Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника

Второе поколение (1995—2001)

166.jpg

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

За город!

На высокой скорости Ford с пружинной подвеской ощущается более комфортным и стабильным, чем Jeep на пневмобаллонах — тот с большей готовностью стремится пересчитывать попадающиеся на пути дорожные неровности и вздрагивает на кочках и стыках. Шумоизоляция у обоих автомобилей проработана на весьма достойном уровне.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)

Ford Explorer

Jeep Grand Cherokee

Техобслуживание1

12 000 19 000

Стоимость топлива (при заявленном расходе)

97 736

81 973

Страховка ОСАГО2

от 10 982

от 10 982

Страховка КАСКО3

61 750

79 550

Транспортный налог (Москва)

18 675

42 900

Итого

201 143

234 405

Теоретически внедорожные возможности «Форда» с межосевой муфтой ограничены. Однако по заснеженному проселку он пробирается вполне уверенно. Более дорогой Jeep на его фоне располагает внушительным арсеналом: система Quadra- Trac II подразумевает постоянный полный привод с электронноуправляемым межосевым дифференциалом и понижающую передачу. У нашего экземпляра в богатой комплектации Overland — еще и пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Забраться на таком автомобиле можно далеко, но и засесть при этом крепко — особенно если под колесами уже не накатанная «грунтовка», а еще не растопленный рано пришедшей весной рыхлый снег.

8фотоrotate_0_q90_88641_3bcd9b9a7b.jpegВспомогательные экранчики по бокам от спидометра управляются отдельными блоками клавиш на руле.
Россыпь мелких кнопок ожидает и на центральной консоли, а в медиасистеме – замысловатое меню. Освоить реально, но не сию секунду.
Передние кресла Explorer снабжены функцией массажа. Они и третий ряд – с электроприводом.

Технические данные

Ford Explorer 3.5 АКП-6

Ford Explorer 3.5 Ecoboost АКП-6

Jeep Grand Cherokee Limited АКП-8

Jeep Grand Cherokee Overland АКП-8

Двигатель, число цилиндров

V/6

V/6

V/6

V/6

Объем двигателя, см3

3497

3496

2985

3604

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 

249 (6500)

340 (5700)

238 (6350)

286 (6350)

Максимальный момент, Нм (об/мин) 

346 (4000)

485 (3500)

295 (4500)

347 (4300)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

5019 х 1988 х 1788         

4828 х 1943 х 1802

Колесная база, мм

2860

2915

Разгон 0-100 км/ч, с

8,7 6,4 9,8 8,3

Максимальная скорость, км/ч

183 193 н.д. 206

Расход (смешанный), л/100 км

12,4 13,1 10,2

10,4

Цена, руб.

от 2 849 000

от 3 519 000

от 3 215 000

от 3 745 000

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий