Истинный горец или породистый якудза? Тест-драйв Toyota Highlander II (XU40)

Комплектации и цены

В России новая модель Тойота Хайлендер 2018-2019 предлагается в трёх вариантах – базовой комплектации «Элеганс», продвинутой версии «Престиж» и топовой «Люкс Сэйфети». Самая выгодная по цене модификация обходится в 3,226 млн. руб. и комплектуется таким оборудованием:

  • 19-дюймовыми дисками;

  • комплектом систем безопасности (BAS, EBD, круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида);

  • аудиосистемой с 6 динамиками;

  • мультимедийной системой с экраном 6,1»;

  • кожаной отделкой салона;

  • климат-контролем с 3 зонами;

  • подогревом всех кресел и рулевого колеса.

ceny-toyota-highlander-2018-min.jpg

Комплектация «Престиж» стоит в российских автосалонах на 148 тыс. руб. больше базовой. За эту разницу в цене покупатель дополнительно получает замену экрана мультимедийной системы на более удобный вариант с 8-дюймовой диагональю, вентиляцию первого ряда кресел, боковые солнцезащитные шторки и контроль «слепой зоны».

Топовая версия обходится в 3,524 млн. руб. и отличается наличием адаптивного круиз-контроля, системами, распознающими дорожные знаки и разметку, контролирующими состояние водителя и оповещающие об угрозе столкновения.

В Украине стоимость таких авто находится в пределах 1,4-1,7 млн. грн. Средняя по оснащённости комплектация Престиж обходится в 1,498 млн. грн. Происхождение автомобилей, попадающих в украинские салоны, такое же, как и у российских версий – все они собираются на заводе в Принстоне (штат Индиана).

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Привод

Цена, млн. руб.

Элеганс

3,5 л, 249 л.с., бензиновый

«автомат»

полный

3,226

Престиж

3,374

Люкс Сэйфети

3,524

Обновленный экстерьер

Хайландер 2017 получил слегка изогнутые головные фары с мощной светодиодной оптикой, обновленные задние фонари, внушительную фальшрешетку радиатора в форме трапеции, переходящую в мощный воздухозаборник. Форма автомобиля стала более плавной и обтекаемой, что придало грациозности всему изделию.

Toyota_Highlander_Krossover_Pokolenie_2017_Photo_3_thumb_medium746_0.jpg

Информационно-развлекательная и связь

Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.

07e1e2d0yrrfhzb6jasud99-5-fit_lim-size_864x99999.jpg

Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения

Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:</p>

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Внедорожники российской спецификации, которые поставляются к нам из штата Индиана, имеют несколько иной обвес, поэтому длиннее американских собратьев на 16 мм. В целом же, укрупнение кузова преследовало целью дать третьему ряду сидений три полноценных пассажирских места, но и здесь версии для РФ отличаются: на «галерке» предусмотрено только два ремня безопасности, т. е. в России сертифицированы исключительно семиместные внедорожники.

Кузов

Кузов нового кроссовера стал более «мускулистым», а оптика – еще более растянутой. Очевидным видится желание конструкторов сделать внедорожник Тойота больше похожим на премиальный Лексус, к тому же помимо новой пластики экстерьер этого автомобиля обзавелся сразу пятью новыми оттенками окраски нового кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий