Где собирали Хаммер 3 для России и что он собой представлял

Экстерьер

Нетрудно догадаться, что в основе идеи создания транспорта лежит военное авто, а именно – HMMWV. Рубанный кузов с почти полным отсутствием скруглений не позволит спутать эту марку авто с каким-либо другим внедорожником – настолько они индивидуальны. Решетка радиатора, занимающая весь верх передней части авто, придает особую брутальность. За непродолжительное время производства – 5 лет – было произведено две модификации этой машины: универсал и пикап. По бокам, на торцовой части крыльев расположены поворотные сигналы, что является преимуществом, ведь их можно заметить на расстоянии.

Здесь можно посмотреть стоит ли покупать QX60 вместо Хайлендера.

Строгие черты капота характерны для всех представителей этого семейства. Традиционная для компании ярко-красная окраска придает нотку изыска автомобилю.

К сведенью! “Воплощение детской мечты брутального автомобиля” – так отзываются о нем владельцы. О проходимости внедорожника можно судить по большим выпуклым аркам шестнадцатидюймовых колес, а также по спроектированным для бездорожья дверям. Окна в виде бойниц. Весьма стильно смотрятся боковые зеркала на черных хромированных ножках. У компании явно хорошо развито чувство стиля. В отличие от Хаммер второго поколения, где запасное колесо было в багажнике, дизайнеры этой модели разместили его на задней двери. Хорошее решение для увеличения свободного места багажника.

Теперь об экстерьере обновленного японского Highlander. Автомобиль четвертого поколения, что представлен в 2019 году, имеет обновленную техническую базу, а также повышенный уровень безопасности. Дизайн кроссовера создан с упором на спортивный стиль. И без того массивный капот оснащен объемной, но лаконичной радиаторной решеткой. Вызывает восхищение узкая оптика, а также диффузоры бампера. “Toyota Highlander заняла второе место по рейтингу продаж в 2013 году вполне заслуженно. Более легковой кроссовер удобен в эксплуатации” – дают отзывы владельцы авто.

Двадцатидюймовые диски имеют большие для своего класса колесные арки. Покатая крыша автомобиля – такая же традиция как красный цвет Хаммера. Словом, привычные элементы, как и у прошлой модели, остались без изменений. Сохраняя стиль и пропорции, автомобиль стал чуть больше размером, а также более элегантным. Именно в этом авто просматривается идеальное сочетание городского и спортивного стилей. Toyota Highlander восьмиместный, а значит, идеально подходит для долгих поездок с семьей.

Без-имени-1-12.jpg

Особенности трансмиссии

Все машины Тойота Мега Крузер оснащались постоянным полным приводом на 4 колеса. Кроме того, была возможность блокировки межколесного дифференциала (переднего, центрального и заднего). Кнопки, которые позволяли управлять блокировкой, располагались на передней панели.

В паре с мощным двигателем шла четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что делало процесс вождения намного легче и удобнее. При этом в коробке была встроена функция overdrive, которая позволяла притормаживать мотором. Еще одной особенностью трансмиссии является наличие бортовых редукторов. В паре с подвеской, они позволяли добиться просто громадного показателя дорожного просвета целых 42 сантиметров. Все это, а также несравненная чуткость подвесок (передняя и задняя), добавляли транспортному средству несравненной маневренности, даже в случае езды по труднопроходимым участкам дороги.

mega-cruiser-back.jpg

Если говорить о Mega Cruiser, то нельзя также пропустить дисковую тормозную систему. В отличие от большинства автомобилей, диски расположены не внутри колес, а рядом с межосевыми дифференциалами. Военные модели еще и оснащены системой центральной подкачки колес, что еще больше расширяет функционал автомобиля.

Технические характеристики

Хаммер третьего поколения можно смело именовать хищником. Пятицилиндровый двигатель на 3.5 литра с мощностью 223 л. с. говорит о многом. Коробка передач либо привычная четырехступенчатая автоматика, либо пятиступенчатая механика. Несмотря на уменьшение размера технические параметры внедорожника не ухудшились. Независимая передняя подвеска и прочная рама играют немаловажную роль в безопасности вождения этого авто.

Вызывает удивление разгон до 100 км/ч за 20 секунд, максимальная же скорость – 180 км/ч. Стоит уделить внимание расходу топлива – средний показатель составляет 14.5 литра, а для любителей погонять он возрастает до 16.5 л.

Новый образец Хайлендер оснащен 3.5-литровым двигателем, а его мотор развивает мощность до 295 л. с. Ложку дегтя внесло уменьшение этой величины для рынка России аж до 249 л. с. Весьма сильный движок, способный выйти на арену состязаний с конкурентами. Обновление коснулось появления выбора между полно- и переднеприводной моделями.

Посмотрите расход топлива у Ленд Крузера.

Расход топлива составляет 11 л в черте города и 9 литров при передвижении по шоссе.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Также будет интересно почитать:  Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега – 16-18 литров

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Tojota-Mega-Kruzer.jpg

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

mega-cruiser.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий