Koleos
Пополнят модельный ряд Рено 2020-2021 также новые Koleos, получивший дизайн в новой фирменной стилистике и широкую палитру стильных ярких оттенков кузова.
От моделей предыдущего поколения Колеос 2021 года будут отличать:
- стильные фары со светодиодными элементами в форме клыка;
- обилие хрома в декоре;
- новые колесные диски (максимально R 19);
- обновленный дизайн бамперов;
- несколько изменившееся остекление для улучшения обзорности/
Хотя обновленный Koleos является соплатформеником с Nissan X-Trail, выглядит он аккуратнее и чуть компактнее. Хотя, функционал и технические характеристики вполне порадуют тех, кто планирует эксплуатировать авто не только в городском режиме, а и периодически тестировать режим «офф-роуд».
Моторная гамма будет включать 2-литровый 144-сильный дизель, а также 2 бензиновых силовых агрегата мощностью 171 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться коробкой передач СVT X-Tronic (АКПП не предусматривается).
Автомобиль появился в России уже в начале 2020 года. Цена стартует от 1 699 000 рублей.
Когда ждать в России?
Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Renault Duster
Водителей порадовал новый компактный кроссовер с передним приводом Рено Дастер, тот самый кроссовер до миллиона рублей от компании Dacia (румынского подразделения Renault-Nissan). Автомобиль был сделан на платформе Nissan B. Сам кроссовер Рено Дастер имеет размеры аналогичные с автомобилем Qashqai: длина 4,315 м, ширина 2 м. Машина снабжена полным приводом, имеет автоматическое перераспределение крутящего момента по осям и ручным управлением для крутящего момента заднего привода.
Японский бренд снабдил кроссовер Рено Дастер (фото далее) безопасной системой ABS и EBV с электронным распределением тормозного усилия и 2-4 подушками безопасности.
Объем автомобиля равен 475 литрам, а со сложенными задними сидениями он становится объемом на 1636 литров. Мотор автомобиля состоит из 3 агрегатов: на 1,6 л бензина 102 лошадиные силы, и 2-х дизельных агрегатов на 1,5 литра мощными характеристиками 85 и 90 лошадиных сил. В автомобиле с полным приводом устанавливается только дизельный агрегат.
По желанию водителя можно вмонтировать пяти-ступенчатую или шести-ступенчатую механическую коробку передач. В зависимости от рынка сбыта кроссовер Дастер может быть представлен под именем Dacia Duster. Выпуск данной модели в России начался с 2011 года и на кроссовер Рено Дастер цена составит от 460000 до 700000 рублей, в зависимости от комплектации.
Заглянув в интерьер Дастер Дача, необходимо обратить внимание на панель приборов, центральную консоль, мультимедийный навигационный комплекс Media Nav с сенсорным экраном на семь дюймов. На дверях установлены электро-стеклоподъемники, и сделана качественная обивка.
В салоне установлена система стабилизации ESP, задний парктроник и подогрев на передних сидениях. Спереди и сзади кроссовера Дастер стоит стойка McPherson, которая защищает автомобиль от механических повреждений и придает агрессивный внешний вид.
Автомобиль сделан весьма проходимым — у него короткие обвесы, большие углы въезда и отличная возможность для преодоления препятствий с дорожным просветом на 210 мм. За безопасность автомобиля на дорогах отвечает электромагнитная муфта GKN, которая влияет на заднюю ось авто. Автомобиль едет на переднем приводе, однако, когда идет пробуксовка, муфта замыкается, и скорость движения становится 80 км/час.