Содержание
Технические характеристики
В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.
- Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, сочетающих оптимальные расходные и тяговые характеристики. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровой моделью с параметрами 1 л/100-120 л.с. и более мощным вариантом 1,4 л/ 140 л.с.
- Тест-драйв показал среднее время разгона до сотни на уровне 12,3 сек, верхний показатель максималки 170 км/ч и средний расход горючего на 100-километровой дистанции.6,6 — 6,8 л.
- Тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового дизеля, с выходом мощности 110 и 136 л от бензинового 1,4-литрового аналога существенно не отличаются.
Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.
Экстерьер
Размеры новой модели довольно скромные, впрочем, комфорт пассажиров от этого ничуть не пострадает, да и багажа в ней уместится предостаточно. Важным достоинством машины является и ее подросший клиренс – 16,5 сантиметра дорожного просвета вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Лицо Киа Стоник 2019 года выглядит просто отлично. В этой части автомобиля находится огромное количество украшающих его элементов, самый заметный из которых – небольшая, но богато декорированная рельефом крышка капота. Прямо под ней расположены фары головного света, хорошо освещающие дорогу благодаря большому размеру и качественному наполнению. Между ними можно обнаружить причудливую решетку радиатора, имеющую хромированные полосы в верхней и нижней части.
Довольно красиво оформлен и низ передка. Тут есть несколько резервных воздухозаборных систем, причем боковые содержат стильные противотуманки. Центральный воздухозаборник в форме трапеции значительно крупнее остальных, и прямо под ним находится защищающая кузов от повреждений вставка из металла.
В профиль новый кузов смотрится современно и элегантно. Потрясающий эффект создают крупные треугольные окна, простенькие волнообразные переходы, а также покрытые хромом наружные зеркала и ручки дверей. Для защиты кузовных боковин предназначен пластиковый слой, опоясывающий автомобиль на уровне порогов.
Рестайлинг серьезно прошелся и по кормовой части машины. В первую очередь, видоизменилась задняя оптика, которая стала чуть крупнее и обрела полностью прямоугольную форму. Здесь стоит отметить и дверцу багажника с крупным стеклом и массивным козырьком над ним, а также дутый пластиковый обвес, на фоне которого почти незаметна крупная защитная пластина из металла с завершением выхлопной системы.
Комплектации и цены
На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.
Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.
Видео тест-драйв Kia Stonic 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Силовые агрегаты
Автомашина может быть оборудована 4 вариантами двигателей и 2 вариантами коробки передач.
- Бензиновый, объёмом 1 л, мощностью 120 л.с, средний расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км пробега;
- бензиновый, объёмом 1,2 л, мощностью 122 л.с, средний расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пробега;
- бензиновый, объёмом 1,4 л, мощностью 132 л.с, средний расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пробега;
- дизельный, объёмом 1,6 л, мощностью 110 л.с, средний расход топлива составит 4,2 л на 100 км пробега;
Каждый вариант двигателя может быть с коробкой передач:
- 6 ступенчатой механической;
- 7 ступенчатым автоматом.
По умолчанию Kia Stonic оборудована передним приводом, оборудование полным приводом не предусмотрено.
Автомашина предусматривает 3 варианта комплектации:
- comfort
- business
- prestige
Система безопасности в машине на высшем уровне, базовая комплектация предусматривает установку передних и боковых подушек безопасности. Топовая модель в дополнение к базовым получит современные системы безопасности. Машина имеет прочный и утончённый корпус выполненный из специальных лёгких сплавов.