Содержание
Внедорожник «Ниссан Патрол»
Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.
Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:
- Слегка измененная конфигурация кузова.
- Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
- Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
- В салоне превалирует роскошь и богатство.
Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.
Старт продаж в России
Конкретная модель доработана с учётом запросов американского и частично европейского рынков, поэтому дата выхода в России руководством концерна не обозначена.
С чего все началось?
Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:
- первая генерация – 2006-2010;
- рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
- вторая генерация – 2013-н.в.;
- рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.
Технические характеристики
В новой редакции габариты среднеразмерного кроссовера модели Ниссан Роуг образца 2021 года отформатированы в оптимальных соотношениях 4648х1839 и 1699 мм. Автомобиль адаптирован к особенностям новой платформы, которая заявлена производителем под прежним названием CMF-C/D.
- В активе переднеприводной ходовой части: 2705 мм межосевой базы, преимущества комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной подвески мостов, комплект эффективных дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности.
- В третьем поколении новый Ниссан Роуг 2021 модельного года комплектуется безальтернативным тандемом из 2,5-литрового бензинового ДВС 184 л.с./245 Нм и трёхрежимной вариаторной трансмиссии.
Тест-драйв подтвердил заявленные тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата, которые будут озвучены уже в ближайшем будущем.
Nissan X-Trail
Эта модификация обладает строгой и агрессивной внешностью, которая иногда обманчива. Ходовая часть и низко расположенные элементы экстерьера часто деформируются и теряются на бездорожье. Также указанный узел страдает из-за проблемных сайлентблоков, а резина после пробега в 50 тысяч километров работает в запредельных «углах», подвергаясь окислению и последующему разрыву.
Специалисты рекомендуют владельцам указанного транспортного средства изначально отметить положение фиксатора по отношению к подрамнику, после чего вырезать элемент и тщательно обработать специальной смазкой, например «Мовилем». Это даст возможность обеспечить надежную работу сайлентблоков минимум на 130 тысяч километров пробега. Отличия – дорогое оформление салона и высокий уровень безопасности. Фронтальный узел подвески надежен и неприхотлив, рулевые и шаровые детали при не очень агрессивном вождении доходят до 200 тысяч км.