Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Eupheme EV 530
В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.
Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.
Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит свежо и современно. Для нового Мицубиси Делика 2019 модельного года производители заготовили отличные материалы отделки. Среди них качественные кожа и ткань, вставки из пластика «под дерево» и металла. Дополняет положительное впечатление современнейшая система мультимедиа, развлекательный потенциал которой сможет впечатлить даже самого искушенного пассажира.
Органы управления автомобилем
Свободного места на центральной консоли оказалось предостаточно. Самым ярким элементом тут выступает прямоугольный мультимедийный дисплей, рядом с ним проходит стильный ряд из дефлекторов, а между ними находится кнопка включения «аварийки». Чуть ниже имеются блоки кнопок и шайб для работы с климатической установкой, подогревом зеркал, стекол и сидений, а также настройки других повышающих комфорт опций.
Между торпедо и центральным тоннелем находится вместительный отсек для вещей, содержащий и разъемы для подключения к автомобилю различных выносных устройств. Сразу позади этой выемки находятся ручка переключения передач, несколько кнопок и рычаг стояночного тормоза. Из «комфортных» элементов тут стоит выделить пару подстаканников и дополнительный бардачок, содержимое которого можно скрыть от посторонних глаз заслонкой. В топовых комплектациях этот элемент может работать и в качестве холодильной установки. Что же касается подлокотников, то они, по сути, являются частями переднего ряда кресел.
Баранка выглядит вполне типично для семейного автомобиля: имеет достойную отделку из кожи, обеспечивает удобную хватку, но обилием кнопок на спицах она похвастаться не может. Приборная панель тоже сделана добротно, но особого восторга не вызывает: все те же привычные кругляши тахометра и спидометра, разделенные дисплеем бортового компьютера.
Кресла и багажное отделение
Зато в каждом из семи кресел водитель и пассажиры будут чувствовать себя превосходно. Особого комфорта добавляют кожаная отделка сидений, мягкий наполнитель и большое число дополнительных опций. Водитель и передний пассажир смогут регулировать положение спинки и сидушки при помощи электромоторчиков, а также пользоваться функциями подогрева и вентиляции.
Второй ряд выполнен в виде диванчика, имеющего удобный подлокотник, регулировку наклона спинки и подогрев. Кресла третьего ряда значительно проще по исполнению, однако подогрев присутствует и тут.
Грузовместимость является еще одной сильной стороной машины. Если трансформировать все пассажирские места, этот показатель перешагнет отметку в 3000 литров.
Салон
Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 — левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка.
Салон минивена Delica D5 предлагается в двух вариациях – темный и бежевый. Передняя панель в большей части напоминает внедорожник – угловатые линии и широкая центральная консоль. На последней располагается цифровой мультимедиа-экран. Дисплей немного утоплен вперед, что очень удобно – покрытие не пылится раньше времени. Внизу есть «крутилки» для управления климатической системой. В Delica D5 «борода», что выходит из консоли, довольно компактная. Она не тянется до середины салона. Это позволяет без труда перемещаться с одной стороны в другую. У ног пассажира находится вместительный бардачок. Правда, он не охлаждаемый и не закрывается на ключ. В дверных картах интегрированы динамики. Звучат неплохо – отмечают отзывы.
Читайте также: Дополнительное оборудование для Toyota Corolla 11, кузов Е160, Е170 (2013-2016)
Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно – у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая – обзорность на высоте.
Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» — абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.
Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу – легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.
Отзывы также отмечают низкую погрузочную площадку. За счет квадратного кузова здесь можно перевозить даже небольшой холодильник. Крышка багажника открывается на большой угол. А вот материал пола сильно марается, особенно если это модификация со светлой обивкой.
Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.
«Митсубиши Делика Д5», пожалуй, самый универсальный автомобиль в своем классе. Эта машина подходит как для кратковременных, так и для дальних поездок. Салон просторный и способен вмещать любые грузы.