Содержание
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
НАДЕЖНОСТЬ
Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.
ВОЗМОЖНОСТИ
Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.
ДИЗАЙН
Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.
Интерьер новинки
Что касается внутренней части машины, она изменена до неузнаваемости. Несмотря на фирменный стиль производителя, присутствуют некоторые эксклюзивные черты. Но наряду с этим дизайнеры решили придерживаться минимализма. Приборная панель автомобиля представляет собой блок, в котором сосредоточены органы управления и отображение цифровых данных.
Компактный дисплей работает в нескольких режимах, но при этом он довольно информативен за счет отображения скорости езды, оборотов мотора и данных о работе дополнительных приборов. Сидения, расположенные спереди, оборудованы функцией обогрева, что также скажется на комфорте во время движения.
Купить автомобиль по специальному предложению
Подвеска, двигатель, коробка
Автомобиль оснащен пружинной и опционально пневматической подвеской с изменяемым клиренсом 215-290 мм. Проходимость по пересеченной местности, подъемы и спуски под углом до 30-40 градусов, обеспечивает постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Модель комплектуется электроникой адаптивной подвески (Adaptive Dynamics) с регулировкой параметров на основе реальных условий движения (Terrain Response).
В России можно купить Новый Land Rover Defender с 2-литровыми дизелями максимальной мощностью 300 л. с. (700 Нм), бензиновыми 2-литровыми турбированными двигателями и гибридом (PHEV). Для передачи момента на колеса установлен 8-скоростной “автомат” (ZF) с плавным переключением передач в зависимости от стиля вождения. В такой комплектации авто стартует до 100 км/ч за 9 с. и максимально разгоняется почти до 200 км/ч.
Идеальное поведение на асфальте
Дефендер 1 поколения застревал там, куда не смогут пробраться другие авто, оставляя своего владельца без помощи. Новый Land Rover Defender 2019-2020 года справится с самыми сложными испытаниями. Превосходит он своего прародителя и в плане комфорта. На городских улицах по плавности движения, манёвренности не уступает компактным кроссоверам, позволяя пробираться сквозь бетонные джунгли также легко, как и по пересечённой местности.
Автомобиль определенно станет следующей главой в истории создания внедорожников. Главные отличия модели — отсутствие рамы и мостов. Автомобиль построен на переработанной платформе 5 поколения Discovery. На нем установлена независимая передняя и задняя подвеска. Доступно 2 варианта подвески: пружинная и пневматическая. Благодаря пневматической ходовой части увеличивается уровень комфорта на асфальте и гравии. Поскольку пневматика позволяет увеличить дорожный просвет, повышается также и проходимость на бездорожье.
Вместо тяжелой рамы Ленд Ровер Дефендер получил прочный алюминиевый монокок, который не только облегчает автомобиль, но и делает его в 3 раза жестче любого рамного внедорожника. В качестве трансмиссии доступна только автоматическая коробка передач.
Несмотря на измененную конструкцию, модернизацию подвески и внедрение большого количества электронных систем управления ходовой частью, Defender остается профессиональным автомобилем для бездорожья. Однако до бездорожья еще нужно доехать, и дорога к месту назначения обычно пролегает через асфальтированное шоссе, гравий или мелкие неровности. Поэтому модель получила более комфортную и энергоемкую подвеску.