Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave) – D6EA 3.0 CRDi V6 250 л.с: ресурс, характеристики и проблемы

ix35, краткие сведения

Базой IX 35 стал уже ранее известный Tucson. Внешность 35-ого волниста и извилиста. Такое количество линий можно принять за изящность авто. Но форма фар вкупе с радиаторной решеткой добавляет внешности агрессивности. Такая же смесь стиля перенесена в салон авто.

В части деталей прослеживается классика, в части – дерзость и спорт. В стандартную комплектацию входят: датчики света и дождя, подогрев сидений, аудиосистема, динамичные подголовники, мультируль. Собирается 35-й Хендай тоже в России.

Хендай ix5 также представлен с дизельным и бензиновым двигателями. IX35 обладает отличными характеристиками и для города и для езды по плохому дорожному покрытию. Обзорность у корейца не такая хорошая, как у японца. Автомобиль вполне экономичен и выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях. Продается Ай Икс 35 не хуже, чем Кашкай.

Габариты

Hyundai ix35 имеет следующие габариты:

  • Длина — 441,6 см.
  • Ширина — 181,5 см.
  • Высота — 166,6 см.

Дорожный просвет составляет 17 см. Передняя колея — 1591 мм, задняя — 1592 мм. Пространство для ног (расстояние между первым и 2-ым рядом сидений) — 103 см. Высота потолка (от сидений) — 104 см.

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска на Ай Икс-35 представляет собой независимый многорычажный механизм. Спереди установлена пружинная подвеска Максферсон. Оба механизма имеют стабилизатор поперечной устойчивости, что облегчает движение по выбоинам и ухабам. Тормозные механизмы дискового типа.

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

hyundai-ix55..jpg

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

hyundai-ix55-sboku.jpg

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий