Дизайн
Экстерьер нового Тойота Хайлендер детально проработан. Он стал ярче, современнее, стремительнее. Кузов стал более вытянутым, обтекаемым.
Особенности экстерьера автомобиля:
- на фронтальной части кузова находится радиаторная решетка, имеющая форму трапеции, она расположена четко посередине, чем неизменно привлекает взгляды окружающих;
- горизонтальное расположение прутьев радиаторной решетки зрительно расширяет переднюю часть авто;
- головная световая оптика немного заужена, противотуманные фары находятся в углублениях кузова, под ними находится полоса дневных ходовых огней;
- в боковой части особенно бросаются в глаза арки колес, несколько более крупные, чем были ранее, они придают кроссоверу налет агрессивности;
- на заднем бампере находятся довольно внушительные габаритные огни, заходящие на боковую часть кузова;
- дверь багажника стала больше, тут обосновался обвес с острыми гранями.
Что касается салона, то здесь многое осталось по-прежнему, но значительно увеличилось внутреннее пространство за счет расширения габаритов кузова. Вся отделка выполнена из качественного сырья, будто то искусственная или натуральная кожа, металл, дерево.
Эргономика в салоне остается на высоте, за счет чего водитель имеет доступ к большинству опций без особых затруднений.
- <sp_imgslider srcs=”https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/tojota-hajlender-2020.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-7-14-690×388.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-11-14-e1513097356862-690×367.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-5-12-690×421.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-8-13-690×421.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-9-13-690×421.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-6-14-690×345.jpg,https://edempostrane.ru/wp-content/uploads/foto-10-14-690×345.jpg”>
Салон
Особенностями интерьера кроссовера можно назвать:
-
высокое качество использованных при отделке материалов – алькантара и натуральной кожи;
-
приборную панель, где аккуратно расположены основные приборы и экран бортового компьютера;
-
большой сенсорный дисплей мультимедийной системы;
-
ниши для хранения мелких предметов;
-
целых 5 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов;
-
мощную акустическую систему;
-
фоновую подсветку салона.
Кресла кроссовера регулируются и подстраиваются под водителя и пассажиров. На втором ряду более чем достаточно места для трёх взрослых пассажиров, без необходимости потесниться или упираться коленями в спинки передних сидений.
Технические параметры
Технические характеристики Toyota Highlander не сильно изменились, в сравнении с дорестайлинговой моделью. Авто оснащено 6-цилиндровым V-образным двигателем. Мощность мотора составляет 290 л. с., а крутящий момент достигает 370 Н.м. Работает двигатель в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.
Заявленное потребление топлива в условиях города составляет 12,8 л на 100 км. По выбросам CO2 авто приравнивается к стандарту Евро 5. Объем топливного бака рассчитан на 72 л бензина АИ 92 и выше.
Максимальная скорость достигает 180 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,8 секунды.
Машина оснащена системой подключаемого полного привода с возможностью принудительного распределения усилия 50:50 между осями. Дорожный просвет составляет 204 мм.
Премиальный аналог Хайлендера
Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.
У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.
За эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.
По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.