Audi e-tron Sportback 2020 – купеобразный е-трон с увеличенным запасом хода

Фото Audi e-tron Sportback

Технические характеристики Audi e-tron Sportback 2020

Как и обычный Audi e-tron, вариант Sportback базируется на платформе MLB Evo. Это означает, что у автомобиля полностью независимая подвеска: передняя двухрычажная и задняя многорычажная. Пневматика позволяет поднимать или опускать кузов, изменяя дорожный просвет в пределах 76 мм.

В продажу новинка поступит в двух исполнениях. Модификация Audi e-tron Sportback 50 quattro оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 230 кВт (313 л.с.) и 540 Нм. Такой кроссовер комплектуется батареей емкостью 71 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает пробег в цикле WLTP не менее 347 км. Машина может разгоняться до 100 км/ч за 6.8 секунды и набирать скорость 190 км/ч.

Более мощная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro приводится в движение моторами, выдающими совместно 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. Однако кратковременно в режиме ускорения (при переводе селектора из положения D в S и полном нажатии педали акселератора) тяга способна возрастать до 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм. Это позволяет спуртовать до «сотни» за 5.7 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Исполнение Sportback 55 quattro имеет в активе АКБ повышенной емкости (95 кВт*ч), поэтому и запас хода у него заявлен на уровне 446 км.

Тяговая батарея в любом из двух вариантов компоновки может заряжаться как от сети переменного тока (мощность 11 кВт или 22 кВт с лета 2020 года), так и с помощью терминала постоянного тока. Но во втором случае максимальная мощность будет отличаться в зависимости от характеристик АКБ. Так, более емкая батарея с 36-ю модулями (95 кВт*ч) рассчитана на подключение к станциям зарядки 150 кВт. Для аккумулятора с 27-ю блоками ячеек (71 кВт*ч) установлено ограничение 120 кВт. Продолжительность зарядки при этом одинаковая – до 80% емкость восполнится за полчаса.

Оснащение и компоновка салона

В комплектацию нового электрокроссовера Ауди формата купе входят система MMI с двумя экранами (основной размером 12.1 дюйма сверху и вспомогательный 8.6 дюйма снизу), виртуальная панель приборов диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1920х720 пикселей), проекционный дисплей, 3D-акустика Bang & Olufsen Premium, контурные сиденья, панорамный люк, камеры вместо наружных зеркал.

audi-e-tron-sportback-2020-3.jpgСалон Audi e-tron Sportback

Есть и одна уникальная опция – высокотехнологичные матричные фары с набором микрозеркал DMD, способных изменять угол наклона до 5000 раз в секунду. Благодаря такому управлению достигается исключительная точность регулировки светового пучка вплоть до того, что имеется возможность проецировать на дорогу определенную анимацию. Цифровые фары будут включены в список доступного для модели оборудования в середине 2020 года.

audi-e-tron-sportback-2020-4.jpgЗадние сиденья

Пятиместный салон нового Audi e-tron Sportback предлагает почти столько же комфорта, сколько и классический e-tron. Разве что запас над головами задних седоков уменьшился на 20 мм. Ожидаемо сократился и объем багажника – изначальные 600 литров превратились в 555 литров, а максимальная вместительность составила 1595 литров вместо 1665 литров. В дополнение идет 60-литровый отсек под капотом, предназначенный для хранения инструмента и зарядного кабеля.

Багажник кроссовера

Передний отсек

Комплектации и цены Audi e-tron Sportback

Пока что окончательная цена машины неизвестна. Аналитики предполагают, что стартовая стоимость на Audi e-tron Sportback начнется с суммы в 70 000$. Эта цена почти на 20 000$ выше стоимости нынешних моделей Ауди со схожими параметрами и габаритами. Чтобы подготовить рынок к Спортбэку, немецкая компания выпустит в 2018 году кроссовер с похожими компонентами — Audi e-tron quattro.

Концепт данной модели был представлен еще в 2015 году. Дизайн обеих моделей из линейки e-tron будет похожим, но куатро оснастят традиционной крышей универсала. Audi e-tron Sportback выйдет в одной модификации. Автомобиль запустят в серийную разработку уже в этом году, а выпуск запланирован на 2019 год.

История появления Audi E-Tron

Несмотря на то, что серийный E-Tron был впервые представлен в августе 2018 года во время закрытого показа, предпосылки для появления этого электрокара от Audi были раньше. Так, ещё в 2009 году немцами был показан вариант автомобиля с четырьмя электродвигателями – модель R8, а год спустя на выставке в американском Детройте была представлена концептуальная модель с объёмом двигателя 200 лошадиных сил.E-tron-Quattro-Concept-1883-e1511286419565-1024x555.jpg

Справка! Разработчики из Audi сразу заявили, что название «E-Tron», по их представлениям, должно в будущем заменить определение «электромобиль».

Концептуальный Audi E-Tron Quattro был представлен в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Полноценное производство было запущено в конце 2018 года, первые продажи в Европе были организованы в 2019 году. В этом же году Audi представили модель E-Tron в абсолютно новой версии кузова − Sportback.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий