Личный опыт эксплуатации и доработки Mitsubishi Pajero Sport New для участия в трофи-экспедициях

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.tyuning-mitsubishi-pajero-sport_1-650x488.jpg

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Mitsubishi Pajero Sport АНТИХРИСТ › Бортжурнал › Установка принудительной пневмоблокировки от Паджеро 2 в Паджеро спорт

Началось все очень и очень давно. Я много читал, очень много, так как тема для меня новая. Но меня тормозила одна вещь — цена блокировки, плюс стоимость установки. И так, есть разные мосты от п2, на 10 и 12 шпилек в зависимости от размера. Было много объявлений на мосты с гп 4.636 на 12 шпилек. Я такой принципиально не хотел. Лишний гимор, сверлить редуктор, вести магистраль и т.д. Да ещё и подтекать будет. Лучше завода не сделает никто. Нашел мост какой надо, но продавец зарядил 30к. Я лучше лебёдку размотаю за 30 то косарей.

Однажды вечером в январе этого года листаю разборку ВК, чпонкь, мост с гп 4.636, во виду. 10 шпилек. Звоню уточняю, через 10 минут ответ — 10 шпилек пневма. Цена 15. В цену входит кнопка с фишками и Мост, все фишки от моста. Кроме блока управления. Ну я все равно так и не понял зачем он нужен, если в самом компрессоре есть датчик, который докачивает если давление упало. Компрессор также в комплекте. Беру!

Получаю, и месяц он лежит у Олега в сервисе, а я зарабатываю денег на установку.

Начало марта, пора ставить. Отогнал машину и уехал работать дальше, поэтому фоток мало. Полуоси мне достались 75 и 76, абс у них стоит там же, где и у 87 родных, но размер не совпадает, поэтому пока не работает.

Место для моторчика есть штатное, в левом крыле. Нужно лишь снять с него кронштейн. Туда и поставили. Пыли много, это дают о себе знать сгнившие насквозь арки))) подлечим!

Кнопка. Родная кнопка рд лок работает на залипание через блок. Его у меня нет. Чтобы сделать залипание, надо ещё куда то лепить 2 релюшки. Не хочу, и так там их уже несколько, а будет ещё чуть позже. Я не пользуюсь задними туманками вообще. Готовая цепочка из предов и реле для включения блоки! Туда и цепляем. Но вот беда, я кнопку то сломал по осени))) подцепили на кнопку передних туманок временно. Куплю кнопку задних туманок, переделаем. Кстати куплю кнопку, у кого есть пишите))

Ощущения и недостатки на мой взгляд. В первую очередь долгая работа моторчика. Я думаю помочь ему вторым, чтобы и зацепление было лучше и вкл быстрее. По езде без гибрид лсд — ужас)) по сути на одном колесе езжу, чуть букс машину вправо. На сугроб раньше залезал чтобы парковаться на заднем мосту, сейчас же на только на 4 ВД. Ощущения от жёсткой блоки — другая машина, совершенно другая машина! Горизонталок больше можно не бояться, упавшее колесо крутит и авто едет, едет спокойно без лишней работы педалью газа. Я специально врюхался на понижайке, ни туды и не сюды. Все, я застрял. Вкл блоку, и туды и сюды едет, как будто я вовсе не застрял, а просто остановился. Танк! Благо 6g72 крутит 33 колеса лучше чем 99 ЛС)))

Читайте также:  Установка подогревателя на toyota corona

Бюджет. 15 000 мост, 4500 установка всего этого, из них 1000 за электрику, мы там раз 4-5 переделывали по разному, ибо я привередливый. Равно 19 500. Я продал свои 2 блокировки гибрид лсд на 12 000. Разница 7500. Итого мой бюджет на установку жесткой блоки — 7500. Нормально я считаю)))

Кореш на форде. И вот настал момент, которые я обожаю просто)) кореш на рейнджере во дворе застрял! Во дворе, на джипе, а я на работе. Срываюсь и туды, издевацца! Выдернул, поиздевался. В ответ слышу а нук ты сам тот попробуй, умник куев. Сказано сделано, даже на порог не сел. 33 против 31, сознаюсь, ладно уж, но приятно же))

Что ещё буду делать из этой темы — обязательно переварить арки, ибо пыль губит эти компрессоры. И буду рад вашим советам по второму доп компрессору на помощь штатному, чтобы он держал давление, если такой есть, конечно.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

tyuning-mitsubishi-pajero-sport_2-650x442.jpgЗащитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».tyuning-mitsubishi-pajero-sport_2-1-650x470.jpg

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Mitsubishi Pajero Sport «копчЁный» › Бортжурнал › Установка «Бинар-5S»

Живём мы в Сибири! Ещё до наступления зимы, то есть конец лета, я купил «Бинар-5S» и начал его установку.

В комплекте есть почти всё для грамотной установки.

1. Установка качалась со смещения левого кожуха аккумулятора в сторону моторного щита. Была отрезана направляющая (сейчас хоть вода не будет собираться в этом кожухе).

2. Далее был укорочен основной кронштейн подогревателя.

3. Изготовлена опора для кронштейна из 15 уголка (просверлено 5 отверстия, к двум из них приварены гайки М6). Опора была закреплена на площадке аккумулятора тремя стальными заклёпками.

4. Подогреватель был закреплен на одну опору двумя болтами М6. Крепить было одно удовольствие. Ведь там есть две закладные гайки М6.

Читайте также:  Установка аэраторов на скатной кровле

5. Была изготовлена передняя опора подогревателя из того же 15 уголка (просверлено 3 отверстия, в одно из них приварена гайка М6).

6. Был демонтирован топливозаборник. В него установлена трубка забора топлива к насосу подогревателя.

7. В заводское отверстие рамы М8 была установлена шпилька М8/М6. На шпильку М6 был закреплён топливный насос.

8. Справа на моторном щите было закреплено крепления блока предохранителей подогревателя. «Webasto» не может похвастаться таким креплением (предохранители весят в воздухе или закреплены на проводку). Так же была укорочена коса от подогревателя, аккуратно уложена и обмотана тканевой изолентой.

9. Подогреватель был закреплен на переднюю опору. Глушитель выведен под левое колесо. Глушитель в защитном термокожухе. Воздухозаборник проложен вдоль левого крыла за топливный фильтр.

10. Была установлена помпа на площадку аккумулятора с усилением пластиной родного кронштейна, идущего в комплекте. Шланги охлаждающей жидкости (в местах соприкосновения с деталями и между собой) одеты в термокожух.

11. Пульт управления подогревателем установлен на консоль под правой рукой. Это идеальное место для него:— легко управлять обогревателем, даже во время движения;— легко считать параметры температуры во время езды;— видны показания с улицы.

Так же подогреватель был подключён к дополнительному каналу на сигнализации.

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий