Общие характеристики обеих моделей
Обе марки автомобилей практически одинаковы по габаритным размерам, хотя салон BMW X5 несколько выше (на 70 мм.), незначительно они отличаются по массе (2 170 и 2 145 кг.). Полноприводные BMW X5 и Порше Кайенн имеют независимые многорычажные подвески, дисковые вентилируемые тормоза. По уровню комплектации они также не отличаются.
В автомобилях обеих марок присутствуют:
Системы пассивной безопасности:
- Подушки безопасности разных типов, в том числе и с функцией деактивации.
- Преднатяжители ремней безопасности.
- Крепление для детского сиденья ISOFIX.
Системы активной безопасности и подвески:
- Антиблокировочная для тормозов.
- Распределения тормозных усилий.
- Помощи при экстренном торможении.
- Предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
- Динамической регулировки тяги.
- Контроля давления в шинах.
Обе модели оснащены электроприводами, настройками с памятью для сидения водителя. Предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, а в качестве опции — четырехзонный.
В список оснащения автомобилей обеих марок входит:
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Бортовой компьютер.
- Универсальный цифровой дисплей.
- Центральный замок с ДУ.
- Запасное малоразмерное колесо.
3 место: Audi Q7
Плюсы: отличное содержание и количество плюшек.
Минусы: огромный, не впечатляющая мощность, немного устаревший внешний вид.
Вердикт: неплох в целом, но ничего выдающегося.
Q7 оказался на третьем месте из-за того, что в нем нет ничего выдающегося. Это удобный внедорожник, но это не BMW X5 и не Porsche Cayenne. Конечно, Audi – не сплошное разочарование, но при цене в 80 тыс. долларов хочется чего-то большего.
На Q7 легко и приятно ездить, вне зависимости от скорости. Но езда не такая веселая как на Cayenne. Рулевое управление органичное, нейтральное, но крен кузова больше, чем в Porsche, и устойчивость требуется контролировать. На вершине хода педали тормоза есть около трех сантиметров мертвого пространства. За исключением этого все четко и прогрессивно.
В области шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, шестерка Audi является уникальным персонажем. Мощность почти идентична 3,0-литровому Porsche с турбонаддувом, главным игроком на рынке. Однако Audi на 180 килограмм тяжелее, а трансмиссия не такая быстрая или плавная. Соответственно, скорость ниже.
Вам точно понравится внутри Q7. Салон свежий и ненавязчивый. Пространство между центральной частью и плоским центром с консолью создает ощущение простора. Для задних пассажиров также достаточно места. В тесте на комфорт Q7 точно получает высшую оценку, и это единственный внедорожник с тремя рядами. Второй ряд перемещается вперед и назад, что позволяет оптимизировать пространство.
Еще одна проблема – устаревший дизайн Audi. Бренд долго сосредоточивался как на внутреннем, так и внешнем оформлении. Однако консерватизм относительно экстерьера выглядит как недостаток вдохновения или излишняя привязанность.
В Q7 нет ничего невероятно плохого, он удовлетворяет всем требованиям, но влюбиться в него невозможно.