Технические характеристики автомобиля BAIC BAW
Общая информация
Марка | BAIC BAW |
Модель | BJ6490XJT |
Тип | Микроавтобус |
VIN |
|
Изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Пекин, Муниципалитет Пекин, Китай. |
Шасси | несущий кузов |
Двигатель автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT
Характеристики двигателя автомобиля | |
Модель двигателя | YC4F90-21 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2660 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 65 (89) |
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001, GB3847-2005 |
Размеры и масса автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4960 |
Габаритная ширина, мм | 1690 |
Габаритная высота, мм | 1970/2066 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1810, 1825 |
Полная масса, кг | 2695 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1360/1335 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 11 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2590 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1230 |
Свес задний, мм | 1140 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 16 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT | |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 205/70R1498H, 205/70R1498S |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики BAIC BAW BJ6490XJT (микроавтобус) | |
Максимальная скорость | 105 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 11 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 5 |
На китайском рынке начались продажи очень крутого внедорожника BAIC BJ90 (точная копия Mercedes-Benz GL в кузове X166, выпускаемого с 2012 года). Но вот только на этот раз немцы не смогут упрекнуть китайский BAIC в плагиате, поскольку китайский внедорожник BAIC BJ90 выпускается по лицензии.
Читайте также: Отзывы о Great Wall H6 Оценка: 2.4 из 5 Найдено 9 отзывов
Не смотря на то, что автомобиль лицензирован, китайцы все же постарались сделать его экстерьер оригинальным. Так что BJ90 отличается иными пропорциями кузова, оригинальными дверными проемами, новым дизайном колесных дисков, фальшрадиаторной решеткой в стиле автомобилей Jeep и изобилием хромированного декора.
Что касается салона китайского внедорожника BAIC BJ90, то он особой оригинальностью не отличается. Архитектура передней панели, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов и блок управления климатической установкой здесь схожи с Mercedes-Benz GL. Уникальная здесь только современная мультимедийная система с большим тачскрином, установленная вместо устаревшей Мерседесовской аудиосистемы.
Стоит отметить, что китайская версия внедорожника по сравнению с немецким исходником больше в длину на 51 мм, в ширину на 61 мм и высоту на 10 мм, при этом колесная база осталась неизменной и составляет 3100 мм.
Технические характеристики
В плане техники «китаец» полностью повторяет Мерседес GL. Под капотом BAIC BJ90 на выбор устанавливаются бензиновые турбо моторы объемом 3,0 литра с отдачей 333 л.с. или 4,0-литра мощностью 422 л.с. Китайский внедорожник независимо от выбранного силового агрегата комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic.
- /dl>
</dl>
Экстерьер BAIC Huansu S5 2018 (фото внешнего вида)
Но было бы несправедливо лишь сетовать на недостатки внешнего вида нового BAIC Huansu S5. Всё-таки есть в нём особенное азиатское очарование — в хищном «носе» автомобиля (фото ниже), образуемом единой прозрачной конструкцией из радиаторной решётки и расширяющегося книзу воздухозаборника.
Платой за оригинальный фронтальный вид послужило ослабление несущей конструкции: сетка попросту не выдержит даже умеренно сильного столкновения, не говоря уже о серьёзных инцидентах. Отсюда — необходимость использовать дополнительную защиту бампера, а это лишние затраты.
Нельзя назвать рациональной и форму оптики нового кроссовера: передние и задние фары, выступающие за пределы кузова, просто-напросто ничем не защищены. Рёбра жёсткости у них, конечно, есть, но всё-таки производитель поступил бы разумнее, выбрав более традиционный вариант установки фар — непосредственно в теле автомобиля. Это не только сделало бы производство кроссовера менее трудоёмким, но и обеспечило бы большую сохранность дорогостоящей оптики. А вот противотуманные огни спрятаны на славу: в образуемых закруглёнными выступами бампера нишах им практически ничего не будет угрожать — исключая лобовое столкновение.
Украшает радиаторную решётку широкая хромированная полоса с эмблемой с расправленными крыльями на чёрном фоне. Та же эмблема придаёт элегантности и заднему виду нового BAIC Huansu S5 2020 года (фото ниже).
Читайте также: Уроки тайваньского: изучаем заморский кроссовер Luxgen 7 SUV
В остальном «корма» кроссовера не слишком красива: глубокая неуклюжая штамповка, не несущая практической пользы, сильно выступающий спойлер и топорно выполненная нижняя пластиковая защита — явно не лучшее достижение разработчиков из БАИК.
И уж совершенно непонятное решение — асимметричные красно-белые габаритные огни: слева — более красные, чем белые, а справа — наоборот. Если даже производитель может обосновать это логически, привлекательности виду нового кроссовера это не добавляет.
Искупает все недостатки «носа» и «кормы» BAIC Huansu S5 2018 года боковой вид нового кроссовера (фото ниже) — совершенно европейский, поджарый и в меру агрессивный. Не портят впечатление даже квадратные арки колёс.
Линия боковых окон автомобиля хотя и лишена новомодных изысков, весьма симпатична, напоминая о ставших уже классикой «европейцах» 2014–2015 годов: большие стёкла и никаких «переходов» и «отсутствий границ» — всё строго и предельно чётко.
На немного покатой крыше нового кроссовера (фото ниже) — функциональные рейлинги, изменяющаяся высота которых компенсирует неровность поверхности. Размещать груз можно как прямо между ними, так и в «верхнем багажнике», приобретаемом водителем отдельно.
BAIC Huansu S5 2020 года (фото ниже) может, по желанию клиента, оснащаться большим раздвижным люком на крыше с солнцезащитными ударопрочными стёклами, приводимым в движение посредством электропривода.
Другой вариант, не менее интересный, — полноформатная панорамная крыша размером 700×800 мм. Обойдётся она дороже, но и вид будет великолепен: пассажиры смогут днём наслаждаться обилием естественного и безопасного для глаз света, а ночью — звёздным небом. Другой плюс люка или панорамной крыши — возможность проветривать салон автомобиля естественным образом. Ведь каким бы ни был совершенным климат-контроль кроссовера, ничто не заменит чистого воздуха, поступающего извне.