Кузов пикап. История кузова и классификация

Volkwagen Amarok

07.jpg

Популярный у россиян пикап, причем характеризуется словосочетанием «премиум класс». Здесь преобладает большое количество комплектаций практически для всех видов передвижения: будь то поездки за покупками в супермаркет или же покорение бездорожья. Размеры авто удивляют: длина — 5254 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1834 мм. При этом Amarok обладает самым вместительным багажным отсеком в своем классе (в самом узком месте между задними арками расстояние составляет 1222 мм. Прим. ред.). Клиренс равен265 мм. Немцы постарались использовать в этом пикапе максимальное количество функций для удобства водителя: это и электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, автоматическая система послеаварийного торможения автомобиля и даже помощник парковки.

08.jpg

В самой минимальной комплектации Volkswagen Amarok может похвастаться автоматической климатической системой Climatronic, дизельным догревателем, мультирулем, сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма, акустической системой на 6 колонок, камерой заднего вида, подсветкой поворотов, датчиками дождя и освещенности.

Что касается моторной гаммы, то для этого пикапа мощность имеет решающее значение. В него устанавливается рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 литра, показывающая мощность в 165 л.с. и 400 Нм момента и более мощный V6 объемом 3 литра, развивающий 224 л.с и 500 Нм момента. Трансмиссию представляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-скоростной «автомат». Привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения.

6. Volkswagen Amarok

2016-volkswagen-amarok-atacarma-12.jpg

VolkswagenAmarok относится к среднеразмерным пикапам, вполне пригодным для России. Амарок выпускается в трех комплектациях. Он может быть оснащен двух или четырехдверной кабиной, а также полным или только задним приводом. Новое поколение «волка» претерпело модернизацию. Модель поменяла несколько свой внешний вид, а также производители дополнили гамму моторов дизелем с объемом в 3.0 л. Независимо от модификации (2-х или 4-х дверная) пикап имеет ту же колесную базу и длину. Таким образом, покупатель сам выбирает какая грузовая платформа ему более подходит. Данную модель сложно отнести к бюджетной категории пикапов, так как стоимость его составляет порядка 4 млн. рублей.

3. Ford Ranger

1454773556_1.jpg

FordRanger открывает лидирующую тройку пикапов. Производится компактный вездеход в Таиланде. По внешнему виду очень схож с внедорожниками. Поставляется в четырех разных комплектациях. Построен на той же платформе, что и Mazda BT-50. На российский рынок модель поставлялась в трех вариантах исполнения кузова, а именно с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Авто отличается не только отличной проходимостью, но и привлекательным внешним видом. Внутри салона достаточно комфортно, позаботились производители о комфорте и задних мест для пассажиров, сделав их более просторными. В настоящее время пикап не выпускается, его производство завершилось в конце 2011 года. Поддержанный более свежий авто этой модели вполне реально купить за 1 млн. рублей.

Hyundai Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz (на главном фото), впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, выглядел как один из тех концептуальных автомобилей, которые в итоге так и не были произведены. Однако Hyundai недавно объявила, что долгожданный пикап будет собран на их заводе в Алабаме. Первые автомобили появятся у дилеров к концу года.

Если Hyundai будет придерживаться дизайна концепта 2015 года, грузовик будет ездить на платформе кроссовера с небольшой платформой вместо грузового пространства. Santa Cruz, вероятно, будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий