Первая генерация Mitsubishi Outlander: честно о слабых сторонах кроссовера

Интерьер Mitsubishi Outlander 2013

1382538897_mitsubishi-outlander-2013-salon.jpgКонцепция построения салона сменилась очевидно тоже под влиянием наших соотечественников, теперь он ориентирован на водителя, но не до дискомфорта переднего пассажира. Материалы отделки салона стали еще лучше. Передняя панель вся из мягкого полиуретана. Можно встретит очаги роскоши: рояльный черный лак и вставки из алюминия. К сожалению верхних охлаждаемый отсек ушел в историю вместе из старой версией. Вместо удобных крутилок селектора работы трансмиссии и климатической установки, сменили клавиши, зато климат-контроль, отныне, двухзонный, и видимо этот агрегат перекочует на другие модели японской компании.1382538856_mitsubishi-outlander-2013-salon2.jpgТоп-версии оснащены навигационной мультифункциональной системой, отныне у неё нет жесткого диска и вся информация хранится на двух компактных картах памяти. Камера заднего вида – атрибут для такой машины необходимый. Также рулевая колонка теперь выставляется в двух плоскостях, а под ней разместилась седьмая коленная подушка безопасности. На руле прибавилось клавиш управления, но клавиши для борт-компьютера по-прежнему не нашлось.Места в салоне очень много, особенно сзади. Простор на задних сидениях и раньше являлся одним из основных плюсов авто, и нынешние поколение не уступит своему предшественнику. Однако из опционала автомобиля исчезла возможность продольной регулировки заднего дивана, осталась только функция изменения угла наклона спинки, но и в этом положении достаточно комфортно передвигаться. К ногам пассажиров на задних сидениях теплый воздух подается отдельными дефлекторами.

Интерьер

Mitsubishi-Outlander-2022-9.jpg

Салон нового Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года получил дополнительные украшения и полезные для передвижения в авто вещи. Среди материалов отделки стоит выделить добротные пластик, ткани, кожу и вставки из алюминия. В целом интерьер стал смотреться веселее, а места в салоне теперь больше, что сделало автомобиль более пригодным для дальних поездок.

Органы контроля и управления

Mitsubishi-Outlander-2022-11.jpg

Центральная консоль украшена хромированной окантовкой и содержит яркий приборный щиток, включающий как цифровые, так и аналоговые элементы, вентиляционные дефлекторы, мультимедийный дисплей и дюжину физических кнопок, предназначенных для работы с климатической установкой и активации основных опций автомобиля.

Центральный тоннель не отличается размерами, однако содержит техническую панель во главе с селектором трансмиссии, органайзеры, а также удобный подлокотник с дополнительным отделом для вещей внутри.

Довольно удобен и красив здесь руль с небольшой прямоугольной центровиной и большим количеством джойстиков и переключателей на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль порадует покупателей третьим рядом сидений в расширенных комплектациях, причем каждое посадочное место безупречно спрофилировано, содержит добротный, мягкий наполнитель и может обшиваться либо тканью, либо экокожей. Наиболее дорогие версии получат отделку из настоящей кожи. Сиденья переднего ряда можно регулировать при помощи электроприводов, а также использовать подогрев.

Диванчик второго ряда без особых проблем разместит трех взрослых людей. Они смогут немного отодвинуть сидушку или наклонить спинку. А вот на третьем ряду нет и этих опций, и перемещаться там будет сподручно разве что детям.

Стандартная версия машины рассчитана на поклажу объемом до 480 литров. Впрочем, этот объем легко можно увеличить более чем в три раза, сложив задние ряды сидений.

Митсубиси Аутлендер 2019: комплектации и цены

Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

Inform 1.56
Invite 1.76
Intense 1.84
Intense + 1.88
Instyle 1.96
Ultimate 2.2
GT 2.39

ef430315998b570a60ba9eda1ed563d8.jpg

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2013

Одни его видят «состарившийся младенцем», а другие новым лицом отличной марки. Очевидно одно – дизайн авто «качнулся» от явной агрессии в сторону нейтральной плавности и простоты. Передняя и задняя оптика почти повторяет друг друга, но нет светодиодов в задней оптике (их наверное приберегли для будущего рестайлинга). Габариты новой модели не изменились, но за счёт более обтекаемых форм коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 7%, что сработало в сторону снижения шума ветра на скорости и снижения расхода топлива.И, кстати, теперь автомобилю разрешено питаться более дешёвым 92 бензином. Новая модель Mitsubishi Outlander 3 сбросила от 75 до 95 килограммов в зависимости от модификации. Очень высокий уровень авто додают установленные ксеноновые фары. Качественные линзы, а также дополнительные движущие секции, освещающие повороты, дают очень широкий диапазон света.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий