Дервейс-Аврора (Derways Aurora): краткое описание, технические характеристики, отзывы

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.

Читайте также:  На какой заправке лучше бензин и дизельное топливо? Как проверить дизельное топливо?

avto-dervejs-avrora.jpg

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки.

dervejs-avrora-otzyvy.jpg Особенно поэтичные отзывы проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы там ни было, Aurora на рынке уже десять лет, а будет ли развиваться дальше, время покажет…

Габариты автомобиля

Длина, мм:</td>4785</td></tr>Ширина, мм:</td>1770</td></tr>Высота, мм:</td>1880</td></tr>Колея колес спереди, мм:</td>1500</td></tr>Колея колес сзади, мм:</td>1490</td></tr>Клиренс, мм:</td>220</td></tr>

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

1233579.jpg

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Характеристики Derways Aurora / Дервейс Аврора

Весной 2006 года на международной выставке «Мир автомобиля 2006» компания Derways представила внедорожник со звучным именем Aurora (313150). Родословная данной модели тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, предназначен как для использования в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Внешне, особенно спереди, напоминает корейскую модель SsangYong Rexton первого поколения. Экстерьер получился неплохой — солидные размеры дополнены вполне современными стилистическими решениями.

Салон у Aurora, большого в общем-то автомобиля, получился неожиданно тесным и неэргономичным. Хотя пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти удобную посадку затруднительно. Внутри Aurora производит приятное впечатление. Все достаточно аккуратно и разумно. Несмотря на китайскую многоцветность в отделке салона, интерьер смотрится довольно симпатично. Центральная консоль выглядит стильно, и не перегружена кнопками. Багажник объемный, к тому же, закрывается удобной горизонтальной шторкой, но задний диван складывается только целиком.

Aurora оснащается силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2.4 л. и мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. В Китае продают модификации с «автоматом», 2,2-литровым бензиновым двигателем или 2,8-литровым дизелем, а также с приводом только на задние колеса.

Что же касается бездорожных качеств Aurora, то их можно оценить как легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» атрибутов конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Понижающей передачи в трансмиссии нет — только подключаемый передний мост. Ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

Производитель предлагает достаточно богатую базовую комплектацию. В оснащение входят парктроник, противотуманный фары, дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон. Помимо подушки безопасности имеется климат-контроль. Информация о его работе выводится на центральный дисплей: заданная температура, скорость вентилятора, схема подвода воздуха.

Автомобиль адаптирован для эксплуатации в климатических условиях России, и оптимально сочетает в себе соотношение цена/качество.

Читайте также:  Что такое докатка в автомобиле и сколько можно проехать на таком колесе

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий