Что из себя представляет Lamborghini UrusВ – самый быстрый кроссовер

Габаритные размеры кроссовера

Насколько известно автомобильная новинка получит следующие размеры:

  • Ширина – 199 см;
  • Высота – 166 см;
  • Длина – 499 см;
  • Клиренс – 19 см;

Стоит также заметить, что клиренс уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.

krossover-novogo-pokoleniya-lamborghini-urus-2018-1-620x386.jpg

Внешний вид и конфигурация авто

Новинка обладает неповторимой харизмой современных, спортивных автомобилей, становясь желанной машиной для всех без исключения. При создании корпуса дизайнеры Lamborghini решили поэкспериментировать с строгими очертаниями. Упор на ярко выраженные углы – явно был сделан для соответствия последней автомобильной моде. От мягких и плавных линий решили напрочь отказаться.

krossover-novogo-pokoleniya-lamborghini-urus-2018-02-620x465.jpg

Также была обновлена оптика, её треугольная форма напоминает взгляд хищника поджидающего своего жертву. Узкая радиаторная решетка очень компактно спрятана под массивным бампером. Сам бампер просто великолепен, по предварительным фото видны три огромных воздуховодов, закрытых крупноячеистой сеткой чёрного цвета.

Лобовая часть новинки выглядит неимоверно стильно и модно.

krossover-novogo-pokoleniya-lamborghini-urus-2018-1-620x352.png

Реклама

В профиль машина выглядит также стильно. Особенно выделяется грамотное расставление линий по бокам. Глубокие штамповки добавляют всему кузову вид спортивной машины. Необычная крыша обновленного автомобиля тоже сильно выделилась, поднявшись над лобовым стеклом, она спускается вниз к фигуристым задним стойкам.

Солидная корма с эффектным, стильным, широким спойлером – дополняет картину внешнего вида. Также в автомобиле была замечена новенькая система выхлопа сдвоенного типа, с хромированным покрытием по бокам всего кузова.

Однако и в таком стиле есть минусы. Обзор слишком сильно пострадал. Из за покатой крыши – вид из боковых стекол салона. А недавняя новость от производителя шокировала многих, замена уже всем привычных боковых зеркал на видеокамеры – сильно ударит по обзору из салону в общем.

Насчёт окраски автомобиля не стоит переживать, богатых покупателей ожидает разнообразная палитра цветов. Впрочем, если вы сможете купить себе данную модель, то проблем с покраской и тюнингом у вас точно не возникнет.

Дизайн интерьера Lamborghini Urus

Внешний вид салона схож с корпусом, похожий геометрический стиль, большое количество резких углов. Передняя панель выглядит довольно стильно, но по начинке – слегка простовато. Невооруженным взглядом виден основной материал, использовавшийся в её изготовлении – карбон. Руль тоже ничем не выделился, кроме усеченного внизу обода. Приборная панель полностью цифровая и сделана в спортивном стиле.

В салоне были установлены современные спортивные кресла с новейшим электронным регулированием, качественной боковой поддержкой и довольно удобными подголовниками. Такие кресла создают спортивный вид.

Цветовая палитра салона почти вся состоит только из двух цветов, черный и белый цвет. Отделка стен салона была выполнена из дорогостоящих материалов: натуральная кожа, мраморный пластик, древесина ценных пород и прочие элитные материалы. Также шарма придают дорогущие аксессуары с хромированными покрытиями.

krossover-novogo-pokoleniya-lamborghini-urus-2018-11-620x310.jpg

Центральная консоль выглядит очень технологично. Консоль даже была вынесена на отдельную панель с наклоном, изготовленную в форме трапеции. Довольно большой сенсорный экран, под которым есть блок управления климатической установкой и пульт для круиз-контроля. Для всех пассажиров, как для переднего, так и задних — были предусмотрены сенсорные дисплеи с настройками климат контроля.

Понятно, что свою невероятно высокую цену кроссовер нового поколения будет оправдывать всевозможными передовыми системами. Различные мультимедийные устройства, безопасность и помощь водителю будет на заоблачной высоте, по крайней мере, так заверяет разработчик. Но что конкретно будет – информацию не разглашают. Это и правильно, поскольку технологии не стоят на месте, и комплектация таких «передовых» устройств может меняться каждый второй месяц.

krossover-novogo-pokoleniya-lamborghini-urus-2018-10-620x310.jpg

Интерьер салона — шик в спортивном стиле

Центральное место занимает мультифункциональная приборная панель с двумя мониторами, первый предназначен для регулирования мультимедийной системы, второй оснащен опциями контроля за климатом в салоне.

new_Lamborghini_Urus_2018_127.jpg

Салон кроссовера предлагается в двух вариантах: четырех – и пятиместный, сидения выполнены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками. Объем багажного отделения Lamborghini Urus составляет 616 литров в стандартном размещении сидений второго ряда, при трансформации багажник увеличивается почти в три раза.

new_Lamborghini_Urus_2018_128.jpg

Оформление салона производится только высококачественными материалами – алькантра, натуральная кожа, карбон, дерево. Салон оформлен комбинированно в двух окрасах .

В зоне водителя располагается рулевое колесо с подсеченным ободом нижней части. По информации от разработчиков стало известно, что оснащение зоны водителя выполнено на высочайшем уровне. Однако подробностей пока не разглашают, видимо сохраняют интригу до наступления продаж.

Для пассажиров во втором ряду предусматривается установка сенсорных мониторов с функцией регулирования климата внутри салона.

Технические характеристики Lamborghini Urus 2018-2019 года

За разгон более чем двухтонной махины (официально снаряженная масса автомобиля составляет 2200 кг) будет в ответе 4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%.

Производительный мотор и шустрый «автомат» позволяют новому Ламборгини Урус демонстрировать отменную динамику, неподвластную конкурентам. С места до 100 км/ч кроссовер «выстреливает» всего за 3.6 секунды, а отметки 200 км/ч достигает за 12.8 секунды. Предельная скорость при этом ограничена феноменальными 305 км/ч, и это абсолютный рекорд среди массовых SUV (прежде быстрейшим считался Бентайга с «максималкой» 301 км/ч). Удивительно, что при таких характеристиках силовой установки Urus не так прожорлив, как этого можно было бы ожидать – заявленный средний расход не превышает 12.7 литров.

Технический арсенал нового внедорожника Lamborghini подобран таким образом, чтобы водитель смог совладать с присущей Урусу дорожной агрессий. Для этих целей модели отрядили полноуправляемое шасси как у Авентадора S (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов), постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал, активный стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Тормозные механизмы, само собой, также были подобраны под стать темпераменту новинки. Спереди установили углеродокерамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, сзади – с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Таким механизмам достаточно расстояния в 33.7 метра, чтобы полностью остановить машину, начинающую тормозить со скорости 100 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий