Шевроле Субурбан: цена, отзывы, характеристики

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» – работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств “Шевроле Субурбан”. Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Шпионские фотографии Шевроле Круз следующего поколения

Шевроле Субурбан. Отзывы владельцев о внедорожнике

Езжу на Шевроле Субурбан уже четвёртый год. Буквально после трёх месяцев эксплуатации было принято однозначное решение, которое заключалось в том, что при условии замены авто выбор будет сделан исключительно в пользу аналогичной модели. Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя не только в условиях города, но и за его пределами. Опционная подвеска сглаживает все неровности, которые возникают во время преодоления сложных дорожных отрезков. После визита к официальному дилеру была установлена двухтопливная система питания и приводной компрессора. В конечном итоге всё это довольно положительно сказалось на уменьшении расхода топлива. Встроенная навигационная система работает очень качественно. Нельзя не отметить прекрасную звукоизоляцию и максимальную плавность переключения скоростей.

Иван Р.  Двигатель 5.3 л. Срок владения — 4 года.

Недостатков у этой машины очень мало. Ремонтные мероприятия ограничивались заменой тормозных колодок и масла. Считаю, что это — наиболее оптимальный вариант для тех, кто занимается поисками семейного автомобиля. Касательно аппетита транспортного средства, то в черте города речь идёт о необходимых 18,8 литрах. При выезде на трассу данный показатель опускается до 14 литров. Учитывая, что Chevrolet Suburban является самым крупным представителем всего модельного ряда компании, то названные цифры не покажутся слишком завышенными. Внутри очень много места — не складывая сиденье третьего ряда, можно свободно поместить детскую коляску. Данный факт может говорить о многом. К силовому потенциалу модели нет никаких претензий — несколько раз застревал на бездорожье, но вследствие включения полного привода без особых трудностей выходил победителем из сложившейся ситуации. На приборной доске всё расположено очень удобно и эргономично. Во время движения нет необходимости отвлекаться на поиски нужной информации.

Андрей Щ. Двигатель 6.0 л. Срок владения — 3 года.

необычных способов разжечь огонь без спичек, которые захочется повторить

Первое поколение (1935–1940)

1935–1940 гг.
280px-1937_Chevrolet_Carryall_Suburban_%28front%29.jpg Chevrolet Carryall Suburban 1937 года
Обзор
Модельные годы 1935–1940 гг.
сборка Oakland Ассамблея , Oakland, California North Tarrytown Ассамблея , Tarrytown, Нью – Йорк Флинт Ассамблея , Флинт, штат Мичиган Норвуд Ассамблея , Норвуд, штат Огайо Сент – Луис Ассамблея , Сент – Луис, штат Миссури Осгава Ассамблея , Ошав , Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный вагон 2-дверный панельный грузовик 2-дверный тентованный экспресс
Макет Макет FR
Связанный Шевроле Мастер
Трансмиссия
Двигатель 207 у.е.в (3,4 л) I6
Габаритные размеры
Колесная база 113,5 дюйма (2883 мм)

До Suburban первого поколения, в 1933 году Chevrolet Master предлагал кузов универсал, построенный на раме полутонного грузовика. Эта модель была специально построена для подразделений Национальной гвардии и Гражданского корпуса охраны природы . Большая часть кузова была сделана из дерева и вмещала до восьми человек.

Настоящая модель первого поколения была предложена Chevrolet как «Carryall Suburban» – прочный, серьезный грузовой автомобиль с кузовом «универсал» на шасси небольшого грузовика. Сосредоточенный на функциональности, концепция была буквально «перевозить все»: вся семья и их снаряжение должны были найти достаточно места в одном грузовике. Он разделял передний лист и рамы моделей пикапа весом 1/2 тонны того же года, но имел цельнометаллические кузова-фургоны, очень мало отличавшиеся по форме от современных фургонов “Woodie”. Было доступно до восьми пассажиров: три в переднем ряду, два в среднем ряду и три в заднем ряду. Для доступа в грузовую зону можно выбрать либо двери задней панели с боковыми петлями, либо заднюю

дверь

/ подъемное окно.

220px-1937_Chevrolet_Carryall_Suburban.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий