Содержание
Технические характеристики Lexus RX L
Представленный автомобиль имеет два типа двигателей — RX 350L и RX 450hL. Первый вариант бензин имеет следующие характеристики:
Второй вариант с гибридной установкой имеет такие характеристики:
Автомобиль обладает эргономичными параметрами и отлично подходит для передвижения по любому типу дорог.
Мотор
Силовая установка у машины одна – это бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,7 литра. Отзывы о Lexus RX 270 подтверждают, что данного мотора вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель имеет мощность 188 лошадиных сил. Двигатель рядный четырехцилиндровый, это обычный «атмосферник», что очень радует и снимает головную боль о вечных переживаниях о турбине. Вес кроссовера около двух тонн. В итоге, получается не слишком резвый аппарат, но и далеко не «овощ» из правого ряда.
Работает мотор в паре с коробкой-автоматом (шестиступенчатой). К коробке никаких претензий, она работает четко, плавно и без подтормаживаний. Характеристики Lexus RX 270 можно назвать отлично сбалансированными по всем показателям. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 10-11 литров. Вполне приемлемый показатель для данного класса автомобилей.
Преимущества RX 270
Ключевое преимущество Lexus RX 270 будет заключаться в том, что он предлагает больше пространства и стандартного оборудования по эквивалентной цене в 69 900 долларов США (3,9 млн руб.). Lexus позиционирует новый RX 270 в классе среднего SUV.
Внешне RX 270 не имеет опознавательных деталей по сравнению с RX 350, кроме значка на заднем сиденье. Все на внешней стороне авто, включая решетку радиатора и стандартные 18-дюймовые колеса, подобны модели V6.
Интерьер автомобиля
Lexus всегда выпускал исключительно удобные транспортные средства, поэтому новый Lexus RX 270 2012 г. не стал исключением.
Кожаные сиденья с контрастной строчкой – роскошные, они обеспечивают максимальный комфорт пассажирам. У них удобная подушка с широким боковым креплением, которая принимает форму тела.
Недавно разработанное спортивное рулевое колесо прекрасно осязаемо, покрыто той же эластичной кожей, что и сиденья. Руль слегка наклонен для удобства водителя. Система дистанционного управления Lexus второго поколения приближается к интуитивно понятной функциональной системе iDrive BMW.
Ходовая часть
Разработчики позиционировали Lexus RX350, как классический паркетник с несущим кузовом. В основе конструкции его ходовой лежала независимая подвеска, со стойками типа МакФерсон и поперечными стабилизаторами. Доступная в качестве опции пневмоподвеска поднимала кузов на 30 мм, благодаря чему клиренс увеличивался до 220 мм.