Содержание
Конкуренты Cadillac Escalade внедорожник 5 дв.
- Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв.
от 2 788 000 руб.
- Audi Q5 внедорожник 5 дв.
от 2 800 000 руб.
- Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв.
от 2 830 000 руб.
- Lexus RX внедорожник 5 дв.
от 2 838 000 руб.
- Audi Q7 внедорожник 5 дв.
от 2 850 000 руб.
- Mercedes-Benz M-Class внедорожник 5 дв.
от 2 950 000 руб.
- Lexus GX внедорожник 5 дв.
от 2 997 000 руб.
- Toyota Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв.
от 2 998 000 руб.
- Volkswagen Touareg внедорожник 5 дв.
от 3 180 000 руб.
- Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.
от 3 650 000 руб.
- Jeep Grand Cherokee SRT8 внедорожник 5 дв.
от 3 843 000 руб.
- Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв.
от 4 196 000 руб.
- Lexus LX внедорожник 5 дв.
от 4 343 000 руб.
Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км
Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.
Модели 2 поколения
Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению. Выпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.
Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:
- по городу – 18,8 л/км;
- по трассе за городом – 13,8 л/км;
- смешанный тип местности – 15,7 л/км.
Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:
Читайте также: Обзор Ауди А8 Д2: история, характеристики, слабые места
- по городу – 18,1 л;
- по трассе за городом – 14,7 л;
- смешанный тип местности – 16,8 л.
Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.
Модели 3 поколения
Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник. Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:
- по городу – 19,6л;
- по трассе за городом – 13,1 л;
- смешанный тип местности – 16,2 л.
Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:
- по городу – 17,7л;
- по трассе за городом – 10,8л;
- смешанный тип местности – 16,4л.
Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.
Модели четвёртого поколения
Массово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и подкапот установили движокна 6,2 литра (409 л. с.). В 2021 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час. Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:
- по городу – 20,1 л;
- по трассе за городом – 11,3 л;
- смешанный тип местности – 14,5 л.
Отзывы пользователей не особенно отличаются от паспортных данных производителя – 21 литр по городу, 14 – а смешанном типе местности.
Салон и двигатель
Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.
Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.
Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.
Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.
Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.
Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.
Россия
Расход топлива Cadillac Escalade 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
6.2 л | 426 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,6 |
6.2 л | 409 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
Расход топлива Cadillac Escalade 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
6.0 л | 337 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
6.2 л | 409 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,5 |
Расход на 100 км Cadillac Escalade внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
6.2 AT AWD Base | 20.1 л | 11.3 л | 14.5 л | Бензин | 409 л.с. | Полный |
6.2 AT AWD Platinum | 20.1 л | 11.3 л | 14.5 л | Бензин | 409 л.с. | Полный |
6.0 AT Hybrid AWD Platinum | 12.4 л | 10.5 л | 11.2 л | Гибрид | 337 л.с. | Полный |