Автомобиль “Шевроле Субурбан” – технические характеристики и отзывы о внедорожнике

Комплектации, цены в России и США

2015-chevrolet-suburban-ltz-photo-596559-s-986x603-750x459.jpg

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier радует расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального полного привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

Chevrolet-Tahoe-и-Suburban-2020-2021-2-min.jpg

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок – это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

Chevrolet-Tahoe-и-Suburban-2020-2021-3-min.jpg

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban – такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

В качестве опции, правда, можно заказать более крупный 8-дюймовый цветной дисплей в комбинацию приборов. И даже пару цветных 12,6-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда. Но даже наличие современных гаджетов не позволяет называть интерьер американских внедорожников современным. Салон как салон, и не более того.

“Шевроле Субурбан”: технические характеристики

В 1992-1999 годах на «Шевроле Субурбан» преимущественно устанавливали бензиновые силовые агрегаты V8. Технические характеристики последних серьезно отражались на расходе топлива автомобиля. Отметим, что внедорожник также комплектовали двумя дизельными двигателями: до 1995 года это был мотор фирмы «Caterpillar» с рабочим объемом 6.2 л и максимальной мощностью 130 л.с., а с 1995 года его заменили турбированным 182-сильным агрегатом объемом 6.5 л, являющимся разработкой самих GM.

Бензиновые установки также были доступны в двух вариациях. Наиболее распространенная – 5.7-литровый V8. У внедорожников, выпущенных в первой половине 90-х, этот мотор выдавал до 210 л.с. мощности. А уже с 1996 года его место занял двигатель с многоточечным впрыском, позволивший повысить мощность до 254 л.с. Список силовых установок, которые оснащали автомобиль, дополнил также 290-сильный 7,4-литровый мотор с вращательным моментом 556 Нм. Он значительно повышал динамику огромного «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом мог достигать 30 л/100 км.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

2015-chevrolet-suburban-ltz-interior-photo-596581-s-986x603-750x459.jpg

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легко закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в которой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий