-GLC-3.jpg

Особенно ярко рестайлинг повлиял на профиль кроссовера. Были полностью переработаны боковые зеркала, добавлены различные декоративные рельефные элементы, придающие спортивный и агрессивный вид. Также поменялась форма дверных окон. Подножка, как и в большинстве автомобилей компании этой категории, оснащена электрическим приводом, чтобы даже теоретически не мешать во время движения.

Кормовая часть также была переработана. Акцент уделяется спортивности. Оптика стала намного более узкой, чем ранее, что позволяет провести определенные параллели со спорткарами. Бампер достаточно аккуратный, так же как и передний оснащен дополнительной защитой. Выхлопные трубы находятся в разных краях.

Автомат там правит бал…

На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.

rotate_0_widen_930_crop_2431_1364_0_0_q90_211091_26ed052244.jpeg

Выпуск 2012–2015.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий