Салон и оснащение Toyota RAV4
Что касается обновления оснащения, оно способно затмить даже переворот во внешности. Во-первых, именно здесь дебютирует нашумевший комплекс безопасности Safety Sense 2.0, который сейчас считается одним из лучших в мире, и недаром. Со всеми его наворотами вроде автоматических фар, системой соблюдения ряда, обнаружения пешеходов и препятствий, а также множеством других.
Во-вторых, ожидается эволюция системы Multi-Terrain Select, которая превращала скромницу городских улиц в уверенного в себе покорителя непогоды и бездорожья.
Фишка модели – постоянный полный привод, — теперь будет облагорожен новой системой векторизации тяги, которая распределяет в равных долях крутящий момент между обоими задними колесами, оснащенными каждый своей муфтой, либо же отключает эту ось в принципе для экономии.
Но, это – исключительно для ДВС-ов, ведь с гибридом будет функционировать ее персональная AWD-i на электронном управлении.
По дизайну салона перемены тоже наметились кардинальные: он гармонирует с экстерьером своими стремительными и резкими линиями, а облик всех приборов и переключателей стал совершенно другим. В самом центре может красоваться семи- или восьмидюймовый экран мультимедиа, и она тоже принадлежит к новому поколению, поддерживающему сервис Amazon Alexa, беспроводной интернет и эппловские гаджеты.
В остальном услаждать глаз и тело будут сверхкомфортные (в некоторых комплектациях — кожаные) сиденья, эффектная подсветка и стильная хромированная отделка, благодаря чему вся композиция в целом смотрится как дорогой интерьер ночного клуба с футуристическими мотивами дизайна.
Дизайн экстерьера
При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:
- брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
- функциональной «плечевой» линии;
- мощных противотуманных фар;
- более коротких передних и задних свесов.
Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.
Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.
Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:
- «блюпринт»,
- «полночный металлик»,
- «голубое пламя»,
- «лунный камень».
Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.
Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».
Обзор 5-го поколения
Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.
Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.
Новый кузов
Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).
Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.
В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.