Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лифан Х70 различные, однако во многом они сходятся. Водители отмечают богатую комплектацию, вместительное багажное отделение, просторный салон и внешность. Нельзя не сказать про приемлемую высоту дорожного покрытия китайского кроссовера. Смогла порадовать хорошая оптика – установлены линзы в фарах, прекрасно освещающих дорогу.

Внутри много свободного места, все расположено на своих местах. Радует наличие большого дисплея с мультимедийной и навигационной системой, а также мультифункционального рулевого колеса с управлением магнитолой непосредственно на «штурвал», что весьма удобно при езде.

С другой стороны, отзывы Лифан Х70 2018 свидетельствуют о замечаниях по качеству сборки, шуме от подвески при езде на неровной дороге, о свисте от водительской двери при скоростном режиме более 100 километров в час. Присутствуют глюки с электроникой. Внутри установлены неудобные сидения.

Пятая скорость почти мертвая, так как приходится крутить силовую установку, чтобы автомобиль хоть каким-то образом ехал. Потребление топлива могло быть и меньше. Очень не хватает мощности двигателя и системы полного привода. Передний бампер и пластиковые пороги после езды по плохой дороге начинают отходить, поэтому остается всегда дожимать их рукой.

Очень много поломок случаются даже на новых автомобилях, что очень огорчает. Если бы автомобиль стоил чуть больше 500 тысяч рублей, такие и подобные огрехи можно было бы простить. Но за такое «качество» просить почти миллион рублей, это сильно.

Видео Лифан Х70

Салон

Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.

Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.

Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.

Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.

Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.

Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.

В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.

Фото

К содержанию ↑

eror13 › Блог › LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ

Компания Lifan молода даже по китайским меркам, свою историю она ведет с 1992 года, начинала как производитель мотоциклов, производство автомобилей под этим брендом стартовало в 2005-ом, а уже в 2011-м появился первый кроссовер – Lifan X60, быстро завоевавший популярность в России. Lifan X70, с которым мы впервые познакомились в Крыму – его прямой наследник.

Новый кроссовер, по чести, даже нельзя назвать «all new», то есть абсолютно новым, его появление, скорее, результат «сверхглубокого рестайлинга» Lifan X60. В основе модели все та же проверенная временем и шестью десятками тысяч российских покупателей, выбравших Х60 за шесть лет его продаж на нашем рынке, тележка Toyota RAV4 второго поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска.

Шасси изначально рассчитано на установку полноприводной трансмиссии, но Х60 полным приводом никогда не оснащался. Несколько лет назад, когда делегация российских автомобильных журналистов посетила штаб-квартиру Lifan в китайском Чунцине, руководство компании обещало учесть пожелания наших автолюбителей в разработке перспективных моделей, но колесной формулы 4х4 мы так и не дождались, Lifan X70, как и его предшественник получил только передний привод. А вот 1.8 – литровый 128-сильный бензиновый мотор уступил место 136-сильному двухлитровому двигателю.

На людях не стыдно.

Вместе с мотором Lifan X70 поменял и «ролевую модель», китайцы отказались от имитации устаревшего RAV4 в пользу куда более свежего и очень популярного у нас Hyundai Creta. Кузов удался китайским дизайнерам на сто процентов, с виду и не скажешь, что его «рисовали» в Поднебесной. За рулем этого молодежного кроссовера не стыдно выехать в большой город, но связь с провинцией «китаец» не потерял, наоборот, упрочил.

Смотря снизу на его совершенно плоское днище, укрытое двумя огромными листами металлической защиты, на короткие, защищенные некрашеным пластиком свесы, можно согласиться с мнением лифановских маркетологов — полный привод покупателю Х70 вряд ли понадобится, ведь главное, чего ждет от этого кроссовера потребитель – высокий клиренс и непробиваемая подвеска.

Lifan X70 этих ожиданий не обманывает. По данным производителя, дорожный просвет Х70 — 195 мм, что недалеко от истины, в самой нижней точке под защитой мотора я намерял рулеткой 185 мм, под защитой топливного бака – 203 мм, отличный результат! Организаторы крымского теста проложили для нас очень интересный маршрут с выездом на грунтовки в окрестностях красивейшей природной достопримечательности – Белой скалы. Честно признаюсь, я «валил» — пыль столбом стояла, но мои попутчики не летали по салону, а подвеску я так и не пробил.

По энергоемкости и ходам Lifan X70 без натяжек выдерживает сравнение с эталонным Renault Duster, если вы любите поиграть в «ралли» на грейдере, китайский кроссовер вас не разочарует, 60 – 70 км/ч – вполне комфортная скорость на разбитой гравийке. Только не стоит забывать, что система динамической стабилизации, которой Х70 оснащен в базе – чистая условность, удерживать кроссовер на курсе она помогает лишь в самых простых ситуациях, съехав с асфальта ее лучше сразу отключить. ESP «срезает» обороты при малейшем намеке на пробуксовку, но буксовать приходится, иначе не одолеть ни одно препятствие – «низов» новому мотору катастрофически не хватает.

Это интересно:  Тест-драйв Фольксваген Террамонт 2018

Особенно это чувствуется на машинах с пятиступенчатой «механикой», вариатор позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье и, как ни странно, его электроника при отключенной системе стабилизации легко «разрешает» буксовать, не особенно заботясь о сохранении трансмиссии, как это характерно для японских вариаторных кроссоверов. Рецепт успешной езды на Lifan X70 по дачному бездорожью хорошо известен нивоводам – перед «засадой» газ в пол и ходом, авось с разгона проскочишь грязевой участок на плоском днище, как на лыже.

Лучше не спешить.

Рецепта для динамичного вождения по асфальту я не нашел, хотя очень хотелось — прибрежный серпантин между Алуштой и Ялтой соблазнял «шпильками» и красивыми связками поворотов. Тугая, не информативная баранка с гидроусилителем реагирует на рулежку с задержкой, крены при резких маневрах пугают, высокопрофильные покрышки Landsail LS 588 SUV без предупреждения теряют зацеп в виражах, в какой момент машину потащит наружу поворота, предугадать трудно. Система динамической стабилизации самоустранилась на первых же метрах серпантинного «допа», попросту отключившись. Остановился, выключил зажигание, снова включил – ожила, но отказала уже в следующей шпильке.

Вариатор «Лифана» — со спортивным режимом и возможностью ручного управления, но проку от этого разнообразия мало. Виртуальные «передачи» скачут вверх сами по себе, в «ручке» удается только подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Единственный способ дать пинка трансмиссии – перейти на обгоне в режим «L», до 80 – 90 км/ч кроссовер будет разгоняться резвее, но после 100 км/ч «Лифан» способен обогнать разве что фуру, и то с большим напрягом. К тому же вариатор на разгоне составляет с движком такой громкий дуэт, что заглушает магнитолу. Машины с пятиступенчатой механикой бодрее и заметно тише, но и здесь чувствуется недостаток шумоизоляции, если вдавить газ в пол, голос мотора дополняет звонкое шипение выхлопа, доносящееся из багажника. При этом сам по себе двигатель довольно тихий, при размеренном движении его почти не слышно и, как ни странно, даже на зернистом асфальте из колесных арок доносится не так уж много звуков.

Просто, но со вкусом.

Салон Lifan X70 не напоминает о прошлом ни одной деталью. Торпедо с широкой горизонтальной вставкой под матовый металл выглядит современно, эргономика хорошая, правда на пластике основательно сэкономили. Зато от тойотовского «комода» на торпедо не осталось ни следа, мультимедийка с девятидюймовым экраном почти целиком на сенсорном управлении, сохранились лишь основные «физические» настройки. Графика незатейливая, зато меню русифицировано грамотно, медиасистема работает с Android Auto, Bluetooh подключается без проблем.

Климатический блок лишился «крутилок», но обрел свой собственный монохромный дисплей, правда, переехал в «подвал» центральной консоли, где его не очень хорошо видно. Под ним – прикуриватель, розетка 12В и два USB-входа, вполне достаточно для зарядки гаджетов всего экипажа. Стало больше места для мелочей на центральном тоннеле, в торпедо напротив переднего пассажира вместительный бардачок, а вот емкость в подлокотнике мелковата. Комбинация приборов наконец-то похожа на автомобильную, но мелкие, «отзеркаленные» шкалы спидометра и тахометра бликуют и плоховато читаются, лучше выводить нужную информацию на дисплей приборки – графика у него хорошая.

Сиденья в верхней комплектации обтянуты искусственной кожей, перфорации нет, на жаре спина потеет, базовые кресла удобнее. Баранка регулируется только по высоте, однако я легко устроился за рулем, посадка неплохая. Второй ряд просторнее, чем в «Дастере», багажник маловат, емкость от 419 литров, зато аккуратен – порог и стойки с пластиковыми накладками. Угол подъема пятой двери так мал, что я едва не повредил голову о выступающий замок, присмотрелся и обнаружил рядом с ним камеру заднего обзора – очень неудачное место, грязью она покрывается моментально.

Как всегда, вопрос к уважаемым читателям: Вы бы купили себе Lifan X70? Если нет, то что вместо него?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий