«По мощности Крузак, по аппетиту — Крета»: Новый Chevrolet Tahoe на дизеле восхитил автолюбителей

Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe

Автолюбителям полезно будет узнать хорошие моменты от владения Шевроле Тахо:

  • В профильных сервисах Chevrolet машины обслуживают специалисты высокой профессиональности, их квалификация равна уровню экспертов, которые быстро обнаруживают неисправности, качественно их устраняют.
  • Автомобиль ремонтнопригодный. Грамотные инженеры создали проект с разборными агрегатами, которые всегда можно заменить ремкомплектом, если приобрести в сервисе. Наличие запчастей имеется в полном ассортименте на складах сервисных центров.
  • Неприхотлив к качеству горючего, спокойно переносит 92 бензин.
  • Высокого уровня тормозная система с двухконтурной гидравликой, оснащенной вакуумным усилителем, установлена системная помощь с тормозными механизмами на всех колесах.
  • Простые в управлении головные устройства и климатические установки.

В отзывах водителей в основном только восторг от вождения и обслуживания внедорожника, где подчеркивают:

  1. Большую вместимость.
  2. Хорошую проходимость.
  3. Комфортность салона.
  4. Разгон на уровне представительских авто.

Выбор остается за автолюбителем агрегатов подобного класса.

car2.jpg

Дизайн

Во время создания Chevrolet Tahoe 2019 модельного года производитель одновременно старался сохранить общую концепцию авто, но при этом усовершенствовать как технические параметры, так и основные элементы дизайна. Судя по обзору, предоставленному на презентации, с этой задачей справились. Автомобиль стал более габаритным, агрессивным, мощным, статусным.

Как снаружи, так и внутри все выполнено на высшем уровне, поэтому у водителя претензии вряд ли появятся в дальнейшем при использовании машины.

Chevrolet-Tahoe-.jpg

Экстерьер

При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза, что новый Шевроле Тахо стал намного габаритнее, прибавив в ширину, длину и даже немного в высоту. Это дало возможность сделать авто более мощным и функционально оснащенным. Бампер, копирующий очертания стрелы, буквально сливается с радиаторной решеткой.

Все это в сочетании с укрупненной передней частью придает кузову агрессивности и выразительности. Для отделки бампера использовано множество элементов из хрома, что подчеркивает отличный стиль машины. А вот задний бампер прост, но при этом абсолютно не делает вид кузова скучным.

chevy-tahoe-vid-speredi.jpg

Передняя прямоугольная оптика Шевроле Тахо светодиодная. Задние фары имеют такой же тип и внушительные размеры, но при этом сориентированы вертикально. Внизу бампера расположена мощная система дополнительно охлаждения мотора, по краям которой расположены противотуманные фары.

Если посмотреть на Chevrolet Tahoe сбоку, то сразу хочется выделить диски огромного размера, отделанные хромом крупногабаритные стекла и металлическую подножку (которая, кстати, не убирается).

А вот расположенный сзади специальный порог для облегчения доступа к кузову спрятан так, что нужно потрудиться, чтобы его найти. Таким же образом под внушительный бампер спрятаны выхлопные трубы, чтобы не портить внешний вид авто.

Также сзади Шевроле Тахо имеется специальный козырек-спойлер, который защищает заднее стекло от попадания брызг и грязи. Эти и другие элементы имеют в первую очередь функциональную принадлежность, а не только декоративную.

Основная задача, стоявшая перед производителем при создании обновленной версии, – создать еще более надежную, безопасную машину, которая будет адаптирована для любых дорог и даже самых суровых погодных условий.

Обновленный Шевроле Тахо на фото имеет намного более внушительный и агрессивный вид, чем предыдущие версии, что выделяет его из общей массы. При первом же взгляде на модель сразу можно заметить, что это автомобиль статусного человека, который хочет поддерживать свой имидж на должном уровне и при этом ценит комфорт.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe имеет множество изменений внутри, в отличие от внешней части кузова. Во-первых, нужно сразу отметить то, что для отделки салона использованы теперь только изысканные элитные материалы (кожа, дерево). Ткань не используется даже в базовой версии.

Хотя приборная панель Шевроле Тахо оснащена сверхсовременным сенсорным экраном, управление многими функциями продублировано при помощи кнопок, рычагов. Связано это с тем, что модель весьма популярна у людей среднего возраста, которые не слишком любят сенсорные экраны.

Руль Chevrolet Tahoe отделан кожей и металлом. Кнопок управления здесь не слишком много – основная их масса вынесена на панель управления. По центру расположен бортовой компьютер, на котором выведены все сведения о работе авто.

Отдельным преимуществом стоит отметить сидения. Кресла одинаково удобны и функционально оснащены как спереди, так и сзади. При необходимости возможен монтаж третьего ряда кресел, которые особенно удобны для семей с детьми. Также для всех трех рядов предусмотрено множество дополнительных удобных полок, крючков, подстаканников, коробов, чтобы можно было разместить все вещи максимально удобно.

При этом все в Шевроле Тахо выполнено из высококачественных материалов, которые использованы как для отделки, так и для внутреннего изготовления деталей. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что все сохранится на высшем уровне в течение длительного периода времени.

2019-chevy-tahoe-z71.jpg

Цена на Chevrolet Tahoe 4

Изначальная комплектация LT оценена в 2 846 000 рублей, комплектация LTZ – в 3 100 000 рублей. В каждой комплектации имеется семь подушек безопасности, одну из них разработчики расположили в центре (это единственная на сегодняшний день модель в сегменте с подобным решением).

Кузов новой модели внедорожника стал более угловатым, на нём превосходно смотрятся двухэтажная решетка радиатора и совершенно новые фары. Инженерами был слегка изменён наклон лобового стекла, оно стало еще более плоским, это позволяет увеличить ширину его очистки. Утопленные двери понижают шум в салоне авто и улучшают его аэродинамику. Средние стойки теперь слегка сдвинуты вперёд, а задние стали вертикальнее, сделав для пассажиров вход и выход комфортнее, особенно на сидения в третьем ряду.

bg1024_549694.jpg

Стёкла у задних дверей, если их открыть теперь полностью утапливаются. Стеклоочиститель на заднем стекле, когда не он работает, теперь убирается в спойлер. Конструкция кузова изготовлена с применением высокопрочной стали, которая использовалась для изготовления передних и средних стоек, наружных профилей крыши авто, и её дополнительных усилителей. Подкапотная часть спереди кузова, передняя панель и её крепление к полу усилены, это позволило надежно зафиксировать рулевую колонку.

bg1024_549693.jpg

Кузов машины установлен на периферийную раму, состоящую из замкнутых профилей, которая гарантирует хороший баланс между свойствами езды, шумо и виброизоляцией и безопасностью. 75% автомобильной рамы изготовлено из надежной, высокопрочной стали. Сама рама состоит из трёх, надежно соединенных частей. Передняя часть оснащена гидроформованными боковинами, GM является первопроходцем в применении таких передовых технологий на полноразмерных внедорожниках.

При гидроформовке, при создании частей рамы использовалась жидкость под высоким давлением, которая делает детали крепче и легче, нежели сварные. Боковины средней части рамы были сварены из двух частей, имеющих замкнутое коробчатое строение, к которым присоединены две поперечины. Дополнительная прочность рамы обеспечивается за счёт того, что её передняя часть входит внутрь средней на 240 мм, создавая при этом весьма жёсткую на изгиб конструкцию.

Задняя часть рамы соединяется со средней при помощи специальных усилителей, к её поперечинам прикрепляется запасное колесо и бензобак. Профили у рамы имеют расширенное сечение в нагруженных местах, сзади, для снижения веса, они становиться меньше. Подушки для крепления кузова прилеплены к раме и обеспечивают демпфирование при сжатии и растяжении кузова подобно амортизаторам подвески. Помимо всего прочего, степень демпфирования во всех направлениях подобрана с большой точностью, что снижает тряску. Кузов автомобиля может быть окрашен девятью различными цветами.

Дисковые тормозные механизмы у машины с вентилируемыми дисками установлены на всех четырёх колёсах машины. Имеется система помощи при подъеме в гору, которая удерживает тормоза автомобиля на 1,5 секунды при уклоне более 5% после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий