Экстерьер
Даже по фото можно утверждать, что новинка имеет выразительную внешность, сочетающую черты корпоративного стиля и новые общемировые тенденции автомобильного дизайна. Этому способствуют изящные кузовные обводы, сдержанный, но солидный рельеф, яркая светотехника и воздухозаборники.
Передняя часть Мерседес АМГ GLC 63 S 2021 выполнена в корпоративном стиле. Она поставлена невысоко, однако довольно длинна и широка и имеет ощутимый уклон в сторону дороги. Крупное ветровое стекло здесь переходит в мускулистую крышку капота с приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположился большой овал радиаторной решетки с тонкими вертикальными ламелями и огромным хромированным значком «Мерседес» посередине. Справа и слева от этой конструкции присутствуют трапеции светодиодных головных фар с росчерками огней дневного хода. Ниже идет чуть выступающий обвес с подшатмповкой под номер, пластиковой вставкой в виде знака бесконечности, а также несколькими переходящими одна в другую воздухозаборными системами. В самом низу наличествует тонкий защитный слой из черной пластмассы.
Профиль нового кузова начинается с куполообразной крыши, округлую форму которой подчеркивают небольшие обтекаемые окна в скромной черно-пластиковой обвязке и с черными матовыми стойками средней ширины. Ближе к нижней части кузов сильно расширяется, демонстрируя плавные и рубленые переходы по высоте, крупные овальные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, ручки дверей под естественный хват, а также новомодный защитный слой на циркульных арках колес и широкой юбке.
Корма кросс-купе выполнена, скорее, традиционно для автомобилей подобного класса. В самом ее верху расположено овальное, сильно наклоненное окно, затем идет крышка багажника, почти всю площадь которой занимает фирменный спойлер, а сразу под ним – огромные горизонтально ориентированные габаритные огни под хромированными декоративными накладками. Основная часть крышки багажника содержит нехитрый рельеф, а сразу под ней начинается мощный бампер, содержащий подштамповку под номерной знак, два противотуманных огня, аэродинамические переходы и мощный диффузор с четырьмя хромированными стволами выхлопной системы, разведенными попарно по обеим сторонам.
Автомобили серии AMG
Любой «Мерседес-Бенц» AMG — это сочетание темперамента гоночного автомобиля с функциональностью и комфортабельностью представительской модели. В этой серии представлены авто разных классов, но все их объединяет использование технологий AMG, цель которых — сделать каждую поездку наслаждением. В салоне официального дилера «МБ-Беляево» в Москве Вы можете купить следующие модели семейства AMG:
- СеданыC 63, C 63 S, E 63, E 63 S, S 63; 65;
- ХэтчбекA 45;
- КупеAMG GT, CLS 63, CLS 63 S, GLE 450, CLA 45;
- Родстеры и кабриолетыS 63 4МATIC, SL 63, SL 65, SLС 43, CLA 45 Shooting Brake;
- ВнедорожникиGLE 63 S, GLE 63 S купе, GLE 63 купе, G 63, G 65; GLA 45, GLE 63, GLE 63 4MATIC.
Узнавайте особенности комплектаций и цены на автомобили «Мерседес-Бенц» AMG у консультантов нашего салона!
Mercedes-AMG S 63 4MATIC Coupe | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 3.5 | 250 | 12/7.7/9.3 | 130 | Полный | 2070 |
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC | 381 / 280 при 6000 | 4.4 | 250 | 9.6/6.1/7.4 | 155 | Полный | 1585 |
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 4.9 | 250 | 11.5/7.5/8.9 | 150 | Полный | 1855 |
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC | 381 / 280 при 6000 | 4.2 | 250 | 9.6/6/7.3 | 117 | Полный | 1585 |
Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Coupe | 390 / 287 при 6100 | 5.7 | 250 | 11.9/8/9.4 | 198 | Полный | 2165 |
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe | 558 / 410 при 5750 | 4.3 | 250 | 15.8/9.7/11.9 | 202 | Полный | 2350 |
Mercedes-AMG C 43 4MATIC | 367 / 270 при 6000 | 4.7 | 229 | 10.8/6.4/8.0 | 130 | Полный | 1690 |
Mercedes-AMG C 63 | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 4.1 | 250 | 13.5/7.8/9.9 | 150 | Задний | 1670 |
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Coupe | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 4.7 | 250 | 10.8/6.4/8 | 91 | Полный | 1735 |
Mercedes-AMG C 63 Coupe | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 4 | 250 | 14/7.8/10.1 | 130 | Задний | 1735 |
Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC Coupe | 510 / 375 при 5500 – 6250 | 3.9 | 290 | 14/7.8/10.1 | 130 | Полный | 1745 |
Mercedes-AMG E 43 4MATIC | 401 / 295 при 6100 | 4.6 | 250 | 11/6.8/8.4 | 114 | Полный | 1765 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC | 435 / 320 при 6100 | 4.5 | 250 | 11.5/7.1/8.7 | 114 | Полный | 1945 |
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC | 612 / 450 при 5750 – 6500 | 3.4 | 250 | 11.7/7.6/9.1 | 114 | Полный | 1880 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC Coupe | 435 / 320 при 6100 | 4.4 | 250 | 11.6/7.2/8.8 | 114 | Полный | 2025 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC | 435 / 320 при 6100 | 4.5 | 250 | 11.6/7.3/8.9 | 160 | Полный | 2100 |
Mercedes-AMG S 63 4MATIC L | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 3.5 | 250 | 11.7/7.3/8.9 | 130 | Полный | 2070 |
Mercedes-AMG S 65 | 630 / 463 при 5000 | 4.3 | 250 | 17.1/8.6/11.9 | 130 | Задний | 2250 |
Mercedes-AMG S 65 Coupe | 630 / 463 при — 5400 | 4.1 | 250 | 19.9/10.9/14.2 | 130 | Задний | 2180 |
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake | 381 / 280 при 6000 | 4.3 | 250 | 9.6/6/7.3 | 117 | Полный | 1615 |
Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC | 435 / 320 при 6100 | 4.5 | 250 | 11.5/7.1/8.7 | 93 | Полный | 1980 |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC | 510 / 375 при 5500 – 6250 | 3.8 | 250 | 14.1/8.7/10.7 | 160 | Полный | 1935 |
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 4 | 250 | 14.1/8.7/10.7 | 160 | Полный | 1925 |
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 4.9 | 250 | 11.5/7.5/8.9 | 150 | Полный | 1855 |
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Coupe | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 4 | 250 | 13.9/8.2/10.3 | 162 | Полный | 1935 |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe | 510 / 375 при 5500 – 6250 | 3.8 | 250 | 14.1/8.7/10.7 | 162 | Полный | 1945 |
Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 5.7 | 250 | 10.9/7.2/8.6 | 201 | Полный | 2180 |
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC | 557 / 410 при 5750 | 4.3 | 250 | 15.7/9.6/11.8 | 201 | Полный | 2345 |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC | 585 / 430 при 5500 | 4.2 | 250 | 15.7/9.6/11.8 | 201 | Полный | 2345 |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe | 585 / 430 при 5500 | 4.2 | 250 | 15.8/9.7/11.9 | 202 | Полный | 2350 |
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC | 585 / 430 при 5500 | 4.6 | 250 | 15.8/10.3/12.3 | 196 | Полный | 2580 |
Mercedes-AMG G 63 | 585 / 430 при 6000 | 4.5 | 220 | 16.5/11.1/13.1 | 205 | Полный | 2485 |
Mercedes-AMG SL 63 | 585 / 430 при 5500 | 4.1 | 250 | 14.2/7.7/10.1 | 107 | Задний | 1845 |
Mercedes-AMG GT C | 476 / 350 при 6000 | 4 | 302 | 12.2/7.8/9.4 | 120 | Задний | 1670 |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Интерьер AMG S63
Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.
Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.
Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2021 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:
- Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
- Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;
- Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
- Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;
Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.
Высококачественные материалы, используемые в отделке, дополнены новейшими системами безопасности и современным информационно-развлекательным комплексом
К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.
Интерьер
В салоне нового Mercedes-AMG GLC 63 S 2021 модельного года можно обнаружить только качественные материалы отделки: кожу, пластик, вставки из металла и карбона. В целом внутреннее убранство выполнено в спортивном стиле и содержит множество практичных деталей, существенно улучшающих комфорт пребывания в автомобиле.
Оформление передней части
В зоне внимания водителя и переднего пассажира – пухлый спортивный руль с подрезом в нижней части и кнопками на боковых спицах, виртуальный приборный щиток, за разработку графики которого отвечает ателье AMG, а также широкоформатный экран-планшет развлекательной системы посередине. Круглые дефлекторы системы вентиляции остались прежними, а вот блок управления климатической системой стал чуть тоньше и располагается на отделанной в стиле «карбон» центральной консоли.
Что же касается центрального тоннеля, то в данной модели он очень широкий, хоть и не самый высокий, и содержит углубление для мелочевки, ультрасовременную техническую панель с нестандартным переключателем режимов работы трансмиссии, органайзер и широкий, вальяжный подлокотник с бардачком, который может нагревать или охлаждать содержимое.
Посадочные места и багажник
Посадочных мест в кросс-купе ровно пять, и каждое готово предоставить ездоку шикарную отделку кожей, мягкий наполнитель и множество дополнительных регулировок, среди которых – электроприводы точной настройки положения, подогрев, вентиляция и даже массажер. Каждое сиденье имеет очень удобную форму и позволяет с одинаковым комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции, передний же ряд обладает еще и функцией запоминания положения для водителя и пассажира.
Продуманная компоновка багажного отделения позволит разместить в нем минимум 550 литров поклажи. Причем в случае необходимости этот показатель легко можно увеличить более чем вдвое.
Технические характеристики
Сердцем Mercedes-AMG GLC 63 S 2021 является 4-литровый бензиновый монстр с двойным турбонаддувом, выдающий 510 «лошадей». В дополнение к нему идет адаптированный под большую мощность девятиступенчатый автомат и система привода на все колеса.
Выдающиеся характеристики новинки позволят ей молниеносно – менее чем за 4 секунды – разменивать первую «сотню» и решать большую часть задач комфортного передвижения по городу и на трассе.