Двигатель Mitsubishi 4G63
Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).
Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
>Объем двигателя, см³1997</th></thead>Вид топлива</td>Бензин АИ-95</td></tr>Количество цилиндров</td>4</td></tr>Мощность, л.с. при об./мин.</td>105 (77) / 5500</td></tr>125 (92) / 6000</td></tr>126 (93) / 5500</td></tr>133 (98) / 6000</td></tr>135 (99) / 5700</td></tr>135 (99) / 5750</td></tr>135 (99) / 5800</td></tr>135 (99) / 6000</td></tr>136 (100) / 6000</td></tr>137 (101) / 6000</td></tr>140 (103) / 6000</td></tr>145 (107) / 6000</td></tr>160 (118) / 6500</td></tr>170 (125) / 6750</td></tr>Крутящий момент, Н*м при об./мин.</td>158 (16) / 4500</td></tr>168 (17) / 3000</td></tr>172 (18) / 5000</td></tr>173 (18) / 4500</td></tr>175 (18) / 4500</td></tr>175 (18) / 5000</td></tr>176 (18) / 4500</td></tr>176 (18) / 4750</td></tr>177 (18) / 4500</td></tr>178 (18) / 4500</td></tr>180 (18) / 4000</td></tr>183 (19) / 3500</td></tr>186 (19) / 4750</td></tr>191 (19) / 5000</td></tr>Диаметр цилиндра, мм</td>85</td></tr>Ход поршня, мм</td>88</td></tr>Степень сжатия</td>8-11:1</td></tr>
Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:
- Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
- Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
- Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
- Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
- Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
- Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
- Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
- Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
- Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
- Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
- Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
- Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
- Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
- Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
- Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
- 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.
Двигатели Mitsubishi Airtrek
В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.
Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.
Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63;
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G69
Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.
Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.
Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.
Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;
Airtrek 2.0 vs 2.4GDI
Airtrek 2.0 vs 2.4GDI
John Smith » Пт ноя 25, 2005 1:16 am
John Smith » Пт ноя 25, 2005 2:34 am
2.0 4WD
AlexeiM » Пт ноя 25, 2005 11:31 am
John Smith » Пт ноя 25, 2005 8:24 pm
AlexeiM » Пн ноя 28, 2005 11:30 am
Bob » Пн ноя 28, 2005 7:09 pm
John Smith » Вт ноя 29, 2005 2:30 am
Гость » Вт ноя 29, 2005 6:55 pm
NightTiger » Вт ноя 29, 2005 6:56 pm
John Smith » Чт дек 01, 2005 3:51 pm
Гость » Ср дек 07, 2005 11:21 pm
Kerensky » Чт дек 08, 2005 5:35 pm
Igor@Nsk » Чт дек 08, 2005 5:59 pm
И это верно (с) МС Горбачев.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing-and-lift Electronic Control) is an automobile variable valve timing technology developed by Mitsubishi.
То есть это система управления клапанами
John Smith » Чт дек 08, 2005 11:09 pm
Stasyan34 » Пн дек 19, 2005 12:34 am
Леха-на-ЯVRе » Ср дек 21, 2005 1:17 pm
NightTiger » Ср дек 21, 2005 2:47 pm
Читайте также: Пусковое устройство для запуска двигателя зимой
Леха-на-ЯVRе » Ср дек 21, 2005 8:20 pm
NightTiger » Чт дек 22, 2005 9:13 pm
не, я вообще редко обижаюсь.
Источник
</tbody>