Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Принцип работы полного привода#1040

  • Репутация: 2
Да в общем то там всё довольно таки просто, как я понял из мануала Креты, ЭБУ 4WD получает множество сигналов с различных датчиков автомобиля, обрабатывает их, анализирует текущие условия дороги и движения. Далее ЭБУ исходя из полученных данных, использует их для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса. Если рассматривать ещё детальнее, то есть два режима: Автоматический – это когда компьютер понимает, что для более комфортного движения ему нужен полный привод, он его включит, если же дорога хорошая, Крета становится обычным 2WD автомобилем. Режим блокировки – этот режим нужен если перед вами стоит задача заехать на крутой склон, или наоборот, съехать с него, так же этот режим хорошо себя показывает на бездорожье, песке. Этот режим отключается автоматически, когда автомобиль наберёт скорость свыше 30 км/ч, и автомобиль снова перейдёт в Автоматический режим. Ну вот, как то так. smile.png

домашних животных, при виде которых становится не по себе

Расходы владельца Hyundai Creta в первый год эксплуатации

ОСАГО 9610 р.
Каско 60103 р.
Транспортный налог 5250 р.
ТО 12400 р.
Топливо 82800 р.
Итого 170 163 р.
Километр пробега (только топливо) 4,14 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 8,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,5 р.

Получается, что «Крета» — один из трех автомобилей, побывавших в нашем гараже, со столь маленькой ценой владения. Самый доступный — «Каптюр» с итоговой суммой 131 тысяча рублей, затем идет седан Citroen C4, который обойдется в 156 тысяч в год. «Крету» «подкосил» в наших расчетах высокий расход, а так кто знает, может был бы очередной рекордсмен?

При всем при этом, «Крете» ничто не мешает бить рекорды по продажам. У Hyundai действительно получился автомобиль, который сложно упрекнуть в каких-то серьезных недостатках – а мелкие просчеты, очевидно, реального покупателя нисколечки не смущают.

Длительный тест Hyundai Creta: часть первая

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Hyundai Creta

НравитсяГородской труженик, который просто делает свою работуНе нравитсяДоставучие мелочи, с которыми не хочется миритьсяВердиктОдин из лучших бюджетных кроссоверов1999 см³, R4, 150 л.с., 192 Нм6-ступенчатый «автомат»0-100 км/ч — 11,3 c, 179 км/ч<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>1472 кг

Правила использования

  • Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
  • Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
  • При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
  • При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
  • Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

563ef-clip-30kb.jpg

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

  1.  Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
  2. db311-clip-27kb.jpgРежим постоянной блокировки системы 4WD.  В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий