Внутренний мир кроссовера Qashqai 2014
Над «внутренним миром» нового Кашкая также на славу потрудились разработчики от компании Nissan. Вид автомобильного интерьера вполне европейский. Есть наличие электронной клавиши, которой регулируется «ручник», а также рулевая колонка имеет возможность регулироваться в 2-х направлениях. Внутреннее пространство Nissan Qashqai 2014 стало вместительнее. Полезная площадь увеличена и за счет нового педального блока, и за счет регуляции сидения, то есть высокие люди могут опустить водительское сидение для комфортабельного нахождение за рулем. Такую же возможность будет иметь и пассажир, сидящий на переднем сидении. Надо отметить, что и сами сидения стали еще более гостеприимными. О пассажирах, сидящих ссади, компания «Ниссан» также позаботилась и выкроила для них еще один сантиметр сверху их голов и еще полтора сантиметра впереди колен. Отличная изоляция салона скроет все шумы извне. Однако японцы все-таки не удосужились хорошо поработать над шумоизоляцией колесных арок, из-за чего в условиях даже незначительного бездорожья от ударов мелких камешек возникает барабанная дробь, что весьма раздражает.
Рулевое управление
Реечное, с электроусилителем с переменным усилием
</td> </td> </td></tr>
Изучаем внешность и интерьер авто.
При первом взгляде на Ниссан Кашкай 2-го поколения задумываешься, а тот ли это любимый всеми авто — настолько была изменена его внешность. Если его предшественник имел неброский дружелюбный вид, то новинка прошлого года экспрессивна, футуристична, роскошна.
Нос у Nissan Qashqai 2014 года заостренный. Его украшают отделаная хромом решетка радиатора и раскосые светодиодные фары, по форме напоминающие одинарную кавычку-«елочку». Эта форма предана им неспроста. Дело в том, что учеными уже давно доказано, что люди воспринимают на подсознательном уровне простые, понятные формы гораздо лучше сложных. И автопроизводители используют данный факт в своих целях. К примеру, в Ауди используют скобки, в Лексус – букву “L” и т.д.
Сзади машина вполне универсальна и во многом схожа с другими популярными авто – такими, как например, Форд Фокус. Так что на корме останавливаться не будем, лучше заглянем в салон. Он, кстати, также преобразился в лучшую сторону:
- мягкая и приятная на ощупь передняя панель;
- высочайшее качество исполнения интерьера в целом;
- все кнопки и «крутелки» находятся на правильном месте и имеют правильное усиление;
- удобный 3-спицевый руль, не перекрывающий панель приборов;
- хорошо читаемые аналоговые приборы (имеют крупные цифры и белую подсветку);
- большой цветной экран по центру приборной панели;
- удобные кресла с боковой поддержкой;
- электронный ручной тормоз;
- центральный дисплей с приятной графикой;
- мощная и быстродействующая медиасистема.
Единственное, чего не хватает новому Кашкаю, — это автоматического режима стеклоподъемников для пассажиров.
</td>