Содержание
Гибридная Acura MDX (Акура МДХ) 2021:
Следующий двигатель будет лежать под 2021 Acura MDX Sport hybrid модели. Мощный 3,0-литровый V6 будет сочетаться с двумя электродвигателями, которые будут размещены по одному для каждого заднего колеса. Согласно последней информации, этот тип двигателя будет способен обеспечить 325 комбинированных лошадиных сил при 295 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет сопряжена с этой моделью для максимального удовольствия.
Технические характеристики второго поколения
Все внесённые обновления привели к существенным изменениям, выражавшимся в улучшении потребительских показателей:
- Машина стала более динамичной. Разгон до «сотни» занимал 7.6 с вместо 9.0. При этом расход топлива практически остался на том же уровне;
- Максимальная скорость ограничивалась на отметке 195 км/ч. Этот показатель превосходил предыдущее значение на 15 км/ч;
- Огромное внимание конструкторы при разработке машины уделили безопасности, оснастив Acura MDX подушками безопасности с новой интеллектуальной системой надувания. Новый кузов получил энергопоглащающие зоны, а в дверях конструкторы разместили защитные брусья;
- В длину и ширину машина прибавила по 6 см, что существенно сказалось на просторности салона и на комфорте задних пассажиров.
В 2010 году в Акура МДХ была внедрена новая трансмиссия SH-AWD
2010 год ознаменовался внедрением новой трансмиссии Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), суть которой заключается в распределении крутящего момента по всем колёсам в зависимости от нагрузок, а не между осями, как было раньше. Плюс к этому коробка передач получила ещё одну передачу, превратившись в 6 АКПП. Модернизация также коснулась внешнего дизайна, изменив оптику бампера, переднюю решётку радиатора.
Все это говорило о подготовке нового автомобиля.
Топливная эффективность
Топливная эффективность МДХ значительно улучшена. Во-первых, новая КПП стала на 30 кг легче. Во-вторых, на 25% эффективнее процесс её переключения. В-третьих, она девятиступенчатая. Всё это приводит к тому, что теперь потребление топлива в городском цикле для Acura MDX примерно равно тому, что мы получаем в кроссоверах SUV-сегмента, то есть где-то 14 литров на 100 км пути.
Особенно приятно то, что фактический расход топлива Акура МДХ 2016 и указанный в документах не расходится вообще ни на миллилитр. А самое интересное, что это абсолютно никак не сказывается на динамике . 7,6 – 7,8 секунд на разгон до сотни. Очень азартный набор скорости. Плюс звук настоящего V-шесть.
Вместе с переходом на 9-ступенчатую коробку передач, MDX лишился рычага, точнее говоря селектора. Если раньше здесь стояла старая, добрая «кочерга», то теперь, красуется панель управления, увидеть которую впервые можно было на премиальном седане Acura TLX. Вальяжно развалившись, идя на крейсерской скорости правая рука водителя всегда отдыхает именно на рычаге селектора. Что происходит в новой Акура МДХ? Рука, тянущаяся на привычное место, постоянно проваливается в пустоту.