Содержание
Подтяжка лица (2009)
В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененную переднюю решетку, аналогичную той, что у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и он имел новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.
1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Бензин | I4 | 1586 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту | |
2.0 16V Дизельный Multijet DPF | I4 | 1956 куб. | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минуту |
Источник
Двигатели Фиат Седичи I
6 16v (120 л.с.), 1.6 i 16V (107 л.с.), 1.9 Multijet (120 л.с.), 2.0Multijet DPF (135 л.с.)смотреть оценку полностью >Все отзывы Фиат Седичи IДобавить ваш отзыв о Фиат Седичи I
Отзыв о Fiat Sedici, 1.9л, МКПП, 4×4 (2006 г.в., 80000 км)
- FIAT: отзывы
- Отзывы о FIAT Sedici
- 10 мая 2014
Все отлично! Без ремонтов.
Достоинства автомобиля
Есть.
Недостатки автомобиля
Их нет.
mara
История
Он был представлен в декабре 2005 года на Болонском автосалоне и был построен на заводе Magyar Suzuki в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .
Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.
Поскольку 4×4 равно 16, автомобиль называется Sedici ( итал. [ˈSeːditʃi] ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».
Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.
Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж.
Отзыв о Fiat Sedici 1.6 AT Emotion (2011 г.в. 5000 км)
- FIAT: отзывы
- Отзывы о FIAT Sedici
- 09 июня 2011
Выбор лег между Седечи и Сузуки SX4. В цене они практически не отличались, по характеристикам тоже, но я захотел после всех японцев и корейцев попробовать итальянский автомобиль. Попробовал. И не зря. Автомобилем остался очень доволен, сочетание цены и качества – золотая середина. Выбрал модель с небольшим объемом двигателя – 1.6 литра, но мне достаточно, ездить быстро мне и не надо, обычно по пересеченной местности езжу. Сразу скажу о подвеске, она жесткая, так что, если не хотите, чтобы пассажиры сзади отбили себе головы, то езжайте осторожнее, желательно быстрее, чем медленнее, потому что, чем быстрее едешь, тем меньше трясет. Мотор, он так ревет в салоне, так что покупайте новую мощную аудиосистему, чтобы заглушить его звук, либо слушайте рык итальянской лошадки! Мне он нравится, как будто зверь под капотом! Салон выполнен в строгом стиле, ничего лишнего, в соответствии с ценой. На руле расположились кнопки управления плеером, что очень удобно. Автомобиль был укомплектован 16-дюймовыми литыми дисками, спасибо за это Фиату, красиво, не то, что наш Автоваз…
В заключении хочу добавить, что автомобиль хороший, идеально подойдет для тех, кто сочетает езду по асфальту с выездами на природу.
Петр
</heade>