Suzuki Ignis 2016-2017 — кроссовер или поднятый хэтчбек

Габаритные размеры новой модели Сузуки Игнис

Если говорить о габаритах Suzuki Ignis, то следует отметить, что на сегодняшний день производители не предоставили точных цифр. Впрочем, можно предположить, что размеры нового автомобиля будут не сильно отличаться от тех, которые были характерны для предыдущих моделей. Учитывая все вышесказанное, есть надежда, что габариты Suzuki Ignis 2016 года будут следующими:

  • Длина автомобиля составит 3,7 м;
  • Ширина новой модели – 1,7;
  • Высота Suzuki Ignis – 1,6 м;
  • Кроме этого, несколько слов нужно сказать о колесной базе, которая не будет превышать 2,4 м.

Что касается клиренса, то он находится на уровне 18 см. К слову, именно этот показатель дал повод экспертам сравнивать новый автомобиль с различными внедорожниками.

Салон и функциональные возможности новой модели

Наверное, никого не удивляет тот факт, что салон Suzuki Ignis выполнен в стиле минимализма, который стал отличительной чертой всех автомобилей японского производства.

Suzuki_Ignis_2016-2017_009-500x281.jpg

панель приборов Сузуки Игнис 2016 года

Впрочем, опциональные возможности, которыми может похвастаться новая машина, сполна компенсируют простенький дизайн. В частности, на передней консоли красуется многофункциональный руль, который дополнен удобной приборной панелью и современной мультимедийной системой. К тому же, невзирая на то, что отделка кресел оставляет желать лучшего, яркие кожаные вставки делают салон автомобиля более презентабельным.

Suzuki_Ignis_2016-2017_014-500x281.jpg

салон, задний ряд сидений Ignis 2016-2017

Внешний вид Suzuki Ignis 2016

Прежде всего, нужно сказать, что дизайн обновленного автомобиля довольно неординарный. Сразу бросается в глаза огромный клиренс, который превращает машину в настоящий кроссовер, хотя японские инженеры позиционируют автомобиль, как хороший хэтчбек.

Suzuki_Ignis_2016-2017_001-500x312.jpg

обновленный Ignis 2016-2017, вид спереди

Впрочем, даже автолюбители со стажем, наверняка, не смогут ответить на вопрос, к какому классу автомобилей относиться новый Suzuki Ignis. Это объясняется тем, что некоторые внешние черты данной модели унаследованы у спортивных внедорожников.

Чтобы хоть немного облегчить жизнь экспертам и обычным автолюбителям, японские специалисты придумали новый класс машин, который получил название «New Multi Compact».

Suzuki_Ignis_2016-2017_008-500x281.jpg

Suzuki Ignis 2016, вид сбоку

В целом, внешность нового автомобиля, наверняка, придется по душе поклонникам минималистического дизайна, поскольку кузов машины не может похвастаться большим количеством отдельных элементов. Безусловно, отдельного внимания здесь заслуживают рельефные бампера и стильные колесные диски, которые делают внешний вид автомобиля еще более утонченным.

Рестайлинг Сузуки Игнис 2016-2017, вид сзади

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

D0BDD0B0D0B7D0B2D0B0D0BDD0B8D18F-1-5-750x422.jpg

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

D0BDD0B0D0B7D0B2D0B0D0BDD0B8D18F-10-750x422.jpg

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

D0BDD0B0D0B7D0B2D0B0D0BDD0B8D18F-4-2-750x524.jpg

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий