Renault Duster 2015 – почти незаметное обновление от производителя

Внешность и салон Рено Дастер

4-50.jpg

Нельзя сказать, что экстерьер притягивает взгляд, но даже спустя добрый десяток лет после начала выпуска модель смотрится вполне современно. Благодаря большим задним боковым стёклам, Дастер визуально кажется длиннее, чем на самом деле. Меж тем по габаритам Duster 2012 причисляют к классу компактных кроссоверов.

Длина в 4,3 с небольшим метра позволяет без проблем маневрировать в узких городских дворах.

5-51.jpg

Вообще описывать внешность Рено Дастер первого поколения – дело бессмысленное. Он настолько часто встречается на наших дорогах, что давно примелькался, стал привычным и узнаваемым. Его силуэт со слегка скруглёнными линиями запомнился всем. Хотя не все считают его красавцем, но это дело вкуса. Утилитарный, простой с виду, он не обманывает ожиданий.

А вот дизайн внутреннего пространства расстраивает. Он конечно не похож на логановский, но не далеко от него ушёл в плане отделки и имеет те же эргономические просчёты. Российская версия кроссовера выглядит лучше того, что продавался в Европе, но всё же во всём чувствуются признаки жёсткой экономии. Здесь откровенно бюджетный, постоянно скрипящий пластик. Передняя панель без излишеств и не совсем удобна для водителя. Рычаг коробки передач мешает свободно добраться до некоторых элементов управления, расположенных на центральной консоли. Как и в Логане к рукояткам климатической установки приходится тянуться, а кнопка клаксона интегрирована в рычаг переключения поворотников.

Интерьер Renault Duster

Зато по сравнению с другими компактными кроссоверами салон Рено Дастер достаточно просторный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемлёнными.

К плюсам можно отнести нормальную для данного ценового сегмента шумоизоляцию и большую площадь остекления.

А вот к багажному отделению претензий нет. Места для поклажи в нём больше, чем у конкурентов. Однако, объём багажника у полноприводного и переднеприводного автомобиля разный из-за расположения запасного колеса. В первом случае запаска внутри багажного отсека, во втором – снаружи под днищем. В модификацию 4х4 можно загрузить 408 л поклажи, а в 2х4 – 475 литров.

Если сложить спинку заднего дивана, то получится 1570 и 1636 литров.

Объем бака

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

  • Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Представители компании перед презентацией обновленного Рено Дастер утверждали, что автомобиль стал намного мощнее, выносливее и надежнее. Линейка двигателей полностью переработана. Так и есть. Двигатели, по сути, остались прежними. У них немного изменились ГРМ, а так же настройки блока управления. 1442687798_7.jpgВ базовой комплектации на автомобиль устанавливается 1,6, мощностью 114 лошадок. Раньше он развивал 102 лошади. Старую его версию теперь устанавливают на второе поколение Логанов и Сандеро. Так вот, с новым двигателем Дастер разгоняется до сотни за 10,9 секунды в моноприводном варианте с 5-ступенчатой механикой и за 12,5 с полным приводом и 6-ступенчатым аналогом. Автомата для него не предлагается. Расход такого мотора составит 9,3 и 9,1 литра в городе соответственно. Максимальная скорость и там, и там держится на отметке 167 км/ч.Второй мотор – это дизель. Раньше он был доступен ужа в базе, теперь же его перенастроили, добавили силенок до 109. Это прибавило динамики, и теперь обновленный Дастер разгоняется до первых 100 км/ч за 13,2 секунды. Это при том, что такой двигатель доступен только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом. Расход дизеля в городе, по заверениям производителя, составляет 5,6 литра в городе. Топовый двигатель доступен как с автоматом, так и с механикой, но только с полным приводом. Он развивает 143 лошадки, в случае с автоматом максимум разгоняется до 174 км/ч. Причем, первую сотню он разменяет за 11,5 секунд. Неплохо. Только вот расход 1,3 литра в городе как-то не впечатляет, учитывая, что добиться официально заявленного практически нереально. С механикой же расход составит 10,1 литра. Столько же в секундах автомобилю потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч. Максимальная же составляет 180 км/ч. В целом, неплохие показатели для среднестатистического кроссовера, учитывая полный привод на борту, немалую парусность и объем 2 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий