Содержание
Моторы и КПП
Задолго до того, как произошло начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 в России, стали известны объёмы двигателей.
- 4-литровый современный по конструкции турбодизель. Он развивает 181 силу;
- бензиновый двигатель V6. 209 «лошадей»- такова его мощность.
Коробка передач у дизеля – шестиступенчатая «ручка» или же восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. У «старшего» движка механики нет вообще. Она была бы просто никому не нужна.
Безопасность
О Митсубиси Паджеро Спорт 2020 свежие новости вообще не указывают данных, какая у него пассивная безопасность. Но можно судить косвенно. В Европе соплатформенный пикап L200 пять лет назад получил четыре звезды из пяти. Причём, кузов сработал хорошо. Но оценка снижена, в основном, за небольшое количество электроники, которая «помогает» водителю.
Комплектации и цены
О Мицубиси Паджеро спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены уже опубликованы.
«База» с «ручкой» называется Invite. Цена Mitsubishi Pajero Sport 2020 в такой версии – 2.469 миллиона рублей.
- блокировка дифференциала сзади;
- система стабилизации;
- контроль за давлением в покрышках;
- лишь два эйрбега;
- внешние зеркала с электроприводом, включая складывание;
- «противотуманки»;
- дуги на крыше;
- круиз-контроль, управляемый с руля;
- кожа на руле и рычаге КПП;
- обогрев передних кресел;
- подлокотники спереди и сзади;
- электростёкла;
- скромная «музыка» с USB-разъёмом и «синим зубом»;
- запуск мотора кнопкой;
- вход в салон без ключа;
- литые диски на 18 дюймов;
- простенький однозонный климат-контроль.
Все прочие комплектации предлагаются только с «автоматом». Открывает список Intense за 2.732 миллиона рублей.
- возможность выбирать различные режимы движения по бездорожью;
- помощь при спуске с холма;
- шесть подушек;
- подогрев руля и заднего дивана;
- «лепестки» переключения переедая под «баранкой»;
- 6 динамиков;
- климат-контроль уже на две зоны;
- сенсоры дождя и света;
- сетка, чтобы фиксировать грузы в багажнике;
2 миллиона 935 тысяч – столько стоит версия Instyle.
- полностью светодиодные фары с омывателями;
- «официальная» тонировка заднего и боковых стёкол;
- отделка салона кожей. Но не везде – настоящей;
- электрические регулировки передних кресел;
- фирменная мультимедиа-система;
- камера сзади.
На вершине «дизельной» гаммы – Ultimate. Ценник – 3 миллиона 138 тысяч. В Митсубиси Паджеро Спорт 2020 тест драйв видео, как правило, участвуют такие машины.
- расширенный комплект электронных «помощников»;
- круговой обзор;
- парктроники «по кругу»;
- стильная двухцветная окраска колёсных дисков. Их диаметр от этого не меняется;
- количество динамиков, увеличенное до восьми.
Цены выше указаны для «свежих» машин. В наличии у дилеров есть и прошлогодние – на 20 тысяч дешевле. А экземпляры в исполнении 2.4 DI-D Terminator Dark Fate за 2 миллиона 990 тысяч и вовсе выпущены только в 2019 году. Это Instyle чёрного цвета со стильным внешним декором.
Автомобилей с трёхлитровым бензиновым мотором, выпущенных в 2020 году, также ещё не поступали в салоны. Те, что есть («старые, но, конечно, без пробега), стоят 3 миллиона 17 тысяч (Instyle) и 3 миллиона 220 тысяч (Ultimate).
Что общего между ними
Мицубиси Паджеро и Мицубиси Паджеро Спорт имеют ряд похожих характеристик. Оба автомобиля являются полноценными внедорожниками с полным приводом. Они характеризуются высокой проходимостью, имеют высокий дорожный просвет. Машины оснащены независимыми подвесками.
Интерьеры машин имеют качественную внутреннюю отделку. Производитель использовал дорогую кожу и достойный пластик.
Автомобили имеют высокий уровень безопасности. Они снабжены актуальными защитными средствами для предупреждения аварийных ситуаций.
Внешний вид и габариты Mitsubishi PajeroSport 2018
Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:
-
X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
-
узкими передними фарами со светодиодными лампами;
-
динамичным профилем с практическими квадратными арками;
-
подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
-
задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.
В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.
Внедорожник в деле
Садясь за руль нового внедорожника, сразу понимаешь, что это не модный хэтчбек и даже не гламурный кроссовер. Вы находитесь за рулем брутального внедорожника 2014 года со всеми особенностями, которые не всем могут понравиться. Разумеется, что ужасов УАЗа здесь нет и никогда не будет. В салоне вы обнаружите только самые необходимые вещи, на подхалимский комфорт городских кроссоверов можно даже не рассчитывать.Тест драйв показал, что Mitsubishi Pajero Sport нормально едет по городу. Слово «нормально» отлично подходит для описания ощущения. Где-то затрусит, где-то подпрыгнет, пружины-то мощные. Но передвигаться можно, причем вполне комфортно.
Устойчив на бездорожье
Раскрывает свой потенциал Паджеро Спорт на бездорожье. Тут мы понимаем, что машина не зря получила такой клиренс. Двигается Митсубиси 2014 как настоящий танк, снося все на своем пути. Пока проводился тест драйв, внедорожник ни разу не застрял ни в грязи, ни между огромных валунов. Стоит заметить, что автомобиль максимально устойчив, способствует этому широкая колесная база, внушительную ширину которой можно заметить даже на фото. Забавно, но на бездорожье машина выдает больше комфорта, чем на городских «средненьких» дорогах. Хотя этой нормально для внедорожника, просто мы отвыкли от таких автомобилей.
Чтобы ваш выбор был удачным, рекомендуем вам изучить отзывы владельцев Митсубиси Паджеро. Вот один из них:
«Приобрел Паджеро Спорт 2014 всего 4 месяца назад. Выбрал любимый дизель и автоматическую коробку передач. Иногда попадаются на глаза забавные отзывы на основе: движок слабоват, в салоне гудит, провалы педали, комфорта на асфальте мало и т.д. И вот тут мне хочется узнать у этих людей, для чего они покупали себе самый настоящий внедорожник. Если вы хотите кататься по Москве, то берите паркетник и вперед. Что касается бездорожья, то можно смело заявить, что этот автомобиль имеет настоящий характер. По рассказам друзей, в чьем распоряжении были 5.7-литровые движки, понимаешь, что все эти внедорожники будут ковылять и скрипеть на тех местах, где Паджеро Спорт 2014 резво прорывается вперед. Я был очень доволен внедорожными возможностями автомобиля. Если вы любите настоящую свободу, то Паджеро Спорт – это самое то. Хотелось бы дать пару советов новичкам бездорожья:
- После покупки сразу защищайте днище. Поможет вам в этом только стеклопластик.
- Если наш гигант присел на брюхо, ни в коем случае не сдавайте резко назад. Снимаем блокировки и «полный газ» — внедорожник пройдет.
- Поставьте сетку на радиатор, желательно будет, если сетка будет фирменной. В противном случае вы станните не только ценителем бездорожья, но и настоящим энтомологом – мошкары в дикой местности много.»
Наш тест драйв полной мере продемонстрировал способности автомобиля. Проходимость спортивной версии Паджеро 2014 действительно на высоте. Говорит об этом не только тест драйв, но и многочисленные отзывы владельцев этого внедорожника. Разумеется, что Mitsubishi Pajero Sport не идеальный кроссовер. Но в своей ценовой нише он занимают одну из лидирующих позиций. Приятный дизайн, высокий показатель проходимости, комфортный салон.
***
Любители рыбалки, жесткого off-road’а, охоты и прочих «диких» развлечений будут рады такой покупке, благо цена на новый внедорожник не поражает воображение, комплектаций для России японцы не пожалели.Технические характеристики автомобиля – это стальной надежный механизм, который отлично сочетается с современными 4х4-системами. Подтверждение тому — тест драйв.
http://www.youtube.com/watch?v=yLRt4GdYGBE
Mitsubishi Pajero Sport
Модель с приставкой Sport подойдет для людей, предпочитающих активную жизнь. Этот полноприводной внедорожник отлично зарекомендовал себя как маневренный, устойчивый автомобиль, способный пройти любое препятствие. Внешне Паджеро Спорт немного агрессивен. Тяжелый бампер, мощная решетка радиатора, противотуманные фары: все это в полной мере показывает японский спортивный характер. Кузов джипа отделан хромированными элементами, имеются подножки.
Салон последней спортивной версии смотрится интересно. Он отделан качественным пластиком и кожей. В интерьере присутствуют два цвета, создающие уют и позволяющие пассажирам передвигаться с комфортом. Салон японца оснащен модернизированным бортовым компьютером. В самой дорогой комплектации установлен сенсорный экран. Руль Паджеро Спорт можно регулировать по вылету. Рукоятку коробки передач приятно держать в руке. Приборная панель подсвечивается белым светом.
Автомобиль имеет множество функций, позволяющих водителю ощущать безопасность при езде. При экстренном торможении включаются ABS И EBD. В нем установлена система кругового обзора. Места для задних пассажиров оснащены системой климатического контроля и цветными DVD-дисплеями. Кресла удобны, имеют откидной подлокотник с местами под стаканы.
Паджеро Спорт хорошо изолирован от посторонних звуков. В машине присутствует объемный и вместительный багажник.
В России представлено 2 вида спортивных японцев:
- с 3.0 бензиновым двигателем с отдачей в 209 л.с.
- с 2.4 турбинным дизельным двигателем с отдачей в 181 л.с.