Содержание
Кому подойдет Audi e-tron Sportback?
Транспортное средство идеально подойдет для ежедневных поездок и будет выгодно отличаться от большинства конкурентов в своем сегменте. В этом ярком авто сразу угадывается достойное купе с электрическим приводом. Именно так выразился директор управления Audi AG Руперт Штадлер.
Главный конкурент
Один из мощнейших кроссоверов в ряду моделей американской компании и самый быстрый SUV на планете. Представляем Вашему вниманию основного соперника предстоящей немецкой новинки — Tesla Model X Performance. Автомобиль поступил на рынок в 2014 году и до сих мало кто способен потягаться с его параметрами.
“Американец” оснащен блоком батарей в 100 кВт. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 2,9 с — такая отметка будет не у каждого суперкара. Максимальная скорость машины ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Такие меры приняты для того, чтобы защитить батарею от быстрого износа и поломки. Аналитики предполагают, что показатель в 250 км/ч только часть потенциала автомобиля. Tesla Model X Performance классифицируют, как машину с повышенными возможностями.
Представленная модель до сих пор является мощнейшим кроссовером. Полноценный SUV на 7 посадочных мест с внушительным салоном и большим багажным отсеком. В Тесле Модель Х привлекает не только спортивный характер, но и эксклюзивный экстерьер, роскошная комплектация.
Основная “фишка” автомобиля — поднимающиеся двери с ярким названием “крылья сокола”. Это необычный способ открытия, однако простой. Многие потенциальные владельцы боялись, что такой подход будет непрактичным. Специфика Теслы состоит в том, что двери открываются постепенно до нужной высоты и потом расправляются. Для того, чтобы сесть или выйти из авто на парковке понадобится всего лишь 30 см расстояния от ближайшего транспортного средства.
Следующая особенность — автопилот. Эта система самостоятельно управляет кроссовером с помощью камер, навигации, радаров и сенсорных датчиков. Информация постоянно обновляется, чтобы процесс был максимально безопасным. Что касается общей защиты, то и здесь у Tesla Model X P100D все в порядке. В наличии полный комплект активных систем и режим экстренного торможения. В базовой модификации доступны все 12 подушек безопасности. Единственное, от чего не защитит автомобиль — это невероятная мощность, с которой может справиться только опытный водитель.
Внутреннее оформление Ауди e-Tron 2020
Салон Audi e-Tron выполнен в фирменном стиле последних моделей компании. «Аристократичная современность» — такие слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне впервые.
С точки зрения качества материалов и сборки – все соответствует стоимости и классу автомобиля. Иными словами, придраться не к чему.
Перед водителем располагается удобный по размеру и хвату 4-спицевый мультируль, а прямо за ним – крупный цифровой щиток приборов, на котором может выводиться практически любая интересующая водителя информация об авто.
Передние кресла имеют огромное количество всевозможных регулировок, а также целый арсенал современных благ (систему вентилирования, подогрев, электрорегулировки и т. п.).
Между сидениями проходит широкий тоннель, на котором находится мощный селектор КПП, переключение передач которого происходит посредством качающейся клавиши, расположенной на его торце.
Задний диван умещает троих взрослых седоков, свободного пространства для которых достаточно во всех трёх направлениях. Тут же надо заметить, что в полу отсутствует трансмиссионный туннель.
Объем багажного отсека вмещает 600 литров, а с опущенными задними спинками достигает 1700 л, при этом в багажнике образуется идеально ровная погрузочная площадка.
Под фальшполом имеется место для мелочовки, а спереди автомобиля есть ещё один небольшой багажный отсек, объем которого достигает 60 л. Погрузочная высота составляет 800 мм, что позволяет комфортно загружать тяжёлые грузы.
Технические характеристики Audi e-Tron 2020 года
Стандартно машина комплектуется литий-ионной АКББ ёмкостью 95 кВт/ч и системой жидкостного охлаждения. «Дальнобойность» такого решения, по заявлению производителя, составляет порядка 400 км на одном заряде.
В движение Audi e-Tron приводится посредством двух асинхронных электродвигателей, расположенных на каждой из осей. Их суммарная мощность равняется 408 л. с. и 664 Нм крутящего момента. Правда, предельная мощность доступна лишь на протяжении небольшого отрезка времени.
В обычном режиме авто воспроизводит 360 л. с. и 560 Нм момента. Но даже этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до предельных 200 км/час (ограничены электронной «удавкой»). С места до сотни машина «выстреливает» за 5,7 сек., чего более чем достаточно.
Процесс полной подзарядки через базовое зарядное устройство на 11 кВт требует 8,5 часов, а в случае использования опциональной 22 кВт зарядки – уменьшается до 4,5 часов. А воспользовавшись специальной подстанцией быстрой зарядки Ionity, до 80% батареи заряжаются за 30 минут.
Как и подобает электрокару, e-Tron оснащён системой рекуперации энергии, без которой максимальный запас хода был бы, как минимум, на треть меньше.
Рулевое управление электрокара имеет прогрессивные характеристики, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.
Внешний облик Audi e-Tron 2020
Audi e-Tron обладает привлекательной, спортивной и дерзкой внешностью. Кому-то может показаться, что автомобиль сильно походит на флагманский внедорожник Q8, но это не так.
«Морда» кроссовера щеголяет оригинальной головной оптикой, стильной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с оригинально обыгранными секциями противотуманных огней и трапециевидным воздухозаборником.
Профиль демонстрирует массивные колёсные арки, стильные диски, слегка покатую линию крыши и массивные задние стойки.
Ещё один классный элемент – фактурные боковины, делающие автомобиль более динамичным, а также узкие внешние «зеркала», где вместо привычных зеркал используются камеры.
Эффектная корма укомплектована монолитной полосой габаритных огней, проходящей по всей ширине машины, функциональным спойлером и мощным задним бампером с аэродинамическими элементами.
Внешние габариты имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4901 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1629 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2928 |
В стандартном режиме высота дорожного просвета составляет 172 мм, а благодаря пневматической подвеске может колебаться в пределах 146-222 мм.
Снаряжённая масса составляет 2,4 т, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 1,8 т. В зависимости от уровня оснащения, кроссовер может комплектоваться 20-21-дюймовыми аэродинамически эффективными дисками.