Содержание
Дизайн кузова Urus 2018 — погоня за модой
При оформлении корпуса, дизайнеры активно экспериментировали, что позволило создать неповторимый и узнаваемый образ спорт-кара. Строгие очертания, насыщенность ярко-выраженными углами и полное отсутствие плавных линий – это признаки новинки, которые полностью соответствуют автомобильной моде. Оптика получила треугольную форму, что придает хищности и кровожадности стилю.
Под бампером спрятана радиаторная решетка узкой формы. Также установлены три достаточно мощных воздуховода, которые прячутся под черной сеткой с крупными ячейками.
Профиль автомобиля тоже привлекает внимание с первого взгляда, особенно дизайнеры постарались над грамотной расстановкой боковых линий. Отличительную особенность придают глубокие штамповки, оформляющие весь кузов машины, что придает ему спортивную стилистику.
Дизайну спортивного кроссовера присущи следующие особенности – это покатая крыша, фигуристые задние стойки, эффектный спойлер, украшающий корму машины, сдвоенная система выхлопа и конечно же хромированное покрытие. Эксперты в таком дизайнерском решении нашли один минус – это обзор. Он становиться не таким хорошим из-за покатой крыши и замены боковых зеркал на видеокамеры.
Данная модель Ламборджини предусматривает возможность окрашивания автомобиля в собственный цвет, права за эту услугу придется выложить солидный бюджет.
Судя по тому, что спорт-кар считается самым дорогим автомобилем на сегодняшний день, то его обладателю будет под силу сменить его цвет и затюнинговать модель по личным предпочтениям.
Технические характеристики новинки
Сейчас известны только основные характеристики:
- Разгон с 0 до 100км/ч – 4 секунды
- Мощность мотора – 600 лошадиных сил
- Максимально допустимая скорость – 300км/ч
- Расход топлива за один цикл – 10 -18 литров.
Видео тест- драйв который был показан – не оставил сомнений. Эта машина воплощение скорости, среди внедорожников в плане разгона или мощности мотора, просто нет равных. О таком передовом силовом оснащении все ближайшие конкуренты могут только мечтать. Lamborghini Urus 2018 — явный лидер на рынке.
У новинки под капотом на момент тест драйва явно стоял четырехлитровый твин турбированный мотор, скорее всего его не будут менять и до официальных продаж начинка останется неизменной. Так что мы увидим комбинацию семи диапазонной автоматической коробки передач с интегрированным дифференциалом, в котором присутствуют два диска сцепления.
Опять же, и тут без минусов не обошлось. Расход топлива в смешанном цикле движения – невообразим. Учитывая такую мощность движка о какой либо экономии и речи идти не может.
Конкурентов у такой модели попросту нет, но если всё же рассмотреть самые производительные внедорожники, которые будут пытаться угнаться за Lamborghini, то тут есть несколько вариантов, например:
- Lifan X80 2018. Дешевый, но тем не менее довольно мощный китайский кроссовер. Конечно же, по скорости, разгону и мощности движка – сравнений и быть не может. Но вот в плане цены – данная модель будет куда предпочтительней для большинства. Неплохой мотор, средний расход потребления топлива.
- Mercedes-Benz GLB 2018. Тоже довольно неплохая модель, от именитого производителя. Самый классический внедорожник с мощным мотором и неплохим разгоном. Привлекает своим внешним видом и не такой головокружительной ценой.
Габаритные размеры серийного Lamborghini Urus
Автомобиль получился достаточно большим и очень приметным. Длина его составляет чуть больше пяти метров, ширина – 2016 мм, а высота 163 см. Отдельно стоит сказать о колесной базе, ее размер составляет 3003 мм, а дорожный просвет подвержен к размерным изменениям и колеблется от 158 до 248 мм.
Технические характеристики Lamborghini Urus
Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.
Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.
Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.
В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.
В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.
Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.