Содержание
BMW X6 M Typhoon от тюнеров G-Power
Собственное видение модернизации X6М на днях представили специалисты G-Power, немецкого тюнингово ателье. Спортивный кроссовер от BMW, и без доработок обладающей незаурядной мощностью, в опытных руках тюнеров из Германии приобрёл большую визуальную выразительность и прибавил в динамичности. К внушительному пакету доработок автомобиль получил и собственное название – Typhoon.
Тюнинг БМВ Х6 Тайфун 2020 года
Первое, что бросается в глаза, это весьма значительные изменения в экстерьере кроссовера: новые, более «мускулистые» бампера, выдающиеся колёсные арки с отверстиями для вентиляции, дополнительные вентиляционные отверстия получил и новый углепластиковый (карбон) капот, полностью обновилась выхлопная система.
Дополнительную порцию эксклюзивности модели добавляют огромного размера (23”) колёсные диски из легкосплавного алюминия и магния.
BMW X6 M Typhoon — вид сзади
Силовая установка кроссовера также подверглась серьёзной доработке. Мотористы ателье G-Power умудрились из 4.4 базовых литров турбированного мотора, изначальной мощностью 570 лошадей, выжать на 180 «голов» больше, теперь двигатель выдаёт 750 лошадиных сил и неимоверный крутящий момент под тысячу Нм в пике.
Тюнеры сняли программный ограничитель скорости, позволив машине разгоняться до трёхсот километров в час, но вот что касается динамики разгона, тут специалисты информацию решили не раскрывать. Что же, на тестах всё узнаем.
BMW X6 M Typhoon — изменения характеристик
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.
BMW X6 M получил пакет TYPHOON S от G-POWER
Мы уже рассказывали о 725-сильном кроссовере G-POWER X5 M TYPHOON, а теперь немецкие тюнеры из ателье G-Power оптимизировали пакет TYPHOON и для BMW X6 M.
Автомобиль получил агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные отверстия в капоте для улучшения охлаждения двигателя, диффузор из углеволокна и спортивные пружины, сократившие дорожный просвет на 30 мм.
Кроме того, клиенты могут заказать на X6 M большие 23-дюймовые многоспицевые колесные диски Silverstone RS, которые вместе с покрышками Michelin обойдутся в 8 865 евро.
Как и для X5 M, X6 M TYPHOON S тюнеры из G-POWER оснастили 4,4-литровый V8 twin-turbo новой спортивной системой выпуска из нержавеющей стали и перепрограммированным блоком ECU.
Доработки оцениваются в 13 526 евро и позволяют увеличить отдачу мотора до 725 л.с. и 890 Нм пикового крутящего момента, что на 170 «лошадей» и 210 Нм больше, чем развивает стандартная версия данного силового агрегата.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Читайте также: Новая Skoda Octavia Combi 2020: фото и цена, характеристики универсала
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
Сила тайфуна: BMW X6 M от G-Power
Фирма G-Power уже на протяжении нескольких десятилетий занимается доработками моделей баварской марки. Очередным проектом ателье стал «заряженный» купеобразный кроссовер BMW X6 M. Хотя, даже в стоковом варианте модель выглядит эффектно и агрессивно, с пакетом G-Power она выходит на новый уровень производительности.
1 / 2
2 / 2
Специалисты ателье разработали для X6 M в кузове F86 широкий обвес Typhon, в состав которого входят расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые накладки, отделка дверей и новый задний бампер. Кроссовер также укомплектовали карбоновым диффузором и капотом Venturi, существенно улучшающим вентиляцию моторного отсека. В комплект Typhoon входит еще титановая выпускная система с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками с карбоновой отделкой.
Читайте также: Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ
Напомним, под капотом X6 M устанавливается бензиновая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T2 объемом 4,4 литра, отдача которой в заводском варианте составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В G-Power модифицировали турбокомпрессоры, распределительные трубы с каталитическими конвертерами, «залили» новое ПО G-Power V3 и удалили ограничение скорости. После всех этих манипуляций отдача двигателя выросла на 175 л.с. и 230 Нм – до 750 л.с. и 980 Нм.
Об изменениях в динамике в G-Power ничего не сообщают, отмечая лишь, что X6 M Typhoon набирает скорость свыше 300 км/ч и проходит четверть мили за 11,5 секунды.
Завершающим штрихом, традиционным для G-Power, стал комплект фирменных кованых колес фирмы Hurricane RR черного цвета со сдвоенным пятиспицевым дизайном размером 23 дюйма. Автомобиль оснастили коиловер-подвеской GX6M-RS с девятью вариантами настроек амортизаторов. Передняя ось занижена на 40 мм, а задняя на 30 мм.