Chevrolet Tahoe 2016 с выгодой до 600 000 рублей

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.

1448811130_4.jpg

Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент — это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.

1448815535_8.jpg

Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.

Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.

Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Дизайн Chevrolet Tahoe 2015

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора — она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

Кстати о фарах, логично было бы предположить, что на автомобиле такого класса устанавливается светодиодная оптика, однако это не так, здесь установлен биксенон. А ели подумать, то светодиодное освещение устанавливается, как правило, на модели, которые отличаются сниженными выбросами в атмосферу, экономичными, а вот Шевроле Тахо 2015 года не подходит ни под ту, ни под ту категорию. 1448811105_2.jpg

Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.

1448811171_3.jpg

Сзади новый Шевроле Тахо — типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина — 5181
  • Ширина — 2044
  • Высота — 1889
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1745
  • Ширина задней колеи — 1744
  • Объем багажника мин/макс, л — 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2549

Заливать «синтетику»

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая подвеска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5,3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4,8 л (280 л.с.) и 6,0 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

В Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Дорогая (около 20 000 руб.) процедура снятия передней панели и продувки радиаторов становится неизбежной. Зато сам салон –просто мечта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается. Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

rotate_0_widen_930_crop_2500_1500_0_0_q90_193131_1040a463a0.jpeg

2006–2008 год.

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше. Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки. Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км. 

Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними. Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

rotate_0_widen_930_crop_2703_1798_0_0_q90_193141_310a2890e3.jpeg

Не стоит переоценивать собственные возможности. Чтобы содержать такой автомобиль в полном порядке, ежемесячного бюджета в 30 000 рублей наверняка не хватит. Цена запчастей, размер транспортного налога, да и экономичность, мягко говоря, не входят в число добродетелей Tahoe. Расход топлива, если «топить», может доходить и до 30 л/100 км.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая…

Хоть пластик и мелкие детали грубоваты, эргономика на высоте. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. А «мебель» чрезвычайно комфортна по всему салону.

Разное

Среди распространенных «болячек» — коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

Трансмиссия

Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку — без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Двигатель

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Стоимость Tahoe на вторичном рынке.

Выводы

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий