Содержание
Комплектации и цены
В России новая модель Тойота Хайлендер 2018-2019 предлагается в трёх вариантах – базовой комплектации «Элеганс», продвинутой версии «Престиж» и топовой «Люкс Сэйфети». Самая выгодная по цене модификация обходится в 3,226 млн. руб. и комплектуется таким оборудованием:
-
19-дюймовыми дисками;
-
комплектом систем безопасности (BAS, EBD, круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида);
-
аудиосистемой с 6 динамиками;
-
мультимедийной системой с экраном 6,1»;
-
кожаной отделкой салона;
-
климат-контролем с 3 зонами;
-
подогревом всех кресел и рулевого колеса.
Комплектация «Престиж» стоит в российских автосалонах на 148 тыс. руб. больше базовой. За эту разницу в цене покупатель дополнительно получает замену экрана мультимедийной системы на более удобный вариант с 8-дюймовой диагональю, вентиляцию первого ряда кресел, боковые солнцезащитные шторки и контроль «слепой зоны».
Топовая версия обходится в 3,524 млн. руб. и отличается наличием адаптивного круиз-контроля, системами, распознающими дорожные знаки и разметку, контролирующими состояние водителя и оповещающие об угрозе столкновения.
В Украине стоимость таких авто находится в пределах 1,4-1,7 млн. грн. Средняя по оснащённости комплектация Престиж обходится в 1,498 млн. грн. Происхождение автомобилей, попадающих в украинские салоны, такое же, как и у российских версий – все они собираются на заводе в Принстоне (штат Индиана).
Комплектация |
Мотор |
Коробка передач |
Привод |
Цена, млн. руб. |
Элеганс |
3,5 л, 249 л.с., бензиновый |
«автомат» |
полный |
3,226 |
Престиж |
3,374 |
|||
Люкс Сэйфети |
3,524 |
Обновленный экстерьер
Хайландер 2017 получил слегка изогнутые головные фары с мощной светодиодной оптикой, обновленные задние фонари, внушительную фальшрешетку радиатора в форме трапеции, переходящую в мощный воздухозаборник. Форма автомобиля стала более плавной и обтекаемой, что придало грациозности всему изделию.
Информационно-развлекательная и связь
Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.
Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.
Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.
Обзор 4-го поколения
Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:</p>
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Внедорожники российской спецификации, которые поставляются к нам из штата Индиана, имеют несколько иной обвес, поэтому длиннее американских собратьев на 16 мм. В целом же, укрупнение кузова преследовало целью дать третьему ряду сидений три полноценных пассажирских места, но и здесь версии для РФ отличаются: на «галерке» предусмотрено только два ремня безопасности, т. е. в России сертифицированы исключительно семиместные внедорожники.
Кузов
Кузов нового кроссовера стал более «мускулистым», а оптика – еще более растянутой. Очевидным видится желание конструкторов сделать внедорожник Тойота больше похожим на премиальный Лексус, к тому же помимо новой пластики экстерьер этого автомобиля обзавелся сразу пятью новыми оттенками окраски нового кузова.